Екатерина Фомина
Эссе «Мой опыт, мои достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой опыт, мои достижения.
Свое эссе я бы хотела начать со слов Альберта Эйнштейна «Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример». Действительно, я как куратор активистов городского детского движения «ЮнЗары» воспитываю социально-активных личностей, в процессе коллективно-творческих дел. Правильно ли я иду по пути? Имею ли права вести детей за собой? Есть ли у меня самой задатки лидера? Ни для кого не секрет, что путь к педагогической профессии может быть разным: легким или тернистым, удачным или ошибочным. Лично для меня, этот путь был единственным.
Публикация «Эссе „Мой опыт, мои достижения“» размещена в разделах
С детства я была активным ребенком, посещала детский сад, музыкальную школу, секцию плавания. Коллектив всегда для меня был важен! Играя со сверстниками, училась интересным делам, приобретала навыки организатора, идейного лидера. Все изменилось в одно прекрасное жаркое лето. После удачного окончания курсов вожатых, поехала в лидерскую смену в лагерь «Звездочка». Именно этот поступок помог расставить приоритеты - я решила свою профессию связать с детьми.
Первый шаг, который сделала на пути достижения своей цели – это удачная сдача вступительных экзаменов и поступление в педагогический университет. Второй шаг, самый ответственный – реализация себя в выбранной профессии. На мой взгляд, достижением может быть признано только то, что требовало от меня затрат: как физических, так и интеллектуальных.
Сложно проводить мониторинг своей работы, еще сложнее говорить о достижениях, когда ты только стоишь в начале профессионального пути. На данный момент, моя профессиональная деятельность не состоит только из практики, есть и теоретическая работа.
Таким образом, я с уверенность могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами. Я постоянно пробую себя в новых ролях: педагог, организатор, тренер различных тренингов.
Следующим шагом и достижением будет накопление педагогического опыта, различных эффективных методик.
У меня, как у руководителя есть свой девиз: «Сохранить лучшие традиции детского движения и преумножить их новыми делами.