МААМ-картинки

Реализация творческого проекта для детей старшей группы «Волшебные фантазии» (4 фото)

Наталья Филимонова
Реализация творческого проекта для детей старшей группы «Волшебные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация творческого проекта для детей старшей группы «Волшебные фантазии»

В своей профессиональной деятельности я использую такую форму работы, как музыкальная игра сказка. Музыкальная игра-сказка по определению О. П. Радыновой представляет собой развернутую творческую сюжетно-ролевую игру, являющуюся высшим интегрированным видом игры, объединяющим разные виды искусства (музыку, литературу, изобразительное искусство, театр). Изучив материал по данной теме, я разработала проект для старшей возрастной, под названием «Волшебные фантазии».

Публикация «Реализация творческого проекта для детей старшей группы „Волшебные фантазии“» размещена в разделах

За год мы совместно с детьми, родителями и воспитателями мы создали 3 сказки: «Сказка об Осени и трех ее дочках», приуроченная ко Дню Матери; на Рождество мы представили сказку «О маленькой Рождественской Елочке»; сказка «Пасхальное яичко» стала лауреатом областного фестиваля «Светлый праздник»; в мае мы начали работу над сказкой «Лесные феи», посвященной году экологии в России.

Фото «Волшебные фантазии»
Реализация творческого проекта для детей старшей группы - фото
Фото №1 В своей профессиональной деятельности я использую такую форму работы как музыкальная игра сказка

Работа над каждой сказкой проходила в 3 этапа.

Подготовительный этап состоял из выбора самой сказки подбора музыкальных характеристик тем, близких по содержанию образам героев сказки, создавалась музыкальная фонограмма игры.

На основном этапе происходил показ сказки, для этого я готовила презентации или видеоролики, содержащие изображения сцен, персонажей сказки, пейзажи прославленных художников. Первое знакомство со сказкой всегда вызывало живой отклик у детей, мы активно обсуждали музыку, характер героев, изображали их в рисунках и коллективных работах. А при следующей встрече я уже предлагала воспитанникам выбрать себе, понравившуюся роль в сказке и на основе активного восприятия музыки «поиграть в сказку». Дети импровизировали сами – придумывали для своих героев волшебные танцы, диалоги и даже короткие песенки. Игра в сказку стала для них очень привлекательной и помогала ребятам проявить себя.

И наконец на заключительном этапе происходил показ спектакля для родителей или воспитанников из других групп.

Хочется отметить, что такая форма работы, как музыкальная игра-сказка полностью соответствует требованиям ФГОС т. к. объединяет в себе разные виды искусства, способствует развитию детской инициативы и самостоятельности и охватывает 5 образовательных областей. А экологическая музыкальная сказка помогает в развитии экологической культуры дошкольников т. к. музыка, являющаяся основным стержнем сказки, имеет очень мощное положительное воздействие - язык музыки, как никакой другой понятен людям, делает нас чуткими к красоте природы и окружающего нас мира.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группеФотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группе Фотоотчет. Реализация проекта "Волшебные узоры". Закрепление знаний о народных промыслах России: "Гжель", "Дымковская игрушка". В ходе.

Фотоотчёт творческого конкурса «Пластилиновые фантазии на зимнюю тему» (совместное творчество родителей, детей, воспитателей)Фотоотчёт творческого конкурса «Пластилиновые фантазии на зимнюю тему» (совместное творчество родителей, детей, воспитателей) Лепка – один из видов изобразительной техники. Это наиболее простой и доступный способ создания художественных работ. Лепка может быть предметной,.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»(с применением ТРИЗ-технологии).

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Проект «Зимние фантазии» Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Раздел I. Актуальность проблемы. Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется.

Реализация краткосрочного проекта «Теремок» в старшей группеРеализация краткосрочного проекта «Теремок» в старшей группе Реализация проекта проходила в интересной и доступной для детей форме: зарядка "Теремок", пересказ сказки по сюжетным картинкам, конструирование.

Реализация познавательно-исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста Реализация познавательно-исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста «Связь времен в семейных традициях и увлечениях».

Реализация проекта в старшей логопедической группе «Чудо, имя которому-книга»Реализация проекта в старшей логопедической группе «Чудо, имя которому-книга» Актуальность проекта: Народная мудрость гласит - "День без книги - потерянный день". "Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают.

Презентация «Реализация экологического проекта для детей среднего дошкольного возраста «Здоровье планеты в моих руках» Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы.

Автор публикации:
Реализация творческого проекта для детей старшей группы «Волшебные фантазии»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 18:55
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация творческого проекта для детей старшей группы «Волшебные фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД