МААМ-картинки

Реализация художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС

Забудская Кирьяна
Реализация художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

При поиске подходов к развитию творческих способностей у детей необходимо учитывать, что именно в работе с природным материалом имеется реальная возможность сохранять и формировать в единстве стремление ребёнка выразить свои впечатления, фантазию.

Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой. Это очень увлекательное занятие. Встреча с природой расширяет представление детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные природные формы, развивает наблюдательность, творческое воображение и фантазию, помогает изучить и освоить новый вид деятельности.

Публикация «Реализация художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС» размещена в разделах

Осваивая технику работы с природными материалами, дети знакомятся с окружающим миром посредством экспериментирования, развивают мелкую моторику рук, сенсорику, речь, мышление, проявляют творческие индивидуальные качества: усидчивость, внимание и личностные качества, - такие как умение работать в коллективе, проявлять индивидуальность, добиваться результата.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 21:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Забудская Кирьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД