Ирина Захарова
Развлечение для детей и родителей «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы : «В гостях у сказки».
Цель: закрепить знания детей о сказках.
Задачи:
• Продолжать воспитывать интерес к сказке;
• Продолжать развивать творческие способности детей, их психические качества;
• Продолжать привлекать родителей к участию в образовательной деятельности ДОУ;
• Воспитывать в детях дружелюбие, взаимопомощь;
• Развивать детско-родительские отношения.
Публикация «Развлечение для детей и родителей „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Дети и родители заходят в зал и рассаживаются (дети садятся вместе с родителями).
Ведущий приветствует всех и загадывает загадку:
«Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
чем наши волшебные (сказки)
Неожиданно в зал заходит Игруша с чемоданом.
Игруша: Ну что, в сборе наша детвора,
Поиграть нам всем пора, Ура!
У меня есть чемодан, давайте с ним поиграем.
1.2.3.4.5. Начинаем мы играть!
Давайте вместе хлопать и дружно все ногами топать!
Не открывается… Что же делать?
Под музыку (из к/ф «Там на неведомых дорожках»)в зал заходит сказочница.
Сказочница :
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте уважаемые взрослые!
Узнаете вы меня? Я – сказочница.
Беда у меня стряслась, потеряла чемодан со сказками…
А я так хотела с вами отправиться в путешествие по сказкам!
Что же делать, как же быть, где мне чемодан мой отыскать?
Игруша:
Я конечно отдам чемодан, мне чужого не надо! Я тоже хочу с вами в путешествие. Только я не знаю, что такое сказки? Сначала расскажите мне, объясните, покажите!
Сказочница :
А вы, ребята и уважаемые взрослые, знаете, что такое сказка? Какие бывают сказки? Что есть в каждой сказке? (волшебство, только в сказке звери могут разговаривать человеческим голосом, люди могут превращаться в животных, метла может летать, избушка может крутиться)
И сейчас мы попробуем показать тебе и всем отрывочки из сказок, которые нам приготовили дети и родители.
Домашнее задание: показ детьми и родителями фрагментов из сказок.
Сказочница :
Чудесные сказки мы с вами увидели. Вам понравилось?
Наши участники – молодцы! Сумели передать настроение и эмоции всех героев, прямо как настоящие артисты!
Игруша отдает чемодан.
Сказочница : А теперь смотрите внимательно! 1.2.3.4.5, - начинаю колдовать ( каждый должен дотронуться до чемодана и все вместе говорят :1.2.3 – чемоданчик, отворись).
Игра «Путаница» (собрать сказки из картинок)
Игра «Бюро находок» (нужно вернуть предметы в свои сказки, правильно их назвав: зеркало, рукавичка, золотое яичко, горшочек, стрела или зеленый плащ и маска лягушки, корзинка)
Сказочница : Открываю чемодан, достаю предметы вам. Отгадаете предметы и получите конфеты.
Сказочница : А вы знаете, что в старину люди не только сказки сочиняли, но и забавы всякие придумывали. (для родителей, а дети проверят, правильно ли ответили взрослые, может они все забыли, они же взрослые) Кто мне ответит, что такое забава?
Физкультурная пауза. Давайте поиграем все вместе (с родителями) в игру «Ручеек» (песня «Пошла Маша во лесок»)
Вот и отдохнули, молодцы!
Игруша:
А я тут вот мешок нашла, он наверное из твоего чемодана вывалился! Смотрите!
Сказочница :
Действительно, это мой мешок, в нем живет сказка. Давайте посмотрим, какая. Но ее надо оживить, родители нам помогут!
Разыгрываем сказку «Колобок» рассказывает Игруша. (как будто читает книжку).
Пока готовятся родители, Сказочница проводит с детьми игру-загадку по сказкам (используем экран).
Показ сказки «Колобок» вместе с родителями.
Заключение игра под музыку.