Людмила Секачева
Развлечение во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во 2 группе раннего возраста «Зимние забавы»
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зиме и зимних развлечениях.
Задачи:
1. Расширить знания детей о зиме, как о времени года, зимних забавах, развлечениях.
2. Активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы".
3. Воспитывать у детей умение любоваться зимней природой, чувствовать ее красоту.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Развивать воображение, коммуникативные навыки.
5. Повторить правила поведения на прогулке.
Ход прогулки:
1. Наблюдаем за снегом. Любуемся спокойно падающими снежинками, сугробами. Рассмотреть снежинку, спросить, почему они тают на руке. Спросить детей какие они знают зимние забавы.
2. Художественное слово.
Катя саночки везёт,
От крылечка до ворот,
А Серёжа на дорожке
Воробьям бросает крошки. (З. Александрова).
Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера,
Мы его слепили сами,
Был он с носом и руками. (З. Александрова).
Отгадывание загадок.
Есть, ребята у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (коньки).
Бегут по дорожке
Доски да ножки. (Лыжи).
Под гору – лечу,
В гору – тащу. (Санки).
3. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
4. Подвижные игры:
«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.
«Зимние забавы». Цель: развивать координацию речи с движением, Общие речевые навыки. Ход игры:
Мы бежим с тобой на лыжах Дети изображают ходьбу на лыжах.
Снег холодный лыжи лижет.
А потом – на коньках, Дети изображают бег на коньках.
Но упали мы. Ах! «Падают».
А потом снежки лепили, «Лепят»
А потом снежки катали Катят воображаемый комок.
А потом без сил упали. «Падают».
И домой мы побежали. Бегут по кругу.
Воспитатель: Ребята, наша прогулка заканчивается.
Нам нужно возвращаться в детский сад.