Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»

Татьяна Пьянкова
Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»
▼ Скачать + Заказать документы

Маленькая спичка — большая беда

Задачи

Образовательные:

- закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;

Воспитывающие:

- воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами;

Развивающие :

- развивать способность делать собственные умозаключения.

Здоровьесберегающие:

- выполнение санитарно- гигиенических требований;

- использование здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, динамические паузы)

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Маленькая спичка — большая беда“» размещена в разделах

Сюрпризный момент. Раздаётся телефонный звонок, воспитатель берет трубку и внимательно слушает, что ему говорят, затем кладет трубку телефона на место.

Воспитатель: Ребята, мне позвонила кошка Мурка. Она очень расстроена. И как мне показалось, нуждается в нашей помощи. Что же с ней произошло? (задумчиво произносит воспитатель)

(Раздаётся стук в дверь. Входит кошка Мурка, маска, ручка перебинтована)

Мурка: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, кошка Мурка.

Воспитатель: Мурка, чем ты так расстроена? Расскажи нам, а мы, если сможем тебе поможем.

Мурка: Ребята, у меня случилась большая беда. У меня был красивый дом. Я его очень любила, приглашала гостей. Однажды ко мне в гости пришла Спичка и предложила мне поиграть с ней. А я так люблю игры! Мы так развеселились, и я не заметила, как спичка зажгла все вокруг : мои платья, шторы и мой красивый дом (плачет). Я еле-еле успела выбежать на улицу. А огонь успел обжечь мою лапку. (дует) Вот так мой дом сгорел.

Воспитатель: Бедная наша Мурка. А где же ты сейчас живешь?

Мурка: Мой кот Василий построил новый дом, да вот беда, боюсь я, что опять пожар будет. Поэтому я и пришла к вам, ребята, за помощью. Поможете мне?

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим вместе с Муркой фильм о том, что нужно делать, чтобы пожар никогда не пришел в ее и наш дом. Готовы?

Дети: Да!

Презентация «Огонь - опасная игра!»

Воспитатель: Ну, что Мурка запомнила, чего нельзя делать, чтобы не случился пожар?

Мурка: Конечно!

Воспитатель: А сейчас давайте немного отдохнем. Выходите на коврик.

Игра «Вода, огонь и земля» (на слово вода- руки внизу качаются вправо-влево, огонь- кружатся, руки вверх-вниз, земля –присаживаются на корточки)

Мурка: Ребята, а у меня есть для вас письмо. Вот оно.

Воспитатель: Давай-ка посмотрим, что же это за письмо? Ой, какое интересное. Ребята, здесь разные картинки. Поиграем в игру «Огонь-друг, огонь-враг». Выберем нужные картинки (на доску) : когда огонь-друг, а когда - враг (огонь – друг: топится печка, готовится обед на костре, горит свеча; огонь – враг: горит дом, лес, замыкание электропроводки, ожог).

Мурка: Молодцы, ребятки. Как много вы знаете. Дети, ну а если все же случился пожар, что нужно делать? (Ответы детей)

Воспитатель: Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело,

Чтоб не все сгорело.

-Какая машина приедет нас выручать? (пожарная)

-А как называют людей, которые тушат пожар – (пожарные).

- А каким цветом машина? (красная)

- Почему пожарные машины всегда красным цветом? (чтобы было видно издалека)

- А как едет пожарная машина, быстро или медленно? Почему? (чтобы успеть)

Мчится красная машина

Всё быстрей, быстреё вперёд!

Командир сидит в кабине

И секундам счёт ведёт.

- Поднажми ещё немножко,-

Он шофёру говорит, -

Видишь, в пламени окошко?

Это дом жилой горит.

Может, там остались дети,

Люди ждут с надеждой нас…

- Ясно всё, - шофёр ответил,

Дав машине полный газ.

- Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит?

- Правильно, чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали пожарной машине дорогу.

-Какие должны быть пожарные? (смелые, сильные, храбрые)

Мурка. Ребята, у меня есть загадочная картинка про пожарного. Помогите мне ее разгадать.

Игра «Найди правильные картинки»

Воспитатель: Мурка, ну вот и все мы тебе показали и рассказали, что сами знали о пожаре.

Мурка: Спасибо вам большое, ребятки! Вы меня научили, как не допустить пожара. Ну а я погостила у вас теперь мне пора идти домой к коту Василию. Мои детки котятки Маша и Миша передали для вас альбом по пожарной безопасности. Пусть он у вас погостит в группе. (отдает) Спасибо, ребята, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Спичка — невелика» Задачи: Обучающие: - Формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; - Познакомить.

Конспект ННОД по пожпрной безопасности во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда» Виды деятельности: игровая коммуникация, познавательная, двигательная. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей об опасных предметах,.

Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Маленькая спичка — большая беда» .

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Программное содержание: • формировать представление детей о пожаре • объяснить детям что огонь может принести большой вред человеку • закрепить.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Маленькая спичка — большая беда» Тема: «Маленькая спичка – большая беда» Программные задачи: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;.

Занятие в младшей группе «Война — это слишком большая беда»Занятие в младшей группе «Война — это слишком большая беда» Тема: «Война – это слишком большая беда». Цель: Обогатить знания детей о героическом прошлом нашего народа; формировать у детей нравственные.

Педагогический совет «Маленькая Родина все равно большая, ведь она единственная» Протокол заседания педагогического совета №2 от 25.11.2010. Тема: «Маленькая Родина все равно большая, ведь она единственная» Председатель:.

Развлечение по ППД во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, учить соблюдать и выполнять их. Задачи: Закрепить умение называть дорожные знаки,.

Развлечение во второй младшей группе Цель. Закрепить умение ориентироваться в помещении дошкольного учреждения. Развивать коммуникативные навыки. Упражнять в ходьбе, беге, лазанье.

Тема занятия: «Искорка маленькая, а беда большая» Тема: «Искорка маленькая, а беда большая» Цель: закрепление знаний о мерах противопожарной безопасности и правилах действия во время возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 22:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД