МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «В гости к сказке»

Светлана Гайдамака
Развлечение в средней группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

• расширять словарный запас;

• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

• способствовать развитию двигательной активности детей;

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из частей;

Темочки:

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

• воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.

Материал:

• Волшебный клубок, предметы из сказок.

• Пазлы с изображением сказок.

• Печка, пирожки с загадками.

Воспитатель:

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду и нам они — друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

- Ребята, а много ли русских народных сказок вы знаете?

- Да!

- Очень хорошо, давайте поиграем с пальчиками и вспомним

«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

- Ребята, а вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес! Дороженька нам предстоит дальняя. А поможет нам волшебный клубочек, он и покажет дорогу к русским народным сказкам

Ты катись, катись клубочек мимо пней и мимо кочек и на север и на юг подскажи нам к сказке путь.

По тропинке мы идем,

На поляне гриб найдем. (Ходьба на месте.)

Раз грибок, два грибок, (Приседания.)

Вот и полный кузовок. (Развести руки в стороны)

- Ребята, смотрите, клубок привел нас с вами к печке. А вы знаете, в какой сказке встречается печка?

- Ответы детей.

- Посмотрите, а пирожки в ней не простые, а с загадками.

Задание 1. «Загадки по сказкам».

• Чудо - домик появился на полянке.

Скольких он гостей собрал :

И мышонка, и лягушонка,

И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрел! (Теремок).

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

• Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

• На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

• Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

• Что за сказка : кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка).

- Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к избушке.

Посмотрите на избушку

В ней живёт одна старушка

Может старой быть и злой

Может доброй молодой.

То пугает всех и злится,

То смеется и резвится.

Это бабка – Ёжка.

Костяная ножка.

Баба-Яга: Баба Яга. Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Ребята, в своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они. Лежат они вот в этой корзинке. Помогите, мне.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Бабе Яге найти хозяев этих предметов?

Дети: Да!

Задание 2. «Волшебная корзинка».

(Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой».

Баба-Яга: Ух, какие вы молодцы! Давайте, теперь с вами поиграем.

Задание 3. Игра «Из какой сказки герой».

На столе герои из трех сказок «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди». Дети должны расставить героев в соответствии со сказкой.

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли героям вернуться в свои сказки. А теперь, давайте присядем и немного отдохнем.

Баба-Яга: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».

Задание 4. “Угадай-ка»

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Воспитатель: Молодцы. Ребята.

Баба-Яга:

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал.

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать.

Задание 4. Игра «Собери сказку».

(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку)

Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели.

Баба Яга: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?

Дети: Добро побеждает зло.

Баба-Яга: Вот так порадовали меня, ребятки. Все правильно говорите. Давайте встанем в хоровод, улыбнемся друг другу и споем добрую песенку.

Задание 5 «Хоровод» (песня кота Леопольда «Если добрый ты»)

Баба Яга: Пора прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок. Вам желаю доброго пути! Я дарю вам большую книгу сказок.

Воспитатель: Спасибо, тебе. Баба-Яга. Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Много сказок вы сегодня увидели. В каких сказках вы побывали?

Ответы детей:

Воспитатель: А какими словами заканчиваются сказки?

Дети: Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец.

Воспитатель: Где же наш волшебный клубок? Катись, Волшебный клубок, прямо к дому, на порог!

Подведение итогов:

- Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

- Да!

- А кого мы встретили в сказочном лесу?

- Что мы сегодня с вами делали вместе с Бабой Ягой?

- Играли, пели, помогали героям.

- Хотите когда – ни будь еще отправится в сказку?

- Да!

- Тогда до встречи в сказке!

Публикации по теме:

Детско-родительское развлечение «Пасха в гости к нам пришла» в средней группе Задачи: -Познакомить детей с народным обрядовым праздником Пасха, ее обычаями, традициями, новыми словами и их значением; -Создать праздничное.

Физкультурное развлечение для детей «В гости к сказке» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Конспект НОД в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка» Цель: закрепить знания детей о сказке «Рукавичка» Задачи: активизировать в речи детей существительные (названия животных.

Конспект открытого занятия в средней группе в гости к сказке «Рукавичка» Тема: В гости к сказке «Рукавичка» Цель: Развивать связную речь детей. Программное содержание: -Учить детей отвечать полным предложением.

Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке» «В гостях к сказке» Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе[/b] Цель: Показание родителям, что воспитание интереса.

Развлечение в средней группе (2) «Осень в гости к нам пришла» Развлечение в средней группе (2) «Осень в гости к нам пришла». Воспитатель: Альборова Е. В. Владикавказ 2018 Средняя группа.

Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-загадушке» Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Колобку» Оборудование: сказочный персонаж Колобок, гимнастические скамейки, обручи, гимнастическая скамейка, канаты. Ход развлечения: Воспитатель:.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Весеннее развлечение в средней группе «В гости к нам пришла весна» Весеннее развлечение в средней группе. В гости к нам пришла весна Вед. - Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки Греет солнышко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 10:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гайдамака (УИ 1718541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД