Ирина Квиткина
Сценарий развлечения «Волшебство театра»
▼ Скачать +Заказ
Ведущая: Здравствуйте! Как у вас дела? Хорошо или плохо? Если у вас все хорошо, похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение у вас хорошее? Если хорошее, потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот путешествовать мы с вами будем в волшебный мир театра.
В театре все для того, чтобы зритель погрузился в спектакль или кино. Но очень большую роль играет музыка, она помогает создать нужную атмосферу. Вот и мы с вами постараемся угадать характер музыки.
Игра «Какая музыка?»
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебство театра“» размещена в разделах
Ведущая: С первым музыкальным заданием мы с вами справились. Давайте посмотрим какие мы актеры. Предлагаю вам сыграть сказку Репка.
Актеры подготовились. Зрители готовы? Тогда прошу сидеть тихо, слушать внимательно, реагировать в конце спектакля бурно! Внимание, сказка начинается!
Демонстрация сказки Репка.
После окончания спектакля актеры выходят на поклон, зрители хлопают.
Ведущая: Теперь познакомимся с понятием «Антракт». Ребята, вы знаете, что это такое? Так называется переменка для актеров и зрителей. В это время они могут отдохнуть. Я предлагаю провести физминутку!
Проводится конкурс «Повтори движение».
Ведущая под музыку, показывает движения, участницы и зрители повторяют за ней.
Игра «Волшебная шляпа»
Первый игрок тянет из шляпы записку с картинкой (не показывая ребятам) и пытается изобразить персонажа с помощью пантомимы без словесного сопровождения.
Ведущая: Вы очень талантливые ребята. Но есть еще одно задание которое покажет ваше актерское мастерство.
Релаксационное упражнение «Дождь в лесу»
(под музыкальное сопровождение)
Дети становятся в круг, друг за другом. Ведущий произносит текст, показывает движения, а дети должны выполнять соответствующие действия.
- А сейчас мы превращаемся… в деревья в лесу. Слушайте меня и делайте то, что услышите.
В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся. (Дети поднимаются на носки, высоко поднимают руки, перебирая пальцами.) Подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются. (Раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног.) Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя. (Легкими движениями пальцев касаются спины того, кто стоит впереди.). Дождик стучит все сильнее и сильнее. (Усиливают движения пальцами.) Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветвями. (Поглаживающими движениями водят ладошками по спине того, кто стоит впереди.) Но вот снова появилось солнышко, деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. («Стряхивают» капли с рук.) Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни. (Аплодируют.)