Марина Вагидова
Развлечение в группе раннего развития «Ёжик и грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в группе раннего возраста «Ежик и грибочки»
Цель: Привлечь детей к совместной познавательной активности для развития игровой деятельности
Задачи:
Закрепить знание красного цвета; продолжать знакомить с желтым цветом.
Учить детей различать и называть контрастные цвета
Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету
Упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности
Развивать мелкую моторику рук
Побуждать отвечать на вопросы воспитателя
Обогащать пассивный словарь детей
Темочки:
- Грибы. Сценарии праздников, досуги, развлечения
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Развивать зрительное и слуховое восприятие
Воспитывать интерес к игровой деятельности и толерантного отношения к сверстникам.
Материал. Грибочки по 8 штук на каждую полянку, игрушка-ёжик, корзинка для грибов, полянки из обруча красного и жёлтого цвета, мячики-ёжики на каждого ребёнка, ребристая дорожка (шириной 15 см, длиной 2 м, стульчики на каждого ребенка, музыка для релаксации «Шум осеннего леса.
Воспитатель вместе с детьми входит в группу
В: - «Ребята посмотрите как красиво в группе, сколько листочков осенних!»
«Ой, а что это за тропинка?»
В: Давайте с Вами прогуляемся по дорожке
Ответы детей.
Чтобы в гости прийти, надо по дорожке нам пройти.
Дети проходят по дорожке. Помогаю некоторым детям.
В: - Маленькие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.
(проводиться подвижная игра «Маленькие и большие ножки»
Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ топ-топ, топ-топ,
Топ топ-топ, топ-топ.
В: - Вот мы с вами пришли в гости. (показывает ёжика) Кто это?
Д: - Ёжики
В: - Покажите у ёжика глазки, нос, рот. (показывают)
В: - Что у ёжика на спине?
Д: - Колючки, иголки.
В: - Покажите их. (показывают дети иголочки)
В: - Ёжик что-то принёс вам. Что это у тебя в корзинке?
Д: - Мячики-ежики.
В: - На мячиках есть иголочки, как у ёжика на спине. Покажите ёжику свои ладошки. Покатаем мячики в ладошках (дети катают мячики в ладошках, помогаю некоторым детям).
В: - Вам понравилось играть с мячиками-ежиками?
Ответы детей.
В: - Давайте сложим наших ежиков в корзинку.
В: - Ребята, давайте сядем с вами на полянки и отдохнем.
Дети садятся.
Звучит музыка для релаксации «Шум осеннего леса»
В: - Ребята, давайте посмотрим, что у ежика в корзинке! Какие красивые грибочки. Только они все перепутались, давайте их с Вами рассадим по полянкам. Красные грибочки на красную полянку, а желтые грибочки на желтую полянку.
Дети расставляют грибочки (помогаю некоторым детям расставить грибочки по цвету полянок). Уточняю цвет грибов и полянок. Вот грибок красного цвета, а этот грибочек жёлтого цвета.
Ёжик рассматривает грибочки на полянках, хвалит детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте теперь поиграем с ёжиком!
Проводиться подвижная игра «Все захлопали в ладоши»
Ход игры: Дети стоят свободно, взрослый в центре. Взрослый поет.
Все захлопали в ладошки Дети хлопают в ладошки.
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки. Стучат ножками.
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим, Дети хлопают по коленкам.
Тише, тише, тише…
Ручки, ручки поднимаем Дети медленно поднимают ручки вверх.
Выше, выше, выше…
Завертелись наши ручки, Все поворачивают кисти рук то вправо,
Снова опустились. То влево, опускают ручки.
Покружились, покружились
И остановились.
Игра проводится несколько раз.
В: - Молодцы, ребята, сегодня мы с вами прошли по дорожке, катали мячики, слушали звуки леса, посадили грибочки на полянке и с ёжиком играли.
В: Давайте проводим нашего ежика и споем ему песенку!
Дети вместе с воспитателем выходят из группы в приемную и поют песенку «Колючий ежик».
В: - Давайте скажем нашему ежику До свидания!
Дети прощаются с ежиком.
Ёжик : До свидания, ребята!