Кудрявцева Анастасия В
Развлечения для детей раннего возраста «Наши любимцы». Фотоотчет
Цель: формирование представлений о домашних животных.
Задачи: Обучающие - закрепить названия животных кошка, собака, - закрепить умение находить их в окружающей обстановке - упражнять в звукоподражании домашних животных.
Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к нам гости, давай поздороваемся с Бабушкой и Дедушкой. (Здравствуйте ребята)
Воспитатель. Дедушка и бабушка хочет вас познакомить со своими животными и приглашает нас пойти погулять по дорожке. Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ… По дорожке мы прошли и к кому мы ребятки пришли? К собачке мы пришли. Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет. Очень громко лает ав-ав-ав. Где у собачки носик, глазки, ушки погладьте собачку, собачка довольна. Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ ребята слышите? А кто это кричит мяу- мяу. Где кошечка? Киска к детям подошла. Молочка просила, Молочка просила. «Мяу» говорила, Мяу… Мяу… Мяу. Ребятки дадим кошечке молочка. Угостили молочком —Кисонька поела, Кисонька поела: Песенку запела: «Мурр…Мурр…Мурр…»
Публикация «Развлечения для детей раннего возраста „Наши любимцы“, Фотоотчет» размещена в разделах
Как кричит киска (Мяу-мяу.) Где у кошечки носик, глазки, ушки. Молодцы ребятки. Кошечка и собачка устали, давай покачаем их и споём им песенку «Баю- бай» (дети по очереди укачивают игрушки припевая баю- бай). Тише кошечка и собачка спят.
Воспитатель. Вот как мы с вами сегодня хорошо погуляли. С кем нас познакомили Дедушка и бабушка? Воспитатель. Это домашние животные.
.