Ольга Крамарь
Ребенок и окружающий мир. Конспект НОД «Хорошо у нас в детском саду» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок и окружающий мир. Конспект НОД на тему: «Хорошо у нас в детском саду». Вторая группа раннего возраста.
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. Развивать общую и мелкую моторику.
Публикация «Ребенок и окружающий мир, Конспект НОД „Хорошо у нас в детском саду“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материал: Лист ватмана с изображением дома.
Ход НОД
1. Организационный момент «Подари улыбку».
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. "
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома. - Ребята, посмотрите, что это? (дом)- А дом большой или маленький? (большой)- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:
В этом доме все для нас
-Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
-В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем. (Ответ: детский сад)
Воспитатель: Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
2. Основной момент.
*** Игра «Как живете». (Дети имитируют движения).
• Как утром делаете зарядку?
• Как танцуете?
• Как рисуете?
• Как умываетесь?
• Как ждете обед?
• Как машете вслед?
• Как в даль глядите?
• А как шалите?
Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребята, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.
Первая загадка:
Кто научит рисовать,
Лепить, строить и играть,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется?
Очень любит всех ребят,
Кто же это (Воспитатели)*** Назвать имя и отчество воспитателей.
Следующая загадка:
Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там всё стояло по местам? (Няня)- Правильно. Это наша няня*** Назвать имя и отчество младшего воспитателя.
3. Итоговый момент.
-Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать. - Вот какие мы дружные.
4. Рефлексия. *** Наклеить мордашки на макет детского сада.