Жданова Татьяна Дмитриевна
Речевое и нравственное развитие. Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах «Кто мы? Какие мы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Стихи в этой подборке являются частью большой серии для детей о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д.
Эти подборки стихов – не для проведения специальных уроков с детьми по развитию речи и на темы нравственности.
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Мы исходили из того, что хорошие мудрые стихи имеют комплексное влияние на детей. Они формируют у них любовь к книге, приучают к грамотному и правильному русскому языку, обогащают словарный запас, помогают развитию памяти, образного мышления и, что очень важно – учат ребят чувствовать окружающий мир, себя и людей.
Задача для вас, дорогие родители, воспитатели и педагоги, – заинтересовать детей самыми разными стихотворными сюжетами и ненавязчиво вызвать ребят на душевный разговор о мире и о себе. Может, в каком-либо из героев они узнают себя, увидят со стороны свое поведение и захотят что-то изменить.
Такое чтение помогает снимать назидательность, столь вредную иногда в воспитании, и дает возможность более мягко подойти к самым разным нравственным темам.
По нашему опыту, это часто давало возможность разрешить конкретные ситуации среди детей.