Ольга Лир
Развлечение «Веселый Малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал.
Погремушки - по количеству детей, горка для скатывания мячей, большие мячи.
Ход развлечения
В зал входит Малыш (взрослый, изображающий маленького ребенка, соответственно одетый).
Малыш.
Здравствуйте!
Дети. Здравствуй, Малыш!
Малыш. Что вы собираетесь делать?
Ведущая и дети. Мы будем играть, бегать, прыгать.
Малыш. И я хочу с вами. Можно?
Дети. Да!
Ведущая.
Зашагали наши ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ-топ,
Ну-ка веселее, топ-топ-топ.
Публикация «Развлечение „Веселый Малыш“» размещена в разделах
Дети и Малыш шагают под музыку.
Ведущая. Посмотрим, как вы умеете бегать и прыгать.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Дети прыгают на месте, имитируя движения мяча. На слова "не угнаться за тобой!" бегут от Малыша.
Ведущая. Давайте поиграем в игру "Доползи до погремушки".
На финише лежат погремушки (по количеству участников игры).
Ведущая. Раз, два, три - ползи!
Малыш и дети ползут к финишу. Добравшись до финиша, нужно взять погремушку, встать, погреметь ею, положить погремушку на пол и вернуться ползком к старту
Малыш. Я принес вам мячи. Мы можем с ними поиграть.
Проводится игра "Поймаем мяч". Малыш скатывает большие мячи с горки - дети их ловят.
Малыш. Еще я знаю разные упражнения.
Ведущая.
Ровным кругом, друг за другом
Будем весело шагать.
Все, что нам Малыш покажет,
То и будем выполнять!
Малыш показывает упражнения дыхательной гимнастики.
"Часы". И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. В четком ритме поочередно поднимать руки вперед и опускать.
Малыш.
Тик-так, тик-так.
Все часы идут вот так:
Тик-так, тик-так.
Мы ведь тоже можем так:
Тик-так, тик-так.
"Гуси". И. п. : стоя, ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки отведены назад. На выдохе наклониться назад и, вытягивая шею, произнести: "Ш-ш-ш".
"Большой и маленький". И. п. : ноги вместе, руки опущены. На вдохе подняться на носки, руки поднять вверх и потянуться. Зафиксировать это положение на несколько секунд ("Я - большой"). На выдохе вернуться в и. п. и, произнося "у-х-х-х", присесть ("Я - маленький").
"Паровоз". Дети "паровозиком" ходят за Малышом, имитируя руками движения колес и двигаясь с разной скоростью, при этом с разной громкостью и частотой произносят "чух-чух".
Малыш. Молодцы! Все умеете делать, поэтому я вам хочу подарить погремушки. (Показывает, как можно с ними играть.)
Ведущая. Спасибо, Малыш! Приходи к нам еще! Мы будем очень рады.