Светлана Барабаш
Сценарий развлечения «Лето красное, прощай!» для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «Лето красное, прощай!»
Автор: Барабаш Светлана Юрьевна, воспитатель группы дошкольного воспитания МОУ Крестовоздвиженской СОШ
Описание материла: Данный сценарий разработан для детей разновозрастной группы (от 3 до 6 лет).
Цель: Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние
Задачи:
- обобщить представления детей о лете;
Публикация «Сценарий развлечения „Лето красное, прощай!“ для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Участники развлечения : ведущий, клоун, дети.
Реквизит: гелиевые шары, мини бассейн, крышки от пластиковых бутылок – «рыбки», рыбки и удочки с магнитами.
Ход развлечения:
Дети вместе с ведущим выходят на летнюю площадку. Звучит весёлая музыка. Дети садятся на скамейки.
Ведущая: Ребята, мы сегодня собрались чтобы попрощаться с летом. Лето скоро кончится, осталось всего 4 дня. Ребята, а вы знаете, какие слова нужно говорить тому, с кем мы хотим еще встретиться. (До свидания). Правильно. Очень хочется сказать лету «до свидания», чтобы оно пришло снова на следующий год. А что вы делали летом? Загорали? В речке купались? (Ответы детей.)
Ведущая: Вот молодцы. Ребята, слышите какой-то шум? Мне кажется кто-то к нам спешит.
С шумом появляется клоун, в руках у него воздушные шары.
Клоун: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю!
(Останавливается по середине площадки. Выпускает в небо шары).
Клоун: Ой! (смотрит на улетающие шары) А у меня дома их целый миллион до неба. (Обращается к детям) Ну и народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они
хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо.
Клоун: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я, Кузя. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Кузя пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Клоун: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Клоун: О-о-о! Вас тут вон сколько. Ну, да ладно. Я — Кузя. А как вас зовут, скажите, все дружно свое имя!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот и повеселились. Ну, а теперь скажите, как вы живете (Ответы детей.)
Клоун: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!».(Задаёт вопрос ещё раз и требует, чтобы отвечали дружно.)
Клоун: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня не спрашиваете до сих пор, зачем я прилетел? (Ведущая и дети спрашивают).
Клоун: Как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Как хорошо ничего не делать, только веселиться и озорничать!
Ведущий: Но, Кузя, «делу время, а потехи час». Лето уже заканчивается, ребята отдохнули и пора заниматься, уму разуму набираться.
Клоун: Подумаешь… Лето закончилось. Но ведь сегодня ещё лето и можно ещё веселиться, озорничать и ничего не делать. Я приглашаю вас лететь в самую замечательную страну Веселяндия. Я её сам придумал. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! А полетим мы с вами на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Клоун: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».)
Игра «Полёт на смехолёте».
Клоун: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Кузей изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Клоун: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: В Веселяндию страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: Наш смехолёт совершил посадку замечательной, восхитительной стране Веселяндия. Расстегнуть ремни! В этой стране много игр, конкурсов, сладостей и конечно музыки. После дальней дороги нам нужно отдохнуть. Устраивайтесь поудобней.
Дети старшей группы показывают сказку.
Клоун: Отдохнули, пора и веселиться. Становись скорее в круг, я твой друг и ты мой друг.
Дети выполняют движение под весёлую музыку.
Клоун: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? А вот отгадайте
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
А вы были когда-нибудь на рыбалке? (Ответы детей.) Я всех приглашаю на весёлую рыбалку.
Эстафета «Рыбаки».
Все дети делятся на две группы. Дети старшего возраста ловят рыбу магнитными удочками. Дети среднего возраста ловят рыбу в мини бассейнах с помощью ложек.
Клоун:А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Кузя вам покажет,
То и будем выполнять.
Звучит детская песенка «Солнечные зайчики». Клоун показывает детям движения, дети повторяют за ним.
Клоун: Ребята, а вам нравиться в моей стране Веселяндии? (Ответы детей.)
Ведущая: Кузя, нам с ребятами очень нравиться в твоей стране, но нам нужно возвращаться домой.
Клоун: Как жаль, что нельзя остаться здесь навсегда. Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели!
Клоун: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: В детский садик мы вернёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: И друг другу улыбнёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаю
вам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу.
Ведущая: Кузя, а как же ты доберёшься домой ведь шарики твои улетели.
Клоун: У меня смехолёт есть. Он меня быстро домой доставит. А ребята мне помогут.
Клоун: Я лечу на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун: И смеюсья я в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Кузя «улетает».
Ведущая: Вот ребята, пришла пора прощаться нам с вами и с летом. Не грусти, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето! Мы снова будем греться на солнышке, любоваться красивыми цветами, ловить рыбку, наблюдать за насекомыми, бегать босиком и купаться в речке.