Получи документы

Развлечение «Веселое настроение»

Марина Капитонова
Развлечение «Веселое настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей уметь быть способным видеть веселое в обыденном, смешное в несуразном; закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи и формировать простейшие выводы; развивать воображение, память, чувство юмора; активизировать процесс словообразования; развивать слуховое восприятие.

Оборудование: Картинки с изображением необычных овощных растений, конверт с письмом, лимон, конфеты, портреты с изображением мимики людей, стихи, костюмы клоунов.

Ход.

Дети заходят в зал, приветствуют гостей.

Публикация «Развлечение „Веселое настроение“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (плохое) настроение? (Ответы детей).

- А я пришла к вам с хорошим настроением, потому что, я всех очень люблю, всегда жду встречи с вами. Давайте улыбнемся друг другу и скажем ласковое словечко.

(Игра «Назови своего друга ласково»)

- Ребята, вам стало приятно? Настроение улучшилось? А сейчас мы поиграем в игру «Угадай по вкусу». Закройте, пожалуйста, глаза, откройте рот (кладу на язык кусочек лимона, догадались, что это такое? Правильно, лимон. А какой он по вкусу? (Кислый)

- Верно. Что еще может быть кислым? (клюква, яблоко, щавель, щи)

- А бывают кислыми улица, облака, небо? (Ответы детей).

- Я тоже думала, что не бывает. Но послушайте, очень странное письмо пришло к нам в детский сад. (Читаю)

Встало солнце кислое,

Смотрит небо кислое.

В кислом небе кислое,

Облако повисло.

И спешат несчастные

Кислые прохожие.

И едят ужасно

Кислое мороженое.

Даже сахар кислый!

Скисло всё варенье!

Потому что кислое было настроение!

- Скажите, когда кажутся кислыми мороженое и сахар? Что значит «кислое» настроение? (Рассуждение детей)

- Правильно, все это бывает, когда у человека плохое «кислое» настроение, он не весел, грустит. Что можно сделать, чтобы человек не грустил? (Ответы детей).

- Конечно, его нужно развеселить, рассмешить.

(Вбегает в зал Царевна Несмеяна, плачет).

- Ой, беда, ой, беда

В огороде лебеда.

Я царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану.

Воспитатель: Какая гостья у нас сегодня! Не от нее ли мы письмо получили? Здравствуй Несмеяна, садись, пожалуйста. А мы тебя развеселим.

Дети, давайте покажем царевне наши веселые упражнения с язычком («Трубочка», «Острый язычок»)

- Нет, она не смеется, все плачет. Может ее рассмешат веселые стихи? (Дети рассказывают стихи)

1. Плачет киска на заборе,

У нее большое горе,

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

2. Зачем калоши надеваешь?

Я в них на улицу пойду!

Но там нет грязи, понимаешь?

Не бойся, мама, я найду.

3. Повстречались два котенка

И один мяукнул звонко:

Заходи ко мне сосед,

Приглашаю на обед.

Хватит нам двоим вполне,

Борщ тебе, а мясо мне.

4. Где же яблоко, Андрюша?

Яблоко давно я скушал!

Ты не мыл его, похоже.

Я с него очистил кожу!

Молодец, ты стал какой!

Я давно уже такой!

А куда очистки дел?

Ах, очистки, тоже съел.

- Молодцы, веселые у вас стихи. Но Несмеяна все также грустна. Может загадки – обманки нам помогут. Царевна, попробуй их отгадать!

1. В теплой лужице своей громко квакал …. (Несмеяна – воробей, дети – нет, лягушонок)

2. К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная ….(Несмеяна – муха, дети – нет, пчела)

3. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…. (Несмеяна – корова, дети – нет, обезьяна)

- Ну, что, Несмеяна, развеселилась?

Несмеяна:

Ой, беда, ой, беда

В огороде лебеда.

Ни за что не рассмеюсь,

Только пуще разревусь!

Воспитатель: Вот так Рёвушка! Дети, где бывает весело? (Ответы детей).

- Конечно, в цирке. Там не увидишь «кислых» лиц. Позовем клоунов, рассмешить плаксу.

1 клоун:

Лишь выйду я – и слышен смех,

Я рассмешить умею всех.

Едва увидишь мой колпак,

Серьёзным быть нельзя никак!

2 клоун:

Никто из старших обо мне,

Не спрашивает «Кто он?»,

Понятно всем, и так вполне,

Что я веселый клоун!

1 клоун:

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю!

2 клоун:

Повтори, например, такое:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка, в это время

Мыла кактус на окне

1 клоун:

Пожалуйста!

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

Ну а кактус, в это время

Мыл старушку на окне.

2 клоун:

Нет, не правильно.

Надо так:

Ехал кактус на окне,

Вел старушку на ремне,

А собачка, в это время,

Мыла Ваню на коне.

1 клоун:

Знаю я, что говорю,

Говорим, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зря?

Воспитатель: Вот так клоуны, уморили! (Клоуны раздают карточки и играют в игру «Чего не должно быть»)

Молодцы, ребята! Я хочу пожелать вам как можно реже грустить и плакать. Чтобы у вас не было «кислого» настроения, чтобы мороженое и конфеты были всегда сладкими.

Несмеяна: Вот и меня развеселили (смеется). А я вам за это сладкие угощения приготовила.

В нашем царстве-государстве веселиться весь народ, была я Несмеяной, а теперь наоборот.

Воспитатель: Дети, как же мы будем ее называть? (Дети -Царевна Смеяна)

А на прощанье, давайте все вместе споем веселую песенку «Пестрый колпачек».

Публикации по теме:

Музыка для малышей — это игра и веселое настроение! Музыка для малышей – это игра и веселое настроение! Даже самые маленькие дети интересуются музыкой. Больше всего им нравятся мелодии,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Веселое настроение»
Опубликовано: 14 июня 2015 в 14:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Веселое настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Капитонова (УИ 146171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД