МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок» (2 фото)

Нина Гачковская
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«МАТРЕШКИН СУНДУЧОК»

Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.

Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Матрешкин сундучок“» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.

Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?

Реб. – Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Реб. - Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.

Теплое, веселое, ярко – золотистое.

Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»

1. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают,

Ручейки потекли,

Солнышко сияет!

2. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают

В ручейках, в ручейках

Крылышки купают

3. Чик-чирик, чик-чирик,

Будем веселиться,

На дорожке весной

Прыгать и кружиться!

Дети проходят на места.

Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.

Вед. - Громче хлопайте в ладошки!

В гости к нам идет Матрешка!

Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.

Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,

Глазки ясные, щечки красные!

М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!

Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!

Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).

На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.

1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку

Проигрыш: - кружатся на шаге

2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за

платочки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки

Проигрыш: - кружатся на шаге

3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон

Повторение первого куплета, поклон.

М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).

–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!

(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)

Вед. - Может в нем мешок конфет?

М. – Не-е-е-т!

Вед. - Может быть большой букет?

М. - Не-е-е-т!

Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!

М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!

Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.

Делает поклон, под музыку уходит.

Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.

- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!

Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.

Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!

Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец

Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.

Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!

Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.

На разные части музыки

1. Сначала гремит один в паре

2. Затем другой

3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»

4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)

5. Повторяют пункт 1 и 2.

Садятся на места

Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!

Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:

- Пусть стихи прозвучат сейчас!

Дети читают стихи.

Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).

Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

( Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).

Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок

Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.

Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Веселее хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все

Вед. – Чок, чок, каблучок,

Открывайся, сундучок!

Ведущий достает цветок.

Вед. – Ребята,давайте потанцуем!

Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».

(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.

Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)

Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«МАТРЕШКИН СУНДУЧОК»

Время планируемого проведения 21 марта 2020г. в 9.30.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи: знакомить детей с весенними явлениями в природе.

Воспитывать любовь к природе. Создавать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Под веселую музыку в записи дети парами заходят в музыкальный зал и встают перед зрителями.

Вед. – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… (обращаясь к детям) Ну, скажите, в чем тут дело?

Реб. – Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Реб. - Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна.

Как рады мы!

Реб. – Заглянуло к нам в окошко солнышко лучистое.

Теплое, веселое, ярко – золотистое.

Дети исполняют песню-танец «Воробьишки весной»

1. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают,

Ручейки потекли,

Солнышко сияет!

2. Чик-чирик, чик-чирик,

Птички распевают

В ручейках, в ручейках

Крылышки купают

3. Чик-чирик, чик-чирик,

Будем веселиться,

На дорожке весной

Прыгать и кружиться!

Дети проходят на места.

Звучит РНМ. На фоне музыки ведущий говорит свои слова.

Вед. - Громче хлопайте в ладошки!

В гости к нам идет Матрешка!

Дети хлопают, в зал, пританцовывая, входит Матрешка (взрослый). В руках у нее сундучок, который она ставит на столик.

Вед. - Ой, румяная, ой, нарядная,

Глазки ясные, щечки красные!

М. – Как красиво в вашем зале!Вы, подружки, выходите поскорее нам спляшите!

Всех порадуем сейчас, начинаем перепляс!

Под музыку в записи девочки вместе с Матрешкой исполняют танец матрешек. («Веселые матрешки» сл. Л. Некрасовой муз. Ю. Слонова).

На проигрыш матрешки выходят топотушками и встают перед зрителями.

1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки! - хлопки

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки! - выставление ноги на пятку

Проигрыш: - кружатся на шаге

2. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за

платочки

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки! - качают головой, держась за щеки

Проигрыш: - кружатся на шаге

3. В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки! - пружинка с поворотом,

держась за сарафан, хлопки

Проигрыш: - кружатся на шаге, делают поклон

Повторение первого куплета, поклон.

М. – Поплясали от души. Мы, матрешки хороши! (девочки садятся).

–Я с подарком к вам пришла! (загадочно) Кое - что вам принесла!

(Под музыку передвигает столик с сундуком в центр зала.)

Вед. - Может в нем мешок конфет?

М. – Не-е-е-т!

Вед. - Может быть большой букет?

М. - Не-е-е-т!

Вед. – Поскорее говори, что там спрятано внутри!

М. - В сундучке подарочки для нашей весны-красавицы!

Праздник продолжайте, а меня вы провожайте.

Делает поклон, под музыку уходит.

Ведущий заглядывает в сундук и достает оттуда цветок.

- Посмотрите, сундучок приготовил нам цветок!

Приглашает вас играть с погремушкой танцевать.

Эй, Петрушки, выходите, нас скорей повеселите!

Реб. - Я петрушка молодец на макушке бубенец

Позабавлю, рассмешу, с погремушкой попляшу.

Вед. – Вы веселые Петрушки разбирайте погремушки, вместе с музыкой звените, свой танец нам подарите!

Мальчикам – Петрушкам одевают колпачки, раздают погремушки. Петрушки встают врассыпную парами лицом друг к другу, танцуют с погремушками.

На разные части музыки

1. Сначала гремит один в паре

2. Затем другой

3. Оба кладут на пол погремушки, хлопают «тарелочками»

4. Кружатся вокруг себя топающим шагом. (Хлопки и кружения повторяют дважды)

5. Повторяют пункт 1 и 2.

Садятся на места

Вед. - Будем дальше веселится, и цветочек доставать!

Достает из сундука бумажный цветок с четверостишием:

- Пусть стихи прозвучат сейчас!

Дети читают стихи.

Вед. – Загляну я в сундучок! И возьму еще цветок! (Достает цветок).

Приглашает он играть! Будем вместе в круг вставать!

Игра "Весна идёт"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Раньше был сугроб до крыши,

(Поднимаем руки вверх.)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает.

(Опускаем руки и приседаем.)

Солнышко сильнее греет,

(Руки вверх, растопыриваем пальцы.)

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде.

(Делаем руками перед собой

волнообразные движения.)

Все деревья вдруг проснулись

(Потягиваемся.)

И от снега отряхнулись.

( Показываем: деревья стряхивают снег.)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна!

( Руки в стороны: радостно встречаем весну.)

Вед. – В сундучке красивом, ярком еще один подарочек! (Достает цветок).

Яркий праздничный цветок пусть услышит голосок

Наших маленьких ребят и мальчишек и девчат.

Дети исполняют песню «Весенняя пляска» Сл. и Муз. М. Картушина

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Веселее хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все

Вед. – Чок, чок, каблучок,

Открывайся, сундучок!

Ведущий достает цветок.

Вед. – Ребята,давайте потанцуем!

Дети встают в круг, исполняют танец – игру «Друг для друга мы танцуем».

(На разные части музыки в записи мальчики выставляют пятку, девочки хлопают.

Девочки выполняют пружинку с поворотом, мальчики хлопают.)

Вед. - - Все мы пели, все играли. Хоть и любим танцевать, надо в группу возвращаться!

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
Фото «Матрешкин сундучок»
Публикации по теме:

Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице»Сценарий беседы-развлечения во второй младшей группе «Подготовка к Масленице» Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе. Воспитатель: С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 10:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Матрешкин сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Гачковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД