Елена Чужайкина
Развлечение в первой младшей группе «Кукла Маша»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их;
-учить действовать по команде воспитателя;
-слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;
-учить отгадывать загадки;
-развивать мышление, сообразительность, память;
-вызвать положительные эмоции.
Материал:
-кукла;
-игрушки: собака, корова, петух.
Ход занятия
(Воспитатель заходит в группу с куклой. Обращает внимание детей на нее).
Воспитатель: Дети, кто к нам пришел?
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Кукла Маша“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Дети: Кукла.
Воспитатель: Это кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Давайте с ней поздороваемся.
(Дети здороваются с куклой, воспитатель читает стихотворение)
К нам пришла в нарядном платье,
С белым бантом кукла Маша,
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать.
Воспитатель: Дети, хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем.
(Звучит музыка)
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)
Воспитатель: Молодцы! Кукле Маше очень понравилось с вами веселиться, и она хочет рассказать вам об одной своей прогулке.
Однажды кукла Маша приехала в деревню, в гости к бабушке. Во дворе ее встретила… Угадайте, кто?
Я, друзья, совсем не злая.
В дом идет чужой – залаю.
Задавака? Забияка?
Нет! Обычная…
Воспитатель: Кто встретил куклу Машу?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, собака, а зовут ее Жучка.
«Здравствуй, Жучка», - сказала Маша и собачка ответила ей: «Гав-гав-гав!».
Решила кукла Маша прогуляться к речке и вдруг на лугу встретила…
Каждый вечер, так легко
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее…
Дети: Корова.
Воспитатель: Конечно, это корова Буренка.
«Здравствуй, Буренка» - сказала кукла Маша и Буренка промычала ей в ответ: «Му-му-му».
Идет кукла Маша дальше по дорожке к дому, а кого она увидела, отгадайте?
Рано, рано по утру
Кто – то спел: «Ку-ка-ре-ку».
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно, это петушок. А где же он? Давайте его позовем.
(Дети вместе с воспитателем читают стихотворение)
Петушок, петушок, (руки на голове, покачиваются)
Золотой гребешок!
Масляна головушка (гладят себя по голове)
Шелкова бородушка! (показывают бородушку)
Утром рано встаешь, (руки вверх, в стороны)
Песни солнышку поешь,
Деткам спать не даешь (хлопают себя по бокам)
Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Понравилась вам Машина история? Давайте вспомним, кого наша кукла Маша встретила в деревне?
Сначала она встретила собачку Жучку. Как лает Жучка?
Дети: «Гав-гав-гав!».
Воспитатель: А затем на лугу кукла Маша встретила корову Буренку. Как поздоровалась с Машей корова?
Дети: «Му-му-му!».
Воспитатель: Да, она ответила ей «Му-му-му».
Воспитатель: Ну, а как кричал петушок?
Дети: «Ку-ка-ре-ку».
Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь кукла Маша приглашает вас с ней поиграть.