Елена Багно
Развлечение в младшей группе «В гости к Петрушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение в их жизнь радости.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, я получила письмо, а от кого вы отгадаете из загадки.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка?
Он веселый говорун,
А еще плясун, певун.
В ярко – красном колпачке
И с бубенчиком в руке
Необычная игрушка,
А зовут его…. (Петрушка.)
Публикация «Развлечение в младшей группе „В гости к Петрушке“» размещена в разделах
Да, правильно, это Петрушка. Он пишет, что ему очень скучно одному и приглашает нас к себе в гости.
Но его домик находится далеко от нашего детского сада. Как же нам туда добраться ребята? (ответы детей) Ребята а, давайте отправимся туда на поезде!
(Звучит музыкальная запись «Паровоз» муз. З. Компанейца, слова О. Высотской)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой ребята посмотрите, какой красивый домик стоит на опушке. Но к нему просто так не пройти: надо перебраться по мостику через речку, проползти по тоннелю (используются дуги).
Молодцы! Все препятствия преодолели!
Воспитатель: Что-то нас никто не встречает. Давайте постучим в двери.
(Стучит по домику, выходит Петрушка)
Выходит Петрушка
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, ребята! Я вас так рад видеть. Я так вас ждал, ведь мне одному очень скучно.
Петрушка.
Я – забавная игрушка,
У меня есть погремушка.
Эй, ребята, подходите!
Погремушки все берите,
Дружно все звените ими!
(Исполняется «Танец с погремушками»)
Петрушка. Вас вон как много, вам наверно весело вместе в детском саду? А я не ходил в детский сад. А чем вы там занимаетесь?
Воспитатель: Мы тебе сейчас покажем и расскажем, правда, ребята? Утром мы просыпаемся, приходим в садик и делаем зарядку.
Петрушка. А как? Дети. А вот так
Музыкальная игра «Зарядка для детей»
Петрушка. Как у вас интересно. А что вы ещё делаете в саду.
Воспитатель: У нас в саду проходят различные занятия.
Петрушка. А какие? (Дети перечисляют). А мне очень нравится петь. А давайте вместе споем мою любимую песенку.
Воспитатель: Давай. А какая твоя любимая песня?
Петрушка. Про манную кашу. А вы знаете такую песню?
Воспитатель: Ребята знают такую песню.
Петрушка. Правда ребята? (Ответы детей). Так давайте петь эту песню вместе!
«Песенка про манную кашу» сл. и муз. Л. Абелян
Петрушка. Ребята, вы такие молодцы, и все такие весёлые. Вы наверно никогда не ссоритесь?
Воспитатель: Иногда наши ребята ссорятся, но сразу мирятся.
Петрушка. А как? Дети. А вот так.
Танец-игра «Поссорились-помирились» Исп. Юлия Степанова-Пинус
Петрушка. Ой ребята, а я всё один и один, у меня нет друзей, а можно я себе тоже друга найду?
Воспитатель: Конечно можно. Становись с нами в круг.
Танец «Доброта» детская шоу-группа «Барбарики»
Петрушка. Ребята, а у меня тоже есть сюрприз для вас. Хотите узнать какой? (Достаёт мыльные пузыри)
Ну, ловите! Ну-ка ручки выше –выше, что- то я ничего не вижу.
Петрушка. Как с вами весело ребята. А можно я к вам в садик иногда буду приходить?
Воспитатель: Конечно Петрушка. Но нам пора с тобой прощаться. Нам нужно уже в детский сад возвращаться. До свидания.
Дети: До свидания Петрушка! (хором)
Петрушка. До свидания, ждите меня к себе в гости. (Уходит)
Воспитатель: А мы сядем в паровоз, чтобы он нас в детский сад отвез. (Дети становятся друг за другом и имитируют паровоз)
Музыкальная игра Т. Суворова «Поезд-марш-тренаж»