Папки-передвижки

Конспект занятия «Ребята в гостях у бабушки Миланьи»

Анатольева Наталья
Конспект занятия «Ребята в гостях у бабушки Миланьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад комбинированного вида № 58

Конспект

интегрированного занятие 1 младшей группы

Анатольева Наталья Михайловна

воспитатель 1мл. гр

Апатиты- 2016

Аннотация.

Данный конспект интегрированного занятия предназначен для педагогов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми 3-4 лет. Этот конспект помогает педагогом в реализации интеграции образовательных областей: физического развития, художественно-эстетического развития, познавательного развития, речевого развития, социально-коммуникативного развития.

Публикация «Конспект занятия „Ребята в гостях у бабушки Миланьи“» размещена в разделах

Программное содержание:

Формировать умения сохранять устойчивость положения тела. Учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Учить прыжками на двух ногах, ориентироваться.

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Продолжать учить детей конструировать постройки из больших и маленьких кирпичиков, кубиков в зависимости от величины игрушки.

Закрепить знание основных форм строительного материала и развивать простейшие и конструктивные умения.

Закрепить знание домашних животных.

Обогащать словарь детей прилагательными, употреблять в речи существительные предлогами.

Оборудование: Игрушки - лошадка, петушок, уточка, гусь, утка. Детская мебель – стол, стульчик. Мягкие модули. Строительный материал – кубики, кирпичики.

Предварительная работа: Игры со строительным материалом, игрушками, рассматривание изображений домиков в книжных иллюстраций, беседа о внешнем виде.

Ход занятия.

В. : Смотрите, ребята к нам в гости сегодня пришла, бабушка Миланья грустная, грустная

Б. М. : Убежали у меня все животные, сломался у меня заборчик.

В. : Не печалься б. Миланья мы с ребятами тебе поможем. Да, ребята поможем?

Воспитатель ищет с детьми в группе игрушки (из мягких модулей построен маленький мостик). Находим на мостике игрушку коня.

В. : Где стоит конь?

Д. : На мостике.

Воспитатель зачитывает стих и делает движения, дети повторяют за ним.

Еду-еду к бабе с дедом «Пружинка» на месте

На лошадке в красной шапке!

По ровной дорожке, Ходьба на месте.

По ровной дорожке,

На одной ножке. Поочерёдное поднимание ног

Всё прямо и прямо, Прыжки (пружинка) на месте

А потом вдруг в яму! Присесть.

В. : Молодцы ребята. Теперь давайте найдём б. Маланье гусей и уточек.

Находим за стулом игрушки гуся и уточку.

Ребята, где спрятались птицы?

Д. : За стулом.

В. : Молодцы.

Наши уточки с утра Повороты туловища в стороны.

Кря-кря! Кря-кря! Пытаются повторить слова.

Наши гуси у пруда Топают ногами, руки в стороны,

Га-га! Га-га! Чуть в низ.

В. : Молодцы ребята, но у бабушке еще убежал петушок. Найдём и его.

Находим игрушку петушка около стола.

Ребята, где спрятался петушок?

Д. : Около стола.

Прилетел петушок, «Летают» по комнате, размахивая

Петушок гребешок, руками как крылья.

Всё летал, всё летал,

Крыльями махал.

В. : Молодцы ребята всех животных и птиц нашли. Давайте теперь построим для них домики.

Лошадка ребята большая или маленькая?

Д. : Большая.

В. : Какой домик построим лошадке?

Д. : Большой.

В. : Молодцы. Ребята, а уточка, гусь и петушок какие большие или маленькие?

Д. : Маленькие.

В. : Домик, для них какой, построим?

Д. : Маленький.

В. : Ребята из чего будем строить домики?

Д. : Из кубиков и кирпичиков (воспитатель достаёт ведёрка со строительным материалом)

В процессе хвалю детей, кто затрудняется, подсказываю.

Б. М. : Спасибо, ребята, что помогли мне. Вам понравилось у меня в гостях? Хотите поиграть со мной?

Д. : Да

Игра (русская народная) «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки.

Желтые цыплятки.

Ко- ко- ко – ко-ко- ко!

Не ходите далеко.

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

дождевого червяка.

Выпили водички.

Полное корытце

В. : Нам с ребятами очень понравилось играть. Мы с пользой провели время и многому научились.

Б. М. : С вами весело играть, буду вас я вспоминать.

Публикации по теме:

Развивающее панно «В гостях у бабушки»Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Панно для проведения занятия «У бабушки в гостях»Панно для проведения занятия «У бабушки в гостях» Для создания основы панно мне понадобился ватман. Кроме того в работе своей я использовала разный материал : соломку, цветную бумагу, гафрированную.

Инсценированное развлечение «В гостях у бабушки Арины» Цели: расширить представления детей о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Развивать умственную операцию «общение».

Конспект занятия «У бабушки в гостях»Конспект занятия «У бабушки в гостях» (образовательная область коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка). Цель: формировать представление о русском.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Натальи» Цель: формировать элементарные математические представления у детей четвёртого года жизни посредством игровой деятельности. Задачи: 1. Закреплять.

Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки Арины» Развлечение для младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Арины" Цель: Знакомство детей с русским народным творчеством посредством.

Развлечение «В гостях у бабушки Сказки» Развлечение «В гостях у бабушки Сказка» Образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Цель: обогащение эмоционального опыта в восприятии объектов и явление окружающей действительности.

В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие)В гостях у бабушки Маруси (интегрированное занятие) Интегрированное занятие младшая группа В гости к бабушке Маруси Оборудование: атрибут паровозика, игрушки: собачка, лошадка; столики, принадлежности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ребята в гостях у бабушки Миланьи»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 15:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ребята в гостях у бабушки Миланьи»» (включая файлы) размещена пользователем Анатольева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД