Ирина Писарева
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг.
Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем – забавный, веселый день смеха.
1 реб. : Поздравляем с праздником – праздником – проказником.
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот – посмеяться рад народ.
2 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед.
3 реб. : Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот,
Публикация «Развлекательно-игровая программа „Первое апреля — день смеха и веселья“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
И первого апреля мы никому не верим.
4 реб. : Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были – смеемся.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «Смешинка», не садятся.
Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей.
Под веселую музыку входит клоун.
Клоун: Я – веселый клоун Боря, а живу я на заборе,
К вам пришел я поиграть, да забавы показать.
Ну что, детвора, а играть вы любите? Да? – тогда похлопайте. (дети хлопают).
Шутить, смеяться, хохотать? – тогда потопайте. (дети топают)
Ну что, тогда у нас есть игра для вас!
Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе.
Коммуникативная игра «Давайте познакомимся» - под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Клоун говорит, чем нужно «поздороваться» - ладошками, пяточками, носиками, хвостиками.
Клоун: А теперь, раз, два, три, свое имя назови!
Каждый ребенок громко кричит свое имя.
Клоун: Ну вот и славно, вот и познакомились.
А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а веселую, хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки шире, сядьте на корточки, как в квартире.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.
Вед. : Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз. все похлопаем на бис.
А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!
Клоун: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки!
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели, покружились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,
И наружу языки, и пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.
Ну, настоящие обезьянки получились.
Вед. : Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
Забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме Рассеянного с чемоданом,
из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат две пары взрослых валенок, он бегает по залу, суетится, ведет себя встревоженно.
его действия сопровождаются веселой музыкой.
Рассеянны й: Что такое? Что за шутки? Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград, а попал я в детский сад!
(У Рассеянного расстегивается чемодан, оттуда вываливаются вещи и валенки)
Вед. : Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
(обращается к детям) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет, сейчас на улице весна!
Вед. : Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть!
Игра: «Быстрые валенки» - вызываются два ребенка, одевают валенки.
Кто из них вперед дойдет до «финиша» - тот победитель. Рассеянный играет вместе с детьми.
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград.
Побегу – ка я в кассу, покупать бутылку квасу.
(машет детям рукой и убегает).
Вед. : Есть еще игра для вас – я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже!»
- утром я проснулся рано…
- водой умылся из – под крана…
- я застелил потом кровать…
- люблю до вечера поспать…
- за завтраком я кашу ел…
- потом я громко песню пел…
- затем отправился гулять…
- и в кошек камни стал кидать…
- в цирке видел я словенка
- он похож на поросенка…
- обожаю кушать груши…
- я давно не чистил уши…
Вед. : Что за праздник без потехи? Что за праздник без затей?
Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
Ребенок: Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щелкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот какие!
Дети старшей и подготовительной групп исполняют песенку «вот какая чепуха», садятся.
1 реб. : На веточке на голой, покрытой не листвой,
Сидел козел веселый, чирикал сам с собой.
Тут заяц – лежебока тащил в зубах кота,
Лиса ловила мошек, - такая красота!
А рядом, свесив ушки, сидел большой медведь,
А ты сиди и слушай, а я не буду петь!
2 реб. : Пришел медведь к броду,
Стал на колоду – бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок, уж он кис, кис, кис.
Вымок, выкис, вылез, высох,
Стал на колоду – бултых в воду!
3 реб. : А у нас в Рязани – пироги с глазами!
Их едят, а они глядят!
Вед. : А теперь нельзя зевать! Хочешь с нами поиграть?
Кто в веселый наш оркестр? Давай быстрее, не хватит мест!
В исполнении оркестра «кухонно – бытовых приборов» звучат русские народные мелодии.
Вед. : От плохого настроения превосходно лечит пение.
Сейчас девчушки – хохотушки споют для нас свои частушки.
1. Чтобы печка разогрелась, надо жару поддавать,
Чтобы песня лучше пелась, надо пляской помогать.
2. Не смотрите на меня – глазоньки сломаете,
Я не с вашего села, вы меня не знаете.
3. На столе лежит арбуз, на арбузе – муха.
Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо!
4. Мой миленочек хороший, только ростом очень мал.
Проводил меня до дома, я чихнула, он упал!
Вед. : не пора ли нам с игрою поспешить?
С детьми проводится музыкальная игра – дразнилка «Федя – Медя», садятся.
Вед. : А теперь внимание! Вас ждут соревнования!
Кто здесь быстрый? Кто здесь ловкий?
Покажи свою сноровку!
Ребенок: Берешь картошку, кладешь в ложку,
Потом с ней бежишь немножко.
Ронять нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, но очень осторожно!
Игра: «перенеси картошку в ложке», играют по двое.
Вед. : Ох, и весело у нас, ноги сами рвутся в пляс!
Скорей выходи и друзей приводи!
Талант иметь не так уж важно,
Важно действовать отважно!
Дети расходятся по залу, исполняют танец под фонограмму, не садятся.
Вед. : Пусть праздник подошел к концу, веселье не кончается
Я верю, что еще не раз мы с вами повстречаемся.
Под веселую музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
- ведущая –
- клоун Боря –
- Рассеянный –
1. музыкальные инструменты, крышки от кастрюль, ложки,
2. картошка. 4 ложки – к игре,
3. косынки девочкам к частушкам,
4. стульчик детский – к игре,
5. 2 пары взрослых валенок Рассеянному в чемодан- к игре,
6. 2 ограничителя – для игр.