ольга малюжанцева
Развлечение в старшей группе «Хорошо нам рядышком с бабушкой и дедушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе
«Хорошо нам рядышком с бабушкой и дедушкой».
Цель: создать радостное настроение у детей, желание активно участвовать в совместной деятельности; продолжать воспитывать уважение к старшим; способствовать укреплению авторитета бабушки и дедушки в семье; познакомить с приметами, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.
Воспитатель: Кто нам свяжет всем носочки?
Нас погладит ласково?
И в любой беде утешит?
Публикация «Развлечение в старшей группе „Хорошо нам рядышком с бабушкой и дедушкой“» размещена в разделах
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И расскажет сказку нам?
Поиграет в ладушки?
Дети: Это наша бабушка!
Воспитатель:
Кто на машине нас прокатит?
И на рыбалку повезёт?
Любому делу нас научит
И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним скуки нет!
Дети: Наш любимый дедушка!
Ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушки и де душки. И, наверное, из любви и признательности к ним какой-то один мудрый человек объявил 1 октября Международным днём пожилого человека. И сегодняшнюю встречу, мы посвящаем нашим бабушкам и дедушкам.
Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди передают своим внукам и правнукам опыт многих и многих лет, объединяя десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Сегодня мы поздравляем всех с праздником «Днем пожилого человека», дорогие наши старшие, и желаем им счастья и понимания в семье, ежедневной радости и крепкого здоровья!
Исполняется песня «Наша бабушка»
Сейчас мы с Вами по-соревнуемся.
Ведущая Задание от бабушек : Наши бабушки решили сварить компот, но перепутали овощи и фрукты, сложили их в одну корзину. Поможем бабушкам? Нужно отделить овощи от фруктов. …Молодцы справились с первым заданием
Задание от дедушек : Наши дедушки решили отремонтировать сарай, но строительные инструменты случайно рассыпались и перемешались различными вещами, которые хранились в сарае. Поможем нашим дедушкам собрать инструменты.
Воспитатель: Следующий конкурс. «Автогонки» приглашаются дети. По залу расставлены змейкой кегли. Ваша задача - провести машинку по трассе, не сбив кегли.
Воспитатель: Для участия в игре «Бег в галошах» приглашаются внуки и внучки. Ребята, разделитесь на 2 команды. По сигналу первый участник из каждой команды надевает галоши, оббегает кеглю, возвращается к команде, передает эстафету
. Воспитатель: А сейчас посмотрим и проверим как Вы помогаете своим бабушкам и дедушкам. Для участия в игре «Сбор урожая картофеля» приглашаем всех участников праздника разделиться на 2 команды. По сигналу первый участник из каждой команды берет в руки ложку с картошкой, доносит картошку до корзины, возвращается к команде, передает ложку.
Воспитатель: Давайте вспомним сказки, в которых упоминаются бабушки и дедушки. Я начинаю, а вы отгадываете, как сказка называется.
Бабушка внучку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, угадайте, как звали её? (Красная Шапочка.)
По сусекам помела,
Что-то деду испекла. (Колобок.)
Дед вытащить его не сумел…
Что за овощ там поспел? (Репка.)
Баба била и дед бил,
И никто не разбил. (Курочка Ряба.)
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
Танец мальчиков трактористы
Конкурс «Ненаглядные мои»
(На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда дети начнут по очереди говорить в честь бабушек и дедушек ласковые слова. (на столе лежат уже готовые лучики, которые затем прикрепляются на доску.)
Вед: вот, какое солнышко у нас получилось! Пусть оно всегда освещает наши души любовью друг к другу!
Анализ развлечения «Хорошо нам рядышком с бабушкой и дедушкой»
Цель: создать радостное настроение у детей, желание активно участвовать в совместной деятельности; продолжать воспитывать уважение к старшим; способствовать укреплению авторитета бабушки и дедушки в семье; познакомить с приметами, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.
Атрибуты к развлечению были подготовлены заранее, что говорит о тщательной предварительной работе. Утренник опирался на заранее подготовленный сценарий, который отражал идею праздника.
Сценарий утренника соответствовал возрастным особенностям детей. Продолжительность развлечения соответствовала возрасту детей. Большое внимание было уделено подбору музыкального материала. На утреннике присутствовало 19 детей. Развлечение началось с художественного слова. После исполнили песню «Наша бабушка».Затем выполнили задания от бабушек и дедушек.
Девочки исполнили танец «Зонтики».
Отгадывали загадки. Мальчики исполнили танец «Трактористы»
. В заключение подвели итог «Ненаглядные мои» (На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда дети начнут по очереди говорить в честь бабушек и дедушек ласковые слова.
Дети с удовольствием играли, пели, танцевали и разгадывали загадки. Считаю, что развлечение прошло интересно и познавательно. Развлечение проходило в хорошем темпе, что позволило предотвратить утомляемость детей и удержать интерес. Этому же способствовало разнообразная смена деятельности детей. Все дети были задействованы во время утренника. Считаю, цель достигнута.