Валерия Пирогова
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД
по образовательной области
речевое развитие
во второй младшей группе
Эмоционально-положительный настрой на совместную деятельность.
Привлечение детей на предстоящую деятельность, создание положительно - эмоционального настроя. Приветствие гостей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация»
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Цель: Цель: повышение интереса детей к игрушке.
Программные задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку. формировать умение детей отвечать на вопросы
Развивающие : развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.
Предварительная работа: беседы с детьми; чтение и разучивание стихотворений: сюжетно - ролевые игры. чтение и заучивание стихов А. Барто,
Методы и приемы: беседа, использование художественного слова, рассматривание иллюстраций.
Материалы и оборудование: магнитофон, столы с расставленными на них игрушками, ширма, сундук.
Словарная работа: закрепление обобщающего понятия «Игрушки» и введение обобщающего понятия «Магазин игрушек».
Мир игрушек.
Ход занятия:
Эмоциональный настрой
Воспитатель: Эй дружок, становись скорей в кружок. Как ваше настроение? Вы хотите поиграть?
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям Никогда не надо!
Использование сюрпризного момента
Воспитатель: Ребята, смотрите что я сегодня нашла. Что это? (сундук)
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый сундук. А здесь написано «Детям, которые любят игрушки.
Воспитатель: Как вы думаете, в этом сундуке?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель: Сейчас открою сундук и достану то, что лежит в нем. Тогда садитесь поудобнее на стульчики и слушайте внимательно.
Воспитатель: «уронили Мишку на пол….? О ком это стихотворение?
«Зайку бросила хозяйка….? о ком это стихотворение?
«Я люблю свою лошадку, о ком это стихотворения?
Физ минутка про лошадку….
Молодцы ребята все отгадали. Как одним словом их можно назвать?
А давайте сейчас мы с вами отправимся в магазин игрушек!
Включить музыку. Поставить ширму с игрушками.
Смотрите что продают в магазине? Правильно это игрушки!
Оливия какую бы ты игрушку купила бы в магазине? Ответ ребенка? рассмотреть игрушку и поговорить о ней!
Максим а ты бы какую игрушку купил Ответ ребенка? рассмотреть игрушку и поговорить о ней!
Молодцы ребята! Как называется магазин, где мы сегодня были? (Магазин игрушек)
ВЫ сегодня хорошо поработали и приготовила для вас маленькие сюрпризы! Пошлите пойдем к сундуку и заглянем в него!