татьяна дубовскова
Сценарий развлечения ко Дню Знаний в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню Знаний в средней группе
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи:
• Продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы;
• воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре;
• развивать ловкость, координацию движений, внимательность;
• формировать навыки безопасного поведения в играх;
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Знаний в средней группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Воспитатель: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный праздник, посвященный первому дню осени - 1 сентября. Сотни девчонок и мальчишек пошли сегодня в школу и для них прозвенел первый школьный звонок. И каждый год в этот день в нашем детском саду бывает праздник – День знаний!
И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в среднюю группу. И мы сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, будем играть и веселиться.
Под музыку забегает Почемучка.
Воспитатель: Ребята, к нам на праздник пришёл Почемучка! Здравствуй, Почемучка.
Почемучка. Здравствуйте, давайте и с вами поздороваемся (обращается к детям). Я для вас приготовил много интересных вопросов.
Воспитатель: Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много знать. И сегодня у нас как раз – День Знаний!
Почемучка: И правда, сегодня же 1 сентября, а это значит, наступило какое время года? (ответы, а какое время года закончилось? (ответы) Молодцы!
Ребята, а вы любите слушать сказки (ответы детей) Какие вам сказки больше всего нравятся (ответы детей-сказки) Вот сейчас мы и узнаем, как вы знаете героев сказок!
Кто жил в теремке (ответы детей)
Кого позвала Жучка (Кошка) в сказке "Репка" на помощь (кошку, мышку)
Знаменитый доктор, который лечит животных (Айболит)
В каком произведении от мальчика грязнули убежали вещи (Мойдодыр)
Молодцы, ребята!
Почемучка: Замечательная игра у нас получилась! Раз сегодня первое сентября, значит, у ребят начнутся занятия? Это очень здорово – узнавать новое и интересное. Без этого всем на свете было бы очень скучно. А какие занятия бывают в детском саду? (дети называют).
Воспитатель: Да, у ребят было много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Давайте проверим, не разучились ли наши дети за лето считать.
На правой ручке 5 (показ правой ладошки)
На левой ручке 5 (показ левой ладошки)
Надо пальцы посчитать (грозит пальцем)
1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает)
Начинаем повторять (хлопает)
На правой ручке - 5
На левой ручке- 5
Это твердо нужно знать (кружится вокруг себя)
А сколько пальцев на обеих руках? (10)
Воспитатель: Видишь, Почемучка, как хорошо наши ребята умеют считать.
Почемучка: - Ребята, а давайте мы сегодня с вами отправимся на природу. Вам знакома слово «природа». Что это такое? (природа- это то, что нас окружает: растения, птицы, животные).Ответы детей.
Почемучка (предлагает игру) Птиц знаете? Животных? Рыб? Тогда слушайте внимательно: если птицу называю – в небо крыльями взлетаем (демонстрирует, если рыбу называю – в глубину мы все ныряем (демонстрирует, если животное я прокричу – машем хвостами и дружно рычим (демонстрирует).
Почемучка. Наконец-то мое самое любимое занятие начинается, знаете какое? (дети пытаются отгадать). Правильно, музыка! Вы все любите музыку? Вы все настоящие музыканты? Вот, я – самый настоящий музыкант, я умею играть на всех музыкальных инструментах, Что? Не верите? Тогда играем в игру «Угадай, на чем играю». Вставайте вокруг меня в хоровод. Я буду вам показывать, на чем играю, а вы угадывать, потому что я играть умею, а как инструмент называется - не знаю.
Почемучка - пантомимой показывает игру на музыкальном инструменте – труба, барабан, пианино, скрипка, гармошка, дети угадывают и повторяют за ним движения.
Да, я в восторге, в вашем саду дети – настоящие музыканты, тогда проверим, а какие вы танцовщики? Кто из вас сможет повторить за мной танцевальные движения? Все сможете? Не верю! Попробуем! Танец: «Буги-Вуги» или «Разноцветная игра» (по показу Почемучки)
Почемучка: Да, вам, дети давно уже в школу пора, вы все такие умные, веселые и ловкие!
Почемучка: Замечательно ребята, за лето вы ничего и не забыли, вам очень нравится в детском саду, это правда?
Дети читают стихи:
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
Воспитатель: Да, наши дети много что знают.
Почемучка: Молодцы ребята! Вы много интересного знаете и умеете! Я желаю вам здоровья крепкого в новом учебном году. А сейчас мне пора к другим детям, до свидания!
Воспитатель: Молодцы! Вот и наш праздник заканчивается, поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Я хочу всем вам пожелать играть, трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться, чтобы у всех настроение было только на "отлично".