Папки-передвижки

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»

Ирина Писарева
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы

Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг.

Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем – забавный, веселый день смеха.

1 реб. : Поздравляем с праздником – праздником – проказником.

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей наоборот – посмеяться рад народ.

2 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

3 реб. : Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот,

Публикация «Развлекательно-игровая программа „Первое апреля — день смеха и веселья“» размещена в разделах

И первого апреля мы никому не верим.

4 реб. : Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были – смеемся.

Дети расходятся по залу, исполняют песню «Смешинка», не садятся.

Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей.

Под веселую музыку входит клоун.

Клоун: Я – веселый клоун Боря, а живу я на заборе,

К вам пришел я поиграть, да забавы показать.

Ну что, детвора, а играть вы любите? Да? – тогда похлопайте. (дети хлопают).

Шутить, смеяться, хохотать? – тогда потопайте. (дети топают)

Ну что, тогда у нас есть игра для вас!

Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе.

Коммуникативная игра «Давайте познакомимся» - под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Клоун говорит, чем нужно «поздороваться» - ладошками, пяточками, носиками, хвостиками.

Клоун: А теперь, раз, два, три, свое имя назови!

Каждый ребенок громко кричит свое имя.

Клоун: Ну вот и славно, вот и познакомились.

А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а веселую, хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире, сядьте на корточки, как в квартире.

А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.

Вед. : Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз. все похлопаем на бис.

А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!

Клоун: Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки!

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели, покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

И наружу языки, и пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.

Ну, настоящие обезьянки получились.

Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме Рассеянного с чемоданом,

из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат две пары взрослых валенок, он бегает по залу, суетится, ведет себя встревоженно.

его действия сопровождаются веселой музыкой.

Рассеянны й: Что такое? Что за шутки? Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград, а попал я в детский сад!

(У Рассеянного расстегивается чемодан, оттуда вываливаются вещи и валенки)

Вед. : Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

(обращается к детям) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети: Нет, сейчас на улице весна!

Вед. : Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть!

Игра: «Быстрые валенки» - вызываются два ребенка, одевают валенки.

Кто из них вперед дойдет до «финиша» - тот победитель. Рассеянный играет вместе с детьми.

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград.

Побегу – ка я в кассу, покупать бутылку квасу.

(машет детям рукой и убегает).

Вед. : Есть еще игра для вас – я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже!»

- утром я проснулся рано…

- водой умылся из – под крана…

- я застелил потом кровать…

- люблю до вечера поспать…

- за завтраком я кашу ел…

- потом я громко песню пел…

- затем отправился гулять…

- и в кошек камни стал кидать…

- в цирке видел я словенка

- он похож на поросенка…

- обожаю кушать груши…

- я давно не чистил уши…

Вед. : Что за праздник без потехи? Что за праздник без затей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Ребенок: Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щелкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? А вот какие!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют песенку «вот какая чепуха», садятся.

1 реб. : На веточке на голой, покрытой не листвой,

Сидел козел веселый, чирикал сам с собой.

Тут заяц – лежебока тащил в зубах кота,

Лиса ловила мошек, - такая красота!

А рядом, свесив ушки, сидел большой медведь,

А ты сиди и слушай, а я не буду петь!

2 реб. : Пришел медведь к броду,

Стал на колоду – бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок, уж он кис, кис, кис.

Вымок, выкис, вылез, высох,

Стал на колоду – бултых в воду!

3 реб. : А у нас в Рязани – пироги с глазами!

Их едят, а они глядят!

Вед. : А теперь нельзя зевать! Хочешь с нами поиграть?

Кто в веселый наш оркестр? Давай быстрее, не хватит мест!

В исполнении оркестра «кухонно – бытовых приборов» звучат русские народные мелодии.

Вед. : От плохого настроения превосходно лечит пение.

Сейчас девчушки – хохотушки споют для нас свои частушки.

1. Чтобы печка разогрелась, надо жару поддавать,

Чтобы песня лучше пелась, надо пляской помогать.

2. Не смотрите на меня – глазоньки сломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете.

3. На столе лежит арбуз, на арбузе – муха.

Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо!

4. Мой миленочек хороший, только ростом очень мал.

Проводил меня до дома, я чихнула, он упал!

Вед. : не пора ли нам с игрою поспешить?

С детьми проводится музыкальная игра – дразнилка «Федя – Медя», садятся.

Вед. : А теперь внимание! Вас ждут соревнования!

Кто здесь быстрый? Кто здесь ловкий?

Покажи свою сноровку!

Ребенок: Берешь картошку, кладешь в ложку,

Потом с ней бежишь немножко.

Ронять нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, но очень осторожно!

Игра: «перенеси картошку в ложке», играют по двое.

Вед. : Ох, и весело у нас, ноги сами рвутся в пляс!

Скорей выходи и друзей приводи!

Талант иметь не так уж важно,

Важно действовать отважно!

Дети расходятся по залу, исполняют танец под фонограмму, не садятся.

Вед. : Пусть праздник подошел к концу, веселье не кончается

Я верю, что еще не раз мы с вами повстречаемся.

Под веселую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

- ведущая –

- клоун Боря –

- Рассеянный –

1. музыкальные инструменты, крышки от кастрюль, ложки,

2. картошка. 4 ложки – к игре,

3. косынки девочкам к частушкам,

4. стульчик детский – к игре,

5. 2 пары взрослых валенок Рассеянному в чемодан- к игре,

6. 2 ограничителя – для игр.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа)Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Игровая программа «Теремок» Задачи: 1. Активация психических процессов: внимания, памяти, словесно-логического мышления; 2. Совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную.

Концертная программа к Дню матери «Мама — первое слово в каждой судьбе» (старшая группа) Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное отношение к мамам. Ведущий: Добрый вечер уважаемые.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Сценарий праздника юмора и смеха  «1 апреля» 1 Ведущий. Ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Не знаете, тогда послушайте. Смех и веселье неотделимы от природы человека. Считается,.

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.

Развлекательно-игровая программа для детей и родителей к Международному Дню защиты детей «Семь чудес детства» Развлекательно-игровая программа для детей и их родителей к Международному дню защиты детей «Семь чудес детства» Цель: развивать творческие.

Сценарий развлекательно-оздоровительного мероприятия «День знаний» в старшей группе Ответственные за проведение: Блезинг Т. В., Полторанина Е. А. Цель: формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни. Задачи:.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «1 апреля — день смеха» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОГО.

Шуточная игровая программа ко Дню смеха «Ералаш» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Писарева (УИ 70428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД