Получи документы

Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»

Ульяна Белецкая
Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе

Цель: организация совместной деятельности воспитателей, родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование у детей и родителей основ безопасного поведения на улице.

Задачи:

- закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.

- познакомить детей с дорожными знаками.

- воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.

- способствовать созданию положительного, эмоционального настроения.

Публикация «Развлечение в средней группе „Мы учим правила дорожного движения“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас. Сегодня мы поговорим об очень важном – правилах дорожного движения. Мы живем в красивом городе с широкими улицами, по которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И ни что ни кому не мешает. Это потому, что есть строгие правила для водителей и пешеходов. О них мы сегодня и поговорим. Чтобы сохранить нашим детям жизнь мы должны научить их соблюдать и никогда не нарушать эти правила. Сегодня я предлагаю вам поиграть.

Отгадайте загадку:

«С тремя глазами живет

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет,

Что это такое?»

Родители и дети: светофор

В: На дорогах с давних пор посилился светофор,

и водитель, и прохожий должен знать такой прибор.

Знают дети все на свете, что такое светофор.

Красный свет - прохода нет!

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет – иди!

А сейчас мы узнает, как вы знаете правила светофорных наук.

У каждого из вас есть карточка с цветовыми сигналами такими же, как у светофора. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны подумать и поднять ту карточку, о которой говориться в загадке.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый)

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный)

5. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)

В: Молодцы! Вы справились с заданием. Никто не ошибся. Я надеюсь, что на улице вы будете так же внимательно следить за сигналами светофора.

А теперь поиграем в игру «Светофор»

Ход игры:

Если загорелся красный свет – вы стоите.

Если желтый – прыгаете.

Зеленый – шагаете на месте.

В: Но светофор не всегда может приди на помощь. Тогда нам помогут его верные друзья – дорожные знаки.

Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет Пешеходный переход. ("Пешеходный переход".) Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: В этом месте ходят дети. ("Дети".) На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на велосипеде. ("Велосипедная дорожка".)

А здесь, ребята не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)

Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской помощи. ("Пункт медицинской помощи".) Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить. Должен знать и ты, и он - В этом месте телефон. ("Телефон".)

Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть …. Переход!

- Как правильно переходить улицу? Знаете ли вы, какой самый безопасный переход? (Подземный)

Эстафета «Подземный переход:

Две команды. Перед ними кладут тоннель. Каждый член команды пролезает через тоннель, обегает стойку и возвращается к своей команде. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

В: Какой транспорт вы знаете?

Р. д: автобус, автомобиль, велосипед, мотоцикл и. т. д.

В: кто водит транспорт?

Р. д. : водитель, шофер.

В: сейчас мы будем шоферами.

Физминутка «Мы - шоферы» :

(дети должны показывать движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся)

В: Многим приходится ездить на транспорте. Он так и называется – общественный транспорт. Это автобус, троллейбус, трамвай.

Как следует переходить улицу при выходе из транспорта? (Необходимо дождаться, когда транспорт отойдет. Если в поле видимости нет перехода внимательно осмотреть дорогу и начать переход, только убедившись, что он безопасен. Обходи автобус сзади, а трамвай спереди.

Эстафета «Остановка общественного транспорта» ( оборудование: 2 стоечки, 2 больших обруча).

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды огибает ее и возвращается к своей команде, затем к нему присоединяется (влезает в обруч) другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к стойке уже вдвоем, у стойки пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того как все участники приехали к стойке

все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращаются на исходное место.

В: А знаете ли вы сказки?

Эстафета «Знаете ли вы сказки» :

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 2. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки (В карету) 3. Ехали медведи на (велосипеде, а за ними комарики (На воздушном шарике) 4. На чём передвигалась Снежная Королева? (На санях) 5. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа)

6. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед). 7. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед). 8. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет). 9. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки).

Ход игры:

Дети и родители встают в круг. Ведущий стоит в кругу. Он брасает мяч ребенку или взрослому с вопросом. Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос и брасает мяч обратно к ведущему.

Вопросы к игре:

1. Где нужно переходить улицу? (по пешеходному переходу)

2. Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

3. Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

4. Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (стоять)

5. Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

6. Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора? (спец машины)

7. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

8. Какой знак висит недалеко от школ и детских садов? (осторожно, дети)

9. Как надо вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову в окна)

10. Можно ли играть на проезжей части? (нет)

11. Где можно играть детям? (на площадке)

В: Вот и подошли к концу наши соревнования. Надеемся, что взрослые и дети провели сегодня время с пользой! В завершении хочется сказать:

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Делаем всем предостережение!Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители! Чтоб спокойны были за рулем водители!

В конце вручаются памятки для детей и их родителей по ПДД

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Фотоотчёт: Оформление и атрибуты уголка ПДД (правила дорожного движения) в средней группе.Фотоотчёт: Оформление и атрибуты уголка ПДД (правила дорожного движения) в средней группе. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию оформление и атрибуты уголка "ПДД" в нашей группе. В уголке есть всё.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало - формирование.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Проектная деятельность в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» Дата: 18.09. - 22.09.2017 гг. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Содержание работы: Цель проекта: Формирование безопасного.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 18:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Белецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД