Валентина Бориско
Сценарий развлечения «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В поисках пиратского клада».
Основная задача ОД: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности. Развивать ориентировку в пространстве коллективизма.
Публикация «Сценарий развлечения „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Бутылка и порванная карта. Бумажные кораблики, шарики маленькие. Прицепки, шарфы, платки для завязывания глаз. Швабры, веники, мусор, шарики, кубики. Маленькие обручи, «кочки». Стаканы с водой (соком).
Ход развлечения.
1. Часть: восстановление карты. (музыкальный зал)
Появление пирата.
Билли: Я пират Билли, мой дедушка пират Джек, а прадедушка Железный Крюк оставили мне карту, где зарыты сокровища, но карта долго находилась в подвале и её погрызли мыши.
- Ребята, желаете ли мне помочь найти сокровища старого пирата? Хотите в мою пиратскую команду, и помочь мне?
Тот, кто хочет найти клад нужно стать пиратом, пройти все испытания и не бросать друг друга в беде, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Тогда превращаемся в пиратов.
-Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. (Прыгаем на одной ноге)
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты».
Повторите: Потому что мы пираты!
-Отплывают в путь скорей покорители морей мы веселые ребята.
- Ветер по морю гуляет, паруса нам раздувает, ну а мы плывём куда-то.
- Прямо к острову плывем, там сокровища найдем, заживём, друзья, богато.
- Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты».
Билли: - Но для начала нам нужно восстановить карту.
Чтобы восстановить карту, нужно выполнить несколько заданий, за каждое задание получаете обрывок карты, когда все обрывки будут собраны, мы узнаем, где зарыты сокровища. Согласны? Тогда первое задание.
I. «Стрельба из пушек»
Билли: - Пиратам-морякам необходимо метко стрелять. Вот сейчас я и проверю, какие вы меткие!
Каждому ребёнку выдаются маленький мяч, на полу расставлены бумажные кораблики, их надо «подбить». После первого задания выдаётся карты.
II. «Прячемся от врагов» (изобрази животное)
- Вы оказались очень меткими, но надо быть ещё и хитрыми: прятаться, маскироваться от врагов. Сейчас мы будем превращаться в животных для маскировки. За правильно выполненное задание, получите следующую часть карты.
Изобразить: Змею, паука, зайца, крокодила, медведя, обезьяну.
Дети получают 2 / 4 часть карты.
III. «Спасение пирата от кровожадных рыб»
Билли: - Вижу стаю кровожадных рыб. Команде приготовиться к защите от свирепых пираний.
На 3- 4 детей желающих детей прицепляют бельевые прищепки. А остальные их спасают: с завязанными глазами снимает прищепки с пиратов.
После третьего задания дети получаю 3 / 4 часть карты.
IV. «Уборка на палубе»
Билли: - На корабле всегда должна быть идеальная чистота. Моряки натирают палубу до блеска. Нам тоже нужно навести порядок. Задание – швабрами и вениками собрать мусор, мячи, кубики в обручи.
После уборки дети получают оставшуюся часть карты.
Билли: - Ура! Мы собрали всё карту! Теперь из этих частей выкладываем карту. (Сложили карту.)
2. Часть: на поиски сокровищ.
Билли: - Наш путь лежит в поисках клада! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Билли: - Молодцы! Все команды выполняете чётко, поэтому отправляемся в путь. Посмотрите на карту, куда нам надо отправиться? На остров «Ловушек».
«ПЕРЕПРАВА»
Билли: - Впереди бурная река, поэтому по мостику надо перебраться через неё.
Дети по скамейкам идут в соседнюю группу.
«ОСТРОВ ЛОВУШКА»
Билли: - Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки –
- Быстрее всех от страха, Несется (не черепаха, а заяц). –
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь) –
- В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок). –
- По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран). –
- В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк). –
- Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок). –
- Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев). –
- Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь). –
- Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот). –
- Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка). –
- Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
«БОЛОТО»
Билли: - Посмотрите на карту, куда нам дальше надо отправиться? Через болото надо попасть на остров «Загадок».
Дети преодолевают болото по «кочкам», попадают в спортзал. Их встречает пират Джек.
«ОСТРОВ ЗАГАДОК»
Билли: - Вот мы прибыли на остров «Загадок».
Джек: - Хотите получить клад? Отгадайте мои загадки:
Эту птицу жарких стран очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй, все разболтает … (попугай)
Бриги, шхуны и фрегаты – это собственность пиратов.
Отплывают от земли Прямо в море … (корабли).
Часть суши, к которой нужно доплыть, сокровища чтоб скорее зарыть,
Бывает, что найти непросто в бескрайних просторах тот … (остров)
У нее такая пасть! Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула рыба хищная —… (акула)
Чтоб увидеть мне вдали, как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу. (бинокль)
Мечтает каждый день пират найти сундук, в котором… (Клад)
Джек: - Вот ваш клад! (даёт детям шкатулку с безделушками) Ха-ха! Я клад перепрятал! И где он находиться знает, только один человек на этой планете! Вот у него и спрашивайте!
- Отгадайте ещё одну загадку!
Кто заботливей мамы наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши, в чашки сладкий льёт компот?
Дети возвращаются в сою группу.
Помощник воспитателя: - Я вам отдам клад только надо выполнить одно задание.
Игра «УТОЛИ ЖАЖДУ».
Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее выпить воду.
3. Часть: дети ищут клад в своей группе.