Меньщикова Елена Григорьевна
Развлечение в первой группе раннего возраста «Когда я вырасту — стану врачом!»
▼ Скачать + Заказать документы
В первой группе раннего возраста прошло развлечение "Когда я вырасту - стану врачом!"
Цель: Формирование элементарных представлений, знаний о труде взрослых, профессии «Врач».
Воспитатель: Дети, смотрите к нам пришел гость. (Показывает зайчика) А кто это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Посмотрите, Зайчик какой то грустный. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто " Зайка"
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Публикация «Развлечение в первой группе раннего возраста „Когда я вырасту — стану врачом!“» размещена в разделах
- Врач, медицина. Сценарии развлечений
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- День врача, медицинских работников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Посмотрите, дети, зайка совсем замерз и может заболеть.
Подвижная игра " Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)
Вот так, вот так
И ушами шевелит (строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки согреть (хлопают в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгают)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать( 2 раза)
Воспитатель: Что же нам делать? Кто может помочь зайки? надо нам его полечить!
(надевать белый халат)
Воспитатель: Кто у нас будет доктором, и будет лечить зайчика. А что значит лечить?
Дети : давать лекарство смотреть горло
Воспитатель: правильно, лечить это значит давать лекарство смотреть горло делать уколы.
Воспитатель: давай сюда зайчик, я его буду слушать. У врача я специально трубочка (показывает) ,чтобы послушать дыхание как бьется сердце воспитатель слушать зайчика при этом свои действия сопровождались словами дыши Не дыши
Воспитатель: А теперь посмотри посмотрим горлышко. Это не страшно надо пошире открыть ротик и сказать: а-а-а-а (смотрит). Да, горлышко красное. Всё ясно зайчик простудился. Нужно померить у него температуру. Ребята,а кто знает, как измерять у зайчика температуру?
Дети: нужен градусник
Воспитатель: Помоги мне, Лида, подай мне пожалуйста градусник. Температура немного повышена. Нужно сделать зайчику укол. А кто знает чем делают уколы?
Дети : Нужен шприц
Воспитатель: Правильно, шприцом. (воспитатели делает укол) дети боятся уколов не надо. Ведь каждому ребёнку делать прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть. А теперь я выпишу рецепт: то что надо давать больному. А кто у нас больной?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно, зайчик. Больной ребята это тот кто заболел. Или что то у него болит.
Воспитатель: И так, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко, теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом, принимать витамины (Достаёт баночку из-под витаминок не переворачивай её) зайка вот тебе витаминки. Теперь наш зайка здоров. Зайке очень понравилось быть у нас в гостях, и зайка хочет остаться у нас в группе. Дети а теперь можете поиграть зайчиком