Татьяна Чванова
Реализация городского проекта «Дети в музее». Мини-музей «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
В прошлом учебном году,в нашем детском саду продолжалась музейная педагогика «Дети в музее». И мы работали над проектом «Репка» и создавали мини- музей в группе раннего возраста.
Содержание, оформление мини-музея отражают специфику возраста детей группы. Мини-музей постоянно пополнялся новыми экспонатами по тематике планирования занятий, проведенных в рамках «Музейной педагогике». Здесь же размещались детские работы, выполненные совместно со взрослыми.
Темочки:
- Мини-музеи в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты, проектная деятельность
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
Тема мини-музея была выбрана именно с учетом возраста детей и любимой ими сказки. Эта сказка призвана задать детям правильные жизненные ориентиры, заложить основы представлений о труде и работе в коллективе.
Сказка «Репка» является самым оптимистическим произведением русского фольклора.
Авторы проекта
Дети, родители и воспитатели группы№9
Чванова Т. Н., Муженко А. В.
ОУ ГБОУ детский сад №759
ВОУО ДО г. Москвы.
Название проекта
МНИ-МУЗЕЙ «Репка»
Вид проекта
Исследовательский
Длительность
7 месяцев (ноябрь - май 2012-2013 г.)
Возрастная группа
Группа раннего возраста (дети 2-3лет)
Образовательная область
Познавательно-речевое развитие. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Нравственное воспитание.
Социально-личностное развитие. Образовательная область
«Социализация».
Художественно-эстетическое развитие. Образовательная область «Художественное творчество».
Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура».
Цели проекта
-Расширять представление детей об окружающем мире
-Познакомить малышей с животными на примере собаки, кошки и мышки
-Развивать речь
-Сформировать положительное отношение к труду
-Средствами фольклора формировать эмоциональное отношение к народному творчеству
Задачи
-Развивать связную речь, активировать и обогащать словарь детей
-Формировать эмоциональное отношение к животным
-Формировать положительное отношение к совместному труду
-Прививать любовь к народному творчеству, к русскому фольклору
-Способствовать сотрудничеству педагогов и родителей
Фотоотчет


Из пластилина,потрясающая работа одной из наших мамочек


Бабушка нашей воспитанницы связала

Одна из мамочек сделала
