МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Всемирный день ребёнка»

Быковская Галина
Сценарий развлечения в средней группе «Всемирный день ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:создание условий для развития ребенка, открывающие возможности для

его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и

творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и

сверстниками и в соответствующих видах деятельности.

Задачи:

• Познакомить детей с существованием праздника «Всемирный день ребенка»,

закрепить знание детьми своих прав.

Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности,

взаимодействию в практической деятельности со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Всемирный день ребёнка“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым: быть

приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по

примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих.

Образовательные области: Коммуникация, Здоровье, Социализация, Чтение

художественной литературы, Познание.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в "круг радости", улыбнемся друг другу.

Повторяйте за мной следующие слова и

движения:

Я так люблю себя (руку на сердце,

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

-Ребята, давайте скажем друг другу добрые слова. А поможет нам в этом весёлый шарик. Я начну

Желаю счастья и добра!

Всем детям с самого утра!

Вова, я тебе желаю счастья!

Катя, я тебе желаю здоровья!

Какой праздник мы недавно праздновали?

Всемирный день ребёнка!

А что это за праздник я вам сейчас расскажу:

Воспитатель берёт в руки документ «Декларацию прав ребёнка».

«Когда-то давно тёти и дяди собрались вместе. Они приехали из разных стран, они были все разные: высокие и низкие, с разными лицами, с разным цветом волос, глаз и кожи. Они говорили на разных языках. Но все хотели одного, чтобы дети никогда не болели, не знали нужды. Они хотели, чтобы детей никогда не наказывал, чтобы на них никто не кричал. И тогда они написали этот важный документ. (показ)

Кто помнит, как он называется?

Ответы детей. Помощь воспитателя.

И дети, и взрослые должны знать и уважать этот документ. И не нарушать те правила, которые там написаны.

Все вместе сейчас вспомним некоторые наши права».

Используются иллюстрации. Воспитатель показывает детям картинки с изображением семьи (право на семью, на имя) школы (право учиться, зарядки (право на здоровье, прогулка детей (право на отдых) и пр.

Дети дружно говорят. По необходимости воспитатель помогает отвечать детям.

Воспитатель:

«Дружно за руки беритесь, и в кружок все становитесь. Поиграем мы в игру. «Разрешается-запрещается». Громко дети ответ говорите - запрещается, или разрешается. На слово РАЩРЕШАЕТСЯ, мы хлопнем в ладошки. На слово ЗАПРЕЩАЕТСЯ –мы топнем ногой.

1. Вот в углу стоит мальчишка,

Плачет надрывается.

Бить, наказывать ребёнка

Строго –ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Мать с ребёнком разлучают.

Дитё от мамы похищают.

Это…ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

3. С мамой, папой дети быть должны.

Не грустить, не тужить.

Очень дружно вместе жить

Это РАЗРЕШАЕТСЯ!

4. Рисовать, играть, учиться,

Если заболел -лечиться

Конечно РАЗРЕШАЕТСЯ!

5. Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить

Конечно РАЗРЕШАЕТСЯ!

Воспитатель:

«Сколько замечательных возможностей есть у вас: иметь своё жильё, дом, фамилию имя. Передадим мягкую, ласковую кошечку друг другу, погладим шерстку у неё и проговорим имя товарища ласково. Димочка, вот тебе кошечка. Погладь и передай её»

Дима гладит кошку и передаёт её другому ребёнку повторяет фразу за воспитателем. Называет имя, рядом стоящего ребёнка ласково (Тасенька, Ульяночка и т. д.)

Воспитатель:

«А теперь пришла пора, повеселиться, детвора!»

Физпауза «Мы весёлые мартышки». Дети встают на ковёр и согласно содержанию стихотворения, выполняют упражнения.

- Мы весёлые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем.

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!»

(дети замирают в смешных позах).

Воспитатель:

«Хорошо мы поразмялись, даже громко посмеялись!

Вот лежит у меня необычная корзина. Что там? А тааааам, лежат картинки.

Кто загадки по картинке отгадает тот приз получает!

Воспитатель достаёт картинки по очереди на тему «Семья» с изображением семьи, папы, мамы, бабушки, сестрёнки, братишки.

Воспитатель использует наводящие вопросы, например, она ласковая и нежная, она вкусно готовит. Или –он самый сильный и умелый. Или – он папа моего папы, он добрый и умный. Или она мама моей мамы, она вяжет мне носочки, привозит варенье.

За правильные ответы на вопрос «Что я вижу на картинке» ребёнок получает приз –Забавный шарик. (его получают все дети)

Шарики привязываются к стульчику.

В нашей группе есть фотоальбом, который вы любите рассматривать - «Я и моя семья». Воспитатель показывает любое фото, ребёнок узнаёт своих близких, называет их имена и родственные связи.

Воспитатель приглашает детей на пальчиковую игру.

По очереди загибают пальцы одной руки, начиная с большого пальца, приговаривая:

-Этот пальчик-дедушка. (большой)

Это пальчик –бабушка. (указательный)

Этот пальчик –папа. (средний)

Этот пальчик – мама. (безымянный)

Ну, а этот пальчик –я! (мизинец)

Вот и вся моя семья (сжимает и разжимает кулак)

Пальчиковую игру повторить 2 раза. Сначала на одной руке, потом на другой.

Заключительная часть.

Вот так праздник, вот так праздник!

День не взрослых, день –детей!

Дети-это хорошо, дети –это классно!

Без детей и жизнь –не жизнь!

Это сразу ясно!

Воспитатель задаёт вопросы к детям.

Какой праздник будут отмечать во всём мире 20 ноября?

Есть ли у детей свои права?

Назовите, какие права вы запомнили?

Ребята, я хочу вам подарить частичку своего тепла, пусть эти сердца

согревают вас, где бы вы ни были. (Раздача шоколадных конфет «Сердечки»).

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Публикации по теме:

Фотоотчет «20 ноября — Всемирный день ребёнка» (старшая логопедическая группа)Фотоотчет «20 ноября — Всемирный день ребёнка» (старшая логопедическая группа) 20 ноября — Всемирный день ребенка. Дети — это большое счастье! В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести.

Конспект занятия в средней группе «Всемирный день шоколада» Инна Хамула Праздник "Всемирный день шоколада. " отмечается 11 июля. Цель: - знакомство с праздником - Всемирным днём шоколада - познакомить.

Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Всемирный День «Спасибо»Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Всемирный День «Спасибо» 11 января – самая вежливая дата в году. В этот день отмечается Все-мирный день «Спасибо». Этот зимний день наполнен светом и теплом от-крытых.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения в бассейне в средней группе «День российского флага»Сценарий развлечения в бассейне в средней группе «День российского флага» Ведущий: Здравствуйте ребята, кто мне скажите какой у нас сегодня праздник? Дети: день Российского флага. Ведущий: Правильно ребята, День.

Сценарий развлечения в детском саду «Всемирный день снега» (группа раннего возраста)Сценарий развлечения в детском саду «Всемирный день снега» (группа раннего возраста) Цель: создать благоприятное эмоциональное настроение, посредством подвижных игр, используя задорную музыку. Задачи: совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей»Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей» Цель: формирование представлений о празднике "День защиты детей", о некоторых правах ребенка. Задачи: 1) создать радостную праздничную.

Сценарий развлечения в средней группе «Ириска в гостях у ребят на празднике «День знаний»Сценарий развлечения в средней группе «Ириска в гостях у ребят на празднике «День знаний» Задачи: - Обучать играть в коллективные игры; - Обучать разгадывать загадки; - Развивать ловкость, внимательность Действующие лица: (взрослые).

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Всемирный день ребёнка»
Опубликовано: 8 января 2023 в 15:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Всемирный день ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Быковская Галина (УИ 1451913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД