МААМ-картинки

Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Маленькие гномики» (1 фото)

Марина Ярмухаметова
Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Маленькие гномики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция: художественное творчество, социализация, физическая культура, коммуникация, музыка.

Интегрированные цели:

Образовательные – формировать умение делать аппликацию нетрадиционной техникой, продолжать осваивать приемы скручивания ваты, закреплять навыки работы с клеем;

Развивающие – развивать ручную умелость, аккуратность, мелкую моторику;

Воспитательные – воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к собственным поделкам; воспитывать чувство сострадания, сопереживания и доброты.

Публикация «Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе „Маленькие гномики“» размещена в разделах

Материалы: комплект трафаретов овечек, клей, кисти, розетки для клея, прищепки, вата, колпачки для гномиков, волшебная книга со сказкой, «волшебный мешок», шаль, шерстяные носки и варежки, волшебное зеркало, музыкальный центр, музыка: Баба Яга, В гостях у сказки, Барашеньки-крутороженьки, Гномики.

Алгоритм проведения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вам сегодня предлагаю отправиться в сказку. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Ну тогда я надеваю волшебную корону и хочу вам что-то показать. У меня есть одна знакомая овечка, поглядите, что она мне подарила! (достает мешочек) Что это? (шаль) Какая красивая, мягкая, пушистая, теплая шаль! Здесь кажется еще что-то есть (достает варежки, носки) Из чего сделаны эти вещи? Правильно, из шерсти. Значит вещи какие? (шерстяные). Шерсть бывает разная. Люди берут шерсть от разных животных. Как можно назвать шерсть овцы? (овечья) шерсть козы? (козья) верблюда? (верблюжья). Молодцы, ребята!

А сейчас, послушайте сказку, которую я вам прочитаю (чтение начала сказки, с рассматриванием иллюстраций).

«Жила-была белая, кудрявая овечка Мила. Целый день она вместе с другими овечками щипала травку на пастбище. Старый пастух стерег овечью отару. В это время подкрался волк и притаился за камнем. В полдень пастух пообедал, потом лег вздремнуть в тени большого дерева. Волк это увидел, быстро выскочил из-за камня и напал на овечек. Овечки испуганно закричали и бросились бежать. Убежала в страхе и Мила. Она бежала быстро и вскоре очутилась в густом, дремучем лесу. Долго ходила Мила. Когда наступил вечер, она увидела избушку, в которой горел огонь. Мила громко заблеяла, дверь отварилась и она зашла в избу. А в избушке жила Баба Яга. Старуха заперла дверь на засов и.»

Воспитатель: Нет, ребята, я так больше не могу. Не хочу больше читать такую сказку. Очень страшно, сейчас Баба Яга съест бедную овечку.

– Постойте, мы же в сказке и в любой момент можем изменить ее сюжет. Да-вайте попробуем! Сейчас я постараюсь превратить вас в волшебных гномиков и исправить сказку.

Громче музыка играй,

Колпачки передавай,

А на ком остановился,

В гномика тот превратился!

(дети поют песню Гномики и надевают колпачки).

В темном лесе есть избушка – встала задом наперед,

А в избушке той старушка, бабушка яга живет.

Нос крючком, глаза в полоску, словно угольки горят.

Зубы, как у нашей кошки, дыбом волосы стоят.

А сердитая какая и поломана нога.

Не простая, костяная, просто Бабушка Яга (звучит музыка, появляется сердитая Баба Яга, хмурит брови, затем отворачивается от детей и сидит в сторонке)

Воспитатель: Баба Яга почему-то хмурит брови, может быть она хочет, чтобы мы ее боялись? Ребят, почему она такая злая как вы считаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Что же нам сделать, чтобы она не была такая вредная? Может ее пожалеть надо? Наверное никто никогда ее не жалел, никогда не говорили хороших, добрых слов. У нас есть волшебное зеркало, которое всё преображает и меняет, но при этом нужно говорить волшебные слова. Давайте отдадим его Бабе Яге. Если Баба Яга скажет какое-то плохое слово, мы с вами должны будем изменить его значение на противоположное, может быть тогда Баба Яга изменится.

– Давайте подойдем к Бабе Яге и попросим отпустить овечку.

Дети: Баба Яга, отпусти, пожалуйста, овечку.

Баба Яга: Нет, не отпущу! Я жадная и злая!

Дети: Ты совсем не такая. Вот смотри! (отдают ей волшебное зеркало)

Баба Яга: Я безобразная, некрасивая!

Дети: Ты красивая

Баба Яга: (смотрит в волшебное зеркало) Действительно, красивая!

Баба Яга: Я глупая!

Дети: Умная.

Баба Яга: Я старая!

Дети: Молодая

Баба Яга: (смотрится в волшебное зеркало) О, молодая!

Баба Яга: И платье у меня грязное!

Дети: Чистое.

Баба Яга: И нос у меня кривой.

Дети: Прямой.

Баба Яга: И уши большие!

Дети: Маленькие.

Баба Яга: Я злая.

Дети: Ты добрая.

Баба Яга: (смотрит в волшебное зеркало) Может и правда добрая?

Баба Яга: Но я плохая!

Дети: Ты хорошая!

Воспитатель: И никакая ты не Баба Яга, а Бабулечка Ягулечка!

Баба Яга: Правда? Хорошая? Ну ладно уговорили. Буду хорошей, но мне всё равно грустно. Я ведь такая одинокая! (плачет)

Воспитатель: Не плачь, бабушка. Ребята, не зря же я вас превратила в маленьких волшебных гномиков. Маленькие гномики – это человечки, которые умеют всё делать. В сказках говорится, что гномы мастера на все руки. Сейчас вы и покажете свое мастерство. Давайте подарим бабушке Яге маленьких овечек! Согласны?

Дети: Да

Пальчиковая гимнастика Овечка.

Воспитатель: Я сначала объясню, как мы будем делать овечек а вы внимательно слушайте и запоминайте. Из пряжи мы сделаем шерсть овечки.

– Шерсть у овечки какая? (Ответы детей: мягкая, пушистая, теплая)

У овечки шерсть густая

Она в кольца завитая.

Как можно назвать шерсть, которая завивается в колечки? (ответ детей: кудрявая)

Работаем по четыре человека и создаем коллективную работу. Глаза делаем из семечек, ножки из прищепок.

Дети выполняют коллективную работу.

Ходит по полю овечка,

Шуба у нее – в колечках,

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Всего она боится:

И грома, и грозы.

Смелости учиться

Ей надо у козы.

Воспитатель: Ребята, а давайте откроем книгу, может сказка уже изменилась? (читает) «Когда гномики подарили Бабе Яге маленьких овечек, то старушка призадумалась. Она не хотела больше быть злой и решила стать доброй».

Воспитатель: Раз Баба Яга стала доброй, давайте мы подарим ей наших овечек.

Дети поют песню «Барашеньки-крутороженьки».

Баба Яга: Теперь я не одинока, у меня теперь есть мои любимые овечки и еще появилось много друзей! А вам в благодарность я обещаю навязать множество шерстяных вещей для ваших кукол и отправить вам их в подарок. А сейчас мне пора – до свиданья, детвора! (уходит).

Воспитатель: Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

А нам пора возвращаться!

Глазки закрываем и считаем:

1, 2, 3 – повернись и в ребяток превратись (дети снимают колпачки).

Воспитатель: Вот мы с вами назад вернулись и друг другу улыбнулись! Вот и закончилось наше путешествие в сказку!

Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Маленькие гномики»
Публикации по теме:

«Гномики — маленькие помощники-рукодельники». Занятие-развлечение по художественному ручному труду с детьми старшей группы«Гномики — маленькие помощники-рукодельники». Занятие-развлечение по художественному ручному труду с детьми старшей группы «Гномики – маленькие помощники-рукодельники»Занятие-развлечение по художественному ручному труду с детьми старшей логопедической группы.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Маленькие помощники» Тема. «Маленькие помощники». Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей. Воспитывать у детей желание оказывать окружающим посильную помощь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Маленькие гномики»
Опубликовано: 8 мая 2015 в 08:05
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Маленькие гномики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ярмухаметова (УИ 79331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД