Папки-передвижки

Реализация проекта Темп в ДОУ

Никитина Ирина Викторовна
Реализация проекта Темп в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный проект ТЕМП был разработан региональным Министерством образования и науки в соответствии со Стратегией развития Челябинской области.

Цель проекта : обеспечить новое качество образования для создания кадрового ресурса экономики региона.

Участие в проекте ТЕМП – это новая, интересная и ответственная задача.

Направления работы в ДОУ:

Технологическое направление:

Область Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Публикация «Реализация проекта Темп в ДОУ» размещена в разделах

1. Расширять представление о способах трудовой деятельности, формировать позитивные установки к видам труда и творчества.

Содержание:

• Игры, НОД.

• Выпуск газеты в группах «Мамина работа», «Мой папа – военный».

• Создание альбомов в группе «Работа и отдых моей семьи».

«Мастерская моей мамы» – в рамках мастерской дети знакомятся с видами тканей, декорируют предметы одежды, учатся простейшим выкройкам.

• Встречи с интересными людьми (папа – полицейский, бабушка – медик).

2. Формировать знания о видах труда народа, пополнять знания о профессиях прошлого Ю. Урала и их трансформации в будущее (кузнец – сталевар, купец – продавец).

Содержание: создание миницентра в ДОУ «Все работы хороши», в котором представлены пособия профессии прошлого, настоящего и исчезнувшие профессии.

Область Художественно-эстетическое развитие:

Задачи: Знакомство с различными видами конструктора.

Содержание:

• мини-центры конструирования во всех возрастных группах;

• кружок «Легомастер»;

• создание макета «Красная площадь»

Естественнонаучное направление:

Область Познавательное развитие

Задачи:

1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

2. Формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ознакомление с миром природы.

Задачи:

1. Ознакомление с природой и природными явлениями.

2. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями («Наш дом-Южный Урал», под ред. Е. С. Бабуновой и др.).

3. Знакомить с природно-географическими зонами Южного Урала; формировать представления о взаимосвязи человека от природы

Содержание:

• мини – центры опытно-экспериментальной деятельности во всех группах; уголки природы; огород на окошке;

• огород;

• центры для экспериментирования на всех участках;

• через взаимодействие с краеведческим музеем – экскурсии с беседами «Природа Южного Урала»;

• создание метеостанции на улице, создание макетов природных зон.

• посещение Динопарка;

• цикл занятий «Куда исчезли динозавры»

• создание макета из папье-маше среды обитания динозавров, макеты животных из пластики.

Математическое направление:

1. Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, части и целом, пространстве и времени

2. Определение расстояния по карте населенных пунктов, например Магнитогорск – Челябинск.

Содержание:

• познавательные центры;

• материально-техническое обеспечение на улице;

• познавательные центры на верандах;

• кружок «Шашки» для детей старшего дошкольного возраста (Формирование математического, логического, пространственного мышления посредством обучения игры в шашки).

• турниры шашечные «Папы – дети»;

• обучение на КПК (очно, дистанционно);

• работа в рамках обмена опыта с методическим объединением (экскурсии в другие ДОУ);

• консультации.

Вывод. Реализация регионального проекта «ТЕМП» в дошкольном образовательном учреждении способствует ознакомлению дошкольников с разными видами профессий, знакомству с миром природы, расширяются математические знания, что способствует расширению кругозора детей, ранней профориентации, которые необходимо осваивать в ближайшем будущем для успешного развития региона и области.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Реализация проекта «Наш веселый огород»Фотоотчет «Реализация проекта «Наш веселый огород» Фотоотчет: "Реализация проекта "Наш веселый огород". Целью моей работы по выращиванию огорода на окне было направлено на развитие познавательного.

Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица»Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица».

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Реализация краткосрочного проекта «Теремок» в старшей группеРеализация краткосрочного проекта «Теремок» в старшей группе Реализация проекта проходила в интересной и доступной для детей форме: зарядка "Теремок", пересказ сказки по сюжетным картинкам, конструирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация проекта Темп в ДОУ
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 21:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация проекта Темп в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Ирина Викторовна (УИ 506354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД