Светлана Скутина
Развлечение «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование эмоциональной сферы ребёнка, правил личной гигиены здорового образа жизни.
Ход занятия
Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, пришёл он чем-то расстроенный. Давайте спросим у него, что с ним случилось?
Медвежонок. Здравствуйте, ребятки. Шёл я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизал, и у меня заболел живот, пришёл в берлогу и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.
- Ребятки, что неправильно сделал Мишка? (грязные лапы облизал и ел много конфет)
- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем, как надо делать зарядку по утрам.
Публикация «Развлечение „Витамины“» размещена в разделах
Разминка
Рассчитайся по порядку,
Начинаем мы зарядку,
Есть зарядка для хвоста
И для хобота зарядка!
И. п. – о. с. руки на пояс, повороты вправо, влево (4 раза). Наклоны, руками тянемся вперёд (4раза). Наклоны в стороны с поглаживанием руками боков (4 раза). Прыжок, хлопок над головой, ноги врозь (4раза). Поворот вокруг себя, переступаем (4 раза). Упражнения повторить 2 раза.
Эстафета «Построй солнышко!»
Воспитатель берёт обручи, дети – ведро с кеглями. Воспитатель кладёт обруч на пол, а дети вокруг выкладывают кегли - «лучики». Чьё солнышко засветило быстрее?
Солнышко, покажись!
Красное покажись!
- Дорогой мишка, а ты знаешь, чтобы ножки не болели, их надо тренировать.
«Массажные дорожки»
Все друг за другом идут по дорожке.
- Мишка, а ты когда кушал ягодки, лапы вначале помыл?
- Нет, а зачем?
- Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов.
Упражнение «Смоем микробов»
У каждой пары стоит таз с водой, полотенце, мыло. Под тазом клеёнка. Пара намыливает руки, делает «мыльные перчатки», смывает водой мыло с рук и вытирает руки.
Воспитатель.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Руки мы помыли, теперь можно и поесть, то, что очень полезно, где много разных витаминов.
Игра «Угадай фрукт или овощ»
Педагог подходит по очереди к каждому участнику и даёт попробовать продукт, они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили. Всё оставшееся можно доесть вместе.
Овощи и фрукты –
Полезные продукты!
Подкрепились витаминами. А теперь для мишки давайте сделаем подарок.
Упражнение «Весёлые ладошки»
Солнце в целом свете –
Это очень хорошо
И большим, и детям!
Дети закрашивают ладошки жёлтым цветом.
- Мишка, это тебе солнышко, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение, и ты никогда не болел.
- Спасибо, ребятишки! Я с вами делал зарядку. Мыл руки. Ел витамины, и у меня все боли прошли. А за это я хочу предложить станцевать под солнцем.
Дружно ручки поднимаем, Поднять руки вверх.
Ручки вниз мы опускаем, Опустить руки вниз.
Кулачки мы крепко сжали, Сжать руки в кулачки.
Кулачками постучали, Постучать кулачком о кулачок.
Ножками потопали: топ-топ, Потопать ногами.
Ручками захлопали: хлоп-хлоп. Похлопать руками.
Мишка всем детям раздаёт яблоки и прощается.