Филиппова нина
Сценарий развлечения «Земля — наш лучший дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Земля – наш лучший дом»
Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес у учащихся.
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Продолжать учить правильному поведению в природной среде.
4. Закрепить желание детей конкретными поступками украшать свою Землю, беречь и любить её.
Публикация «Сценарий развлечения „Земля — наш лучший дом“» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ведущий: Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, матушка Земля!
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий: Ребята, мы с вами живём в стране, у которой удивительно красивое имя…. Дети: (Россия)
Ведущий: А какая она наша - Россия?
Дети: (большая, красивая, богатая….)
Ведущий: Мы гордимся нашей великой страной Россией, её природой, богатством, талантливыми людьми. Нас много, и у всех из нас есть общий дом. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, как его название.
Ни начала, ни конца
Ни затылка, ни лица
Знают все, и млад и стар,
Что наш дом – большущий шар. (Земля)
Ведущий: Что вы знаете о нашей планете? Какая она Земля?
Дети: (круглая, похожа на шар, вращается вокруг солнца и тд)
Планета Земля очень большая, и вы все лето путешествовали, где вы были, что нового узнали?
Молодцы, это панорама земли, но на ней ничего нет, чтобы узнать что здесь появится, вам нужно проделать определенные задания.
А сейчас получите маршрутные листы и приступайте, за правильно сделанные задания на каждой станции вам дадут картинку.
1 станция (препятствие)
Сейчас мы проверим, все ли вы знаете про животных.
1. Когда медведь впадает в спячку? (Зимой)
2. Какое животное наиболее схоже с человеком? (Обезьяна)
3. Кто царь зверей? (Лев)
4. У какого животного есть сумка для детей? (Кенгуру)
5. Животное с сотней колючек – это … (Ёж)
6. У какого животного есть рог на морде? (Носорог)
7. Куда заносят исчезающие виды растений и животных? (В Красную книгу)
2 станция (препятствие)
Художник нарисовал только тени разных морских обитателей. Угадайте, каких? Нужно картинку положить на тень морских обитателей.
(медуза, дельфин, кит, морской конек, звезда, акула)
3 станция (препятствие)
Нужно распределить на две группы деревья, лиственные и хвойные. Почему лиственные называются лиственными? А хвойные хвойными?
Рябина, ель, тополь, липа, клён, сосна, ива, берёза, пихта, кедр, каштан, дуб, лиственница, осина.
4 станция (препятствие)
Вам нужно из геометрических фигур сложить воздушный транспорт.
Ведущий: Молодцы, вы справились с заданиями, и теперь мы можем заселить землю, но сначала послушайте стихотворения.
1 Ребенок: Наша планета земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята.
2 Ребенок: Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим.
3 Ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
Ведущий: А теперь каждая группа по очереди прикрепляют картинки на макет земли.