Лучший педагог года

Развлечение в первой младшей группе «Кукла Маша»

Елена Чужайкина
Развлечение в первой младшей группе «Кукла Маша»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их;

-учить действовать по команде воспитателя;

-слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

-учить отгадывать загадки;

-развивать мышление, сообразительность, память;

-вызвать положительные эмоции.

Материал:

-кукла;

-игрушки: собака, корова, петух.

Ход занятия

(Воспитатель заходит в группу с куклой. Обращает внимание детей на нее).

Воспитатель: Дети, кто к нам пришел?

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Кукла Маша“» размещена в разделах

Дети: Кукла.

Воспитатель: Это кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Давайте с ней поздороваемся.

(Дети здороваются с куклой, воспитатель читает стихотворение)

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Маша,

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

Воспитатель: Дети, хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем.

(Звучит музыка)

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

Воспитатель: Молодцы! Кукле Маше очень понравилось с вами веселиться, и она хочет рассказать вам об одной своей прогулке.

Однажды кукла Маша приехала в деревню, в гости к бабушке. Во дворе ее встретила… Угадайте, кто?

Я, друзья, совсем не злая.

В дом идет чужой – залаю.

Задавака? Забияка?

Нет! Обычная…

Воспитатель: Кто встретил куклу Машу?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, собака, а зовут ее Жучка.

«Здравствуй, Жучка», - сказала Маша и собачка ответила ей: «Гав-гав-гав!».

Решила кукла Маша прогуляться к речке и вдруг на лугу встретила…

Каждый вечер, так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее…

Дети: Корова.

Воспитатель: Конечно, это корова Буренка.

«Здравствуй, Буренка» - сказала кукла Маша и Буренка промычала ей в ответ: «Му-му-му».

Идет кукла Маша дальше по дорожке к дому, а кого она увидела, отгадайте?

Рано, рано по утру

Кто – то спел: «Ку-ка-ре-ку».

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок. А где же он? Давайте его позовем.

(Дети вместе с воспитателем читают стихотворение)

Петушок, петушок, (руки на голове, покачиваются)

Золотой гребешок!

Масляна головушка (гладят себя по голове)

Шелкова бородушка! (показывают бородушку)

Утром рано встаешь, (руки вверх, в стороны)

Песни солнышку поешь,

Деткам спать не даешь (хлопают себя по бокам)

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Понравилась вам Машина история? Давайте вспомним, кого наша кукла Маша встретила в деревне?

Сначала она встретила собачку Жучку. Как лает Жучка?

Дети: «Гав-гав-гав!».

Воспитатель: А затем на лугу кукла Маша встретила корову Буренку. Как поздоровалась с Машей корова?

Дети: «Му-му-му!».

Воспитатель: Да, она ответила ей «Му-му-му».

Воспитатель: Ну, а как кричал петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь кукла Маша приглашает вас с ней поиграть.

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Игра «Кукла Катя собирается на прогулку» в первой младшей группе (фотоотчет)Игра «Кукла Катя собирается на прогулку» в первой младшей группе (фотоотчет) Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. 1. Учить выполнять основные.

Конспект НОД по развитию речи «Кукла Маша в гостях у бабушки» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21общеразвивающего вида. Конспект НОД по развитию речи «Кукла.

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Кукла Маша в гостях» Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – коммуникативное.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Кукла Настя у нас в гостях» Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях” Цели: • закрепить знание детей о чайной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Наша Маша маленька…» стихотворение С. Капутикян» Тема:» Наша Маша маленька…»стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кукла Маша, кукла Даша» Программное содержание: -создание условий для совершенствования умений сравнивать два предмета по величине (ширине, длине, высоте, отражать.

«Кукла Таня в гостях у ребят». Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Схема конспекта урока (занятия или другого режимного момента). педагог Кипина Валентина Михайловна Предмет Художественно-эстетическое.

Совместная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Кукла в гостях у ребят» Совместная деятельность в первой младшей группе по развитию речи. Тема: «Кукла в гостях у ребят». Цель: Закрепить представление о красном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Кукла Маша»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 02:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «Кукла Маша»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чужайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД