Любовь Семенова
Развлечение «Смех, смех, смех собирает друзей!» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
Домашнее задание
– «Описание самой смешной истории в своей семье» или «Придумай небылицу»;
– «Подбор самой смешной семейной фотографии»;
– «Подбор одежды давно минувших дней» (платья, шляпки, бусы, клипсы мам, бабушек);
– «Создание и платьев будущего»;
– «Разучивание стихов, частушек на первоапрельскую тематику».
Накануне праздника ведущий разносит в подготовительные группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: «Приходите на праздник СМЕХА!»
Публикация «Развлечение „Смех, смех, смех собирает друзей!“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Украшения зала: фотовыставка смешных фотографий «Подари улыбку всем», плакаты «1 апреля».
Атрибуты: 2 пары взрослых валенок, 3 мольберта, 3 картины с изображением животных на, детали мордочек, повязки для глаз.
Музыкальное сопровождение: веселая музыка, музыка для сопровождения игр, проигрыш для частушек, музыка для дефиле, мелодия песни В. Шаинского «Улыбка».
Праздник начинается.
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому что: 1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Ребенок:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи). В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок. Он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет! Сейчас на улице – весна!
Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра «Быстрые валенки». Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до «финиша» – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми.)
Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно.
Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает.)
Ведущий: А сейчас послушаем весёлых частушечников.
Выходят дети и исполняют шуточные частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал –
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова,
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала.
Буратино к ней подсел,
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели –
Чтобы вы похлопали!
Ведущий:
— А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
Итак:
— Кто любит мультики? — Жевательные резинки? — Стирательные резинки?
— А корзинки? — А кто любит пирожное?
— А мороженое? — Шоколад? — А мармелад? — А подзатыльники?
— Кто любит загорать? — Кто любит орать? — Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши? — А кто любит петь и танцевать? — А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра «Забавные животные». (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, рыбки, льва, но без деталей; детали мордочки дети должны прикрепить животным с завязанными глазами.)
Вызывается трое участников.
Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
— Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Выходит клоун.
Клоун:
— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
— Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором.)
— Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе – три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
— А вы знаете, почему я к вам пришел?
— Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
Обращается к ведущему: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
(Вызывают несколько ребят.)
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы – загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный – тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ…
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО…
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
У пешеходов есть мечта –
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег – в ручьях вода.
Весной бывает это…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
В автобусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся – молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! «ДАВАЙТЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ, КАК Я!»
(Дети вместе с клоуном танцуют под музыку в большом кругу.)
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Но уже в школе.
Ведущий: А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка для дефиле.)
А сейчас встречайте!
«Гости из прошлого!» (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек (среди них и мальчики) подготовительной группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют произвольные движения.)
— Ежедневно меняется мода. А сейчас «Гости из будущего!» (Под музыку и аплодисменты входят несколько девочек подготовительной группы, одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги. Идут по кругу, выполняют произвольные движения.)
Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.
Ведущий: А сейчас мы услышим истории из жизни детей подготовительной группы «Ветерок».
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают.
— Яна, сколько тебе лет?
— Немножко 6.
— Почему немножко?
— Пять лет мне было долго-долго, а шесть только немножко.
Василиса смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
— Леша, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.
Ведущий:
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы. счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».
Ведущий: Дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Но окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под веселую музыку.
Игра «Забавные животные»
Оригинальная идея принадлежит не мне, а взята из книги "Забавные животные" торговой марки Top That! Kids.