Елена Артюшенко
Развлечение во второй младшей группе «Смех, смех, смех»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Создать радостное, веселое настроение у детей.
2. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
3. Сплотить детский коллектив.
Ведущий : встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что:
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Смех, смех, смех“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
(Выходит клоун с корзинкой с малыми мячиками)
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А играть?
Клоун: (спотыкается и рассыпает шарики из корзины) Вот какой я не уклюжий все мячик рассыпал, ой ой ой что делать ребята помогите мне собрать все мячики в корзину.
1. Игра «Собери мячики в корзину» игра повторяется 2 раза
Молодцы ребята помогли мне. Я очень люблю играть, танцевать веселиться, смеяться. А Вы любите? Ответы детей.
Ну что ж я предлагаю вам поиграть
2. Игра «Пузырь»
Мы сейчас будем с вами надувать пузырь так, чтобы он стал большим и не лопнул.
Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель произносит слова, и дети выполняют действия.
Раздувайся, пузырь (держась за руки, расходятся)
Раздувайся, большой…
Оставайся такой
И не лопайся (стоят, держась за руки)
Ш-ш-ш-ш!
(не отпуская рук, сходятся к центру).
Клоун: Ой как весело у вас, как интересно! Молодцы ребята развеселили меня.
Ой, ой, ой, а что там у меня такое. Смотрите это же утенок.
Он любит прятаться. Я предлагаю вам поиграть! (Ответы детей)
3. Игра «Найди утенка».
Дети закрывают глаза, воспитатель прячет в каком-либо месте игрушечного утенка и предлагает поискать его. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с этим заданием, воспитатель разрешает подойти к игрушке и принести ее.
" Танец маленьких утят».
Клоун : Молодцы ребятишки, как хорошо и дружно вы играете.
4. Игра «Самолеты»
Клон предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Клоун говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала клоуна: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Танец: «Буги, буги окей»
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун: Наш праздник долго не забудем!
Я буду новой встречи ждать.
А вам желаю:
Смеяться, улыбаться, не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
и воспитанными быть!
До Свиданья, детвора!