Папки-передвижки

Развлечение

Карина Захарова
Развлечение
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно - оздоровительное развлечение в подготовительной группе

Путешествие в страну «Гибкий носок»

Программное содержание: Укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук. Развивать координацию движений, ловкость, выносливость. Приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческую способность в выполнении упражнений.

- формирование у детей системы знаний о здоровом образе жизни.

- подкрепление желания детей быть здоровыми, используя личный пример взрослых;

- создать благоприятную психоэмоциональную атмосферу, наполненную радостью;

Публикация «Развлечение» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом от Нехочухи; дорожки для профилактики плоскостопия; ребристые дорожки – 2 шт; гимнастическое бревно – 2шт;бумажные следочки – 20 шт; аудиозаписи различной музыки.

Ход развлечения.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Команды участников (дети и их) входят в зал.

Инструктор : Уважаемые дорогие ребята и воспитатели, мы вас приветствуем на нашем празднике «Гибкий носок»

Инструктор: Мы сегодня встали рано,

Развлечение у нас в саду.

Заниматься вместе с нами

Мы хотим вам предложить.

Мы покажем и расскажем,

Как мы ножки укрепляем.

Чтобы садом нашим дружным

Всем здоровенькими быть.

Звучит музыка - появляется Хочуха

Хочуха: Рада видеть вас, друзья,

Хочу здоровой быть всегда

Я хочу тренироваться,

бегать, прыгать, улыбаться

Я подружка крепышей

Гибких, ловких малышей!

Догадались, кто же я?

Инструктор: Ребята! Давайте докажем Хочухе, что мы в хорошей спортивной форме и готовы с ней дружить.

Вставайте с нами!

Начнем разминку

Если утром вы зарядку

Делать очень ленитесь,

То на празднике сейчас

Никуда не денетесь!

Ритмическая гимнастика (под веселую музыку)

Хочуха: Да, я убедилась, что вы спортивные ребята!

Инструктор: (раздается стук в дверь, залетает письмо)

Ребята, что же это? Да это ведь письмо, давайте прочитаем от кого же оно. (Читает письмо.)

Я –Лентяйка - Нехочуха,

Хочу сказать, что я оттуда,

Где ребята непослушны,

Любят драться, любят плакать,

Я люблю ленивых деток,

Не спортивных, озорных

Тот, кто весел, здоров и крепок,

Мне не нужен – прочь отсюда!

Я зову лишь хлипких в гости,

В не спортивную страну.

Здесь живут довольно просто:

Время все – еде и сну.

Посылаю вам письмо,

Чтоб прервать ваш путь к здоровью.

Быть здоровым нелегко –

Проще жить в обнимку с ленью.

Хочуха: Ребята, как же избавиться от этой коварной девчонки – Нехочухи? Как сделать так, чтобы ни один из ребят вашей группы не смог попасть в страну Нехочухии?

Инструктор: Ребята, давайте пригласим Нехочуху отправиться вместе с нами в путешествие и поможем ей преодолеть свою лень. Ребята давайте дружно ее позовем! (дети зовут Нехочуху)

В зал входит Нехочуха.

Нехочуха: (Подтягивается) Ой, не хочу я просыпаться, умываться, заниматься!

Куда я попала? Кто вы такие?

Инструктор: Ты попала в детский сад! Мы с ребятами отправляемся в путешествие.

Приглашаем тебя с собой! Мы научим тебя заниматься, веселиться, стать сильными, крепкими и здоровыми!

Нехочуха: Ой,Нехочу!

Хочуха: Соглашайся, будем интересно, весело!

Нехочуха: Ну, ладно! Так и быть уговорили! Но, если не понравиться уйду от вас!

Инструктор: Ну что, ребята отправляемся в путешествие? Тогда вместе скажем волшебные слова «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!», «Я здоровье сберегу, свою лень преодолю!»

Наше путешествие начинается с дорожки здоровья. Итак, повернулись друг за другом…

Звучит аудиозапись веселой музыки.

Ход: дети идут в колонне по одному по разнообразным дорожкам здоровья, ребристым дорожкам….(перестроение в две шеренги)

Инструктор: Вот, ребята мы и попали в страну «гибкого носка».

Инструктор: Давайте поиграем и покажем Нехочухе, как мы оздоравливаем свои ножки.

Эстафета «Передай другому

Участник, стоящий первым в шеренге, между колен зажимает любой предмет (фитбол или мяч, и, крепко удерживая его коленями, несет его до обруча, обходит его и без помощи рук передает фитбол другому игроку своей команды.

Эстафета «Здоровые пяточки»

У всех участников по платочку в правой ноге. Участник стоящий первым в шеренге прыгает на одной ноге, неся с собой платок, не уронив его до обруча, кладет в обруч платок и возвращается в конец колонны, передает ход следующему игроку своей команды.

Эстафета «Сомкнутые ноги»

Игроки выстраиваются в одну шеренгу на старте лицом к финишной черте. Ноги у них сомкнуты вместе. Ведущий подает сигнал к началу «гонки», а игроки передвигаются с сомкнутыми ногами на носках до финиша и обратно.

Размыкать ноги нельзя — это идет вразрез с правилами игры. Если все-таки у игроков не получается просто так держать ноги вместе, то лучше воспользоваться резинкой.

Та команда, которая первой придет к финишу, будет победителем.

Инструктор: Ребята, а сейчас мы посмотрим, как с этим заданием справятся Хочуха и Нехочуха!

Хочуха: Ну, что же ты Нехочуха! Вот видишь, к чему приводит твоя лень! У тебя ничего не получается!

Инструктор: Не расстраивайся, мы с ребятами научим заниматься и правильно выполнять задания. Поможем ребята Нехочухе?

Эстафета «Быстрые ножки»

Для этой игры, игрокам понадобятся бумажные следы. Участники делятся на две команды. Выбирается место для старта. Каждая команда пробегает от старта до финишной черты по следам. Но их бег усложняется тем, что наступать можно только на следы. Все игроки команд поочередно проходят по бумажным следам от старта до финиша.

Та команда, чьи участники сделают это быстрее, побеждает.

Эстафета «Горящие пяточки» (с участием героев)

Игроки строятся в шеренгу на линии старта, напротив них располагается гимнастическое бревно. Участники проходят по нему, на носках, не ставя пятки. Побеждает та команда, в которой все участники прошли быстрее своих соперников, ни разу не нарушив и не поставив пятки на бревно. До финиша игроки добегают обычным бегом.

Инструктор: А вы хотите поиграть с нами?

Нехочуха: Ой,Нехочу!

Хочуха: А я хочу! И ты хочешь! А я тебе в этом помогу! Это ведь так весело!

Нехочуха: Хорошо, попробую!

Эстафета «Пройти болото»

Игроки строятся в шеренгу на линии старта, напротив них располагаются степы виде кочек. Участники проходят по ним, не наступив на пол до линии финиша, и также возвращаются назад. Побеждает та команда, в которой все участники прошли быстрее своих соперников, ни разу не нарушив правила игры.

Нехочуха: Ребята, у меня получилось! Как здорово заниматься и быть здоровым и не лениться!

Инструктор: Сейчас мы с ребятами сделаем массаж для наших ножек! А вы хотите помочь своим ножкам быть здоровыми и крепкими?

Хочуха и Нехочуха: Да! Хотим!

Инструктор: Присаживайтесь с ребятами и повторяйте за нами!

Самомассаж «Здоровые стопы»

Инструктор:

Чтобы ножки не болели

Мы погладим смело их.

Будем мы их растирать.

Пальчик тоже разотрем,

Носок поставим козырьком.

И погладим их умело.

Знаем, знаем- да, да, да – Нам болезнь то не страшна!

Инструктор:

Пальчики на ножках, как на ладошках, Выкручивание правой рукой левого

Я их смело покручу, и шагать начну. пальчика и наоборот.

Разведу вперед-назад. Играют пальчиками ног.

И сожму руками. Сжимание ладонями пальцев ног.

Здравствуйте, пальчики!

Гномики лесные,

Здравствуйте, пальчики,

Игрушки заводные.

Выполняется руками сначала самомассаж на одной ноге, затем на другой ноге.

Эстафета «Нарисуй солнышко»

Игроки после самомассажа, сидят на линии в шеренге, напротив них располагается другая команда, у направляющего игрока находится лист бумаги и фломастер. По сигналу инструктора участники команд начинают рисовать солнце ногами, первый игрок рисует круг, остальные по одному лучику. Побеждает та команда, в которой все участники быстрее своих соперников, ни разу не нарушив правила игры (рисунок должен быть нарисован только ногами, справились с заданием.

Нехочуха: Спасибо вам, друзья. Мне очень понравилось ваше путешествие в страну» гибкого носка», вы научили меня главному – заботиться о своем здоровье, мои ножки стали крепкими и сильными. Я обещаю вам больше не лениться, заниматься физкультурой и по утрам всегда делать зарядку!

Хочуха и Нехочуха: До свидания ребята, до новых встреч!

Инструктор: Нам пора возвращаться в д/с. Повторим все вместе волшебные слова: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Я здоровье сберегу, свою лень преодолю!»

Инструктор: А теперь со здоровыми спинками и ножками идем в группу. Я с вами прощаюсь, говорю вам до свидания!

Заиграла музыка дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Оздоровление дошкольников средствами ЛФК и физической культуры Актуальность Лечебная физическая культура в последнее время широко внедряется в дошкольные учреждения различного профиля. И причин этому.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение
Опубликовано: 24 октября 2012 в 18:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение» (включая файлы) размещена пользователем Карина Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД