Наталья Кузнецова
Развлечение в старшей разновозрастной группе «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование навыков общения.
Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;
Вызвать радостные эмоции;
Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Материал и оборудование:
украшение группы шарами, ; магнитофон; записи детских песен; альбомные листы по количеству детей ; фломастеры, снежинки с заданиями для конкурса, медали для именинников. колпачки
Публикация «Развлечение в старшей разновозрастной группе „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Воспитатель Именины-это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.
- Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья - карнавал!
В зал вбегает клоун, видит гостей и удивляется…
Клоун: Как много собралось гостей!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку провалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения?
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где — то (начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… — Это ты их взял? — Или ты? — Может это ты их забрал?
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?
Ответы детей: …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).
Клоун: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Клоун: Мы летим на смехолёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун: И смеёмся мы в полёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун: В именинную страну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун: Полетим мы! А, да ну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Клоун: Наш смехолёт совершил посадку.
Клоун: — Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА - ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
С днём рожденья поздравляем!
Дети. Да-да-да!
Клоун И, конечно же, желаем…
Да-да-да!
Непременно быть потолще…
Нет-нет-нет!
Будьте красивыми, добрыми, милыми
Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми…
Нет-нет-нет!
Сильными будьте, здоровыми, смелыми…
Да-да-да!
Аккуратными и умелыми…
Да-да-да!
Что бы мамочка любила…
Да-да-да!
Ремешком почаще била
Нет-нет-нет!
Ладно, чтоб конфетами кормила…
Да-Да-да!
Клоун Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Клоун: Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Мы - веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, —
Все с гримасами замри!
Клоун: А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!
ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»
Клоун: Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем
Игра «Не зевай». (Снежки разбрасываются по залу по количеству детей, звучит музыка, дети бегают врассыпную, один снежок убирается. Музыка останавливается, дети берут себе по снежку, кому не хватило-танцует).
Ведущая. Все вы ловкие друзья без сомнения,
Теперь новая игра – в поздравленье!
(игра «передача снежка» (под музыку дети передают снежок друг другу, у кого по окончанию музыки окажется снежок, поздравляет именинника или говорит комплимент.) (садятся на стулья).
Клоун: А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни
Вам на память в этот день
Приготовили медали.
Быстро пролетят года,
Будет семь и восемь,
Но хранить медаль всегда
Вас, ребята, просим. (Одевает медали с цифрой шесть).
Клоун: Поздравление от нас - это раз!
Группа детей поздравляет стихами
1: В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
2-: А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
3-: Желаем вам:
В учебе — скорости,
В здоровье — бодрости,
В счастье — вечности,
В жизни — бесконечности.
4. Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности.
5 : Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
6. Я желаю вам расти и не скучать
Мам и бабушек не очень огорчать
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
7. Закаляться вам желаю и умнеть
И за целый год ни разу не болеть.
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться.
8. Всегда и во всём
Вам успеха желаем
И вас с днем рожденья
Сейчас хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
(Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет).
Насте— 6 лет. Хлопаем ей 6 раз.
Арсению— 6 лет. Топаем ей 6 раз
Тане – 7 лет. Щелкаем пальцами 7 раз.
Андрею-7 лет Топаем 7 раз
Дети исполняют песню «Крокодила Гены». «Пусть бегут неуклюже!»
Конкурсы для именниников.
На доске прикреплены Снежинки, с обратной стороны написаны задания для именинников :
— проскакать на 1 ноге до стены и обратно
— нарисовать с завязанными глазами рисунок «снеговик»
— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец зала.
ПЕСНЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (группа Барбарики)-
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким?
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с угощениями)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
КАРАВАЙ (хоровод)
Клоун Ой, ребята,у вас так весело,но к сожалению,мне нужно уходить
Другие дети тоже ждут веселья!
До свидания! До встречи!