Получи документы

Сценарий развлечения «В гости к водяному или как Баба-Яга побывала в Подводном царстве»

Ольга Буторина
Сценарий развлечения «В гости к водяному или как Баба-Яга побывала в Подводном царстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать активному отдыху детей.

Задачи: учить детей играть командой,

способствовать физическому развитию детей,

закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на воде.

Персонажи: Баба Яга, Водяной.

Оборудование: морские ракушки и другие морские атрибуты для оформления "морского царства листок с загадками; атрибуты для игр.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к водяному или как Баба-Яга побывала в Подводном царстве“» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети с воспитателем находятся в группе. Ведущий сообщает детям, что им почтальон принёс конверт. Предлагает открыть его вместе.

Открывают конверт, в конверте приглашение. Ведущий зачитывает текст приглашения.

Ведущий:

ПРИГЛАШЕНИЕ

Приглашаю, вас, ребята,

В подводном царстве побывать.

Будет много здесь веселья,

Играть будем, танцевать.

Каждый, если, из вас смелый

Дружный, добрый а не злой,

Приезжайте скорее в гости.

С уважением, Водяной.

Ведущий: Ребята, как здорово, нас к себе в гости приглашает сам Водяной. Вы знаете, кто такой Водяной?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий: Ребята, здесь сказано, что в гости приглашают только добрых, дружных и не хвастунов. Вы являетесь такими детьми?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Ведущий: Я так и думала, что вы все очень хорошие ребята, значит, в гости к Водяному поедем все дружно!

Появляется Баба Яга

Ведущий: : Баба Яга, ты ли это? Ну здравствуй! Зачем к нам пожаловала?

Баба Яга : Здрасти, здрасти! Мне сорока на хвосте новость принесла, будто вам приглашение пришло в подводное царство. Я и решила, что с вами поеду. А то я всё время в лесу, а моря не видела никогда. А не возьмёте меня с собой, превращу вас всех в пеньки трухлявые!

Ведущая: : Ребята, как же нам быть? Вы хотите в трухлявые пеньки превратиться?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (Нет)

Ведущий: А в гости к Водяному в подводное царство хотите? Что делать, ребята?

Ведущая: Давайте проверим знает ли она правила, как вести себя на водоемах. Если все отгадает, то возьмём её в гости к Водяному. А вы ей будете помогать. Готовы отвечать?

Игра "Да-нет. Правила поведения на водоёмах"

Ведущая: Если ответ «да» громко кричите кричите Да. Если «нет», грозите пальцем и кричите нет».

-Нужно спрашивать у родителей разрешение, чтобы купаться?

- Можно ходить купаться без взрослых?

- Нужно быть осторожным при купании и соблюдать правила?

- Можно заплывать далеко от берега?

- Можно толкать друг друга. хватать за ноги и руки, и брызгать воду в лицо

- Можно с мамой купаться?

- Можно купаться во время шторма?

Баба Яга не отгадывает, ребята ей помогают.

Баба Яга : Ой спасибо вам ребята без вас я бы не справилась ну что берёте меня с собой?

Ведущая: Вы отлично знаете как вести себя на водоёме Можно смело отправлятся в подводное царство. …. Ой а Вы умеете плавать?. тогда поплыли

Физминутка

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

Под музыку дети и Баба Яга идут на участок

Ведущая: Вот мы и на месте. Можно заходить в подводное царство.

Баба Яга : Постойте, мы же не умеем дышать под водой, мы же не рыбы.

Ведущая: Я совсем забыла об этом. Что же нам делать?

Баба Яга : Но я вам помогу. Я сейчас поколдую и вы спокойно сможете дышать под водой. Делайте глубокий вдох через нос, выдох через рот и так 3 раза.

Ведущая: Ну спасибо тебе Баба Яга за помощь. Теперь можно и отправляться к Водяному Прошу следовать за мной.

На участке детей встречает Водяной

ВОДЯНОЙ : Здравствуйте, здравствуйте, дорогие детишки –

Веселые девчонки и сильные мальчишки!

Рад видеть вас здоровенькими и веселенькими!

А меня вы узнали?

ВОДЯНОЙ : Да, я Водяной, я живу на самом дне,

Приглашаю рыб к себе.

С ними весело играю, никогда я не скучаю!

Отгадайте мою загадку.

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Воды)

Конечно без воды. Я её повелитель. Никто и ничто не может обходиться без воды. она необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

Баба Яга осматривается,

Баба Яга : Привет Водянуля. здорово у тебя тут тепло, светло и гости к тебе приезжают. Даже обидно Все летом на море или на речку едут а у меня в лесу уже сто лет гостей не было!

ВОДЯНОЙ : Да кто ж к тебе в гости пойдёт, когда ты грозишься всех в пеньки трухлявые превратить?

Баба Яга : Да я стану доброй, приветливой. Я даже игры знаю весёлые.

ВОДЯНОЙ : Должен вам признаться, я, очень люблю соревнования. Давай-ка, Баба Яга, посоревнуемся с тобой, у кого игры и конкурсы интереснее, веселее,. Согласна?

Баба Яга : Я-то согласна, да вот старенькая я уже, чтобы бегать и прыгать.

Ведущая: Ребята, а давайте мы в конкурсах поучаствуем, чьи конкурсы нам понравятся, к тому в гости и пойдём в следующий раз. Вы согласны?

ВОДЯНОЙ : На том и порешили. Первый конкурс от меня,

1 Игра-эстафета «Поймай рыбку»

А каких водных жителей больше всего живёт в морях и реках? (Ответ – ыбы) Правильно. Сейчас я вам предлагаю превратиться в рыболовов.

На линии финиша на стуле стоит таз с водой, в которой плавают шарики. Задача: добежать до таза с водой, выловить шарик и принести его в корзинку своей команды. и передать эстафету следующему игроку.

ВОДЯНОЙ : Да… много рыбы наловили настоящие рыбаки

Баба Яга : Следующая эстафета моя. Я плавать совсем не умею. И что бы искупаться, мне нужен спасательный круг. Вот с ним мы и посоревнуемся

2 Игра-эстафета «Спасательный круг»

Задача: надеть на себя спасательный круг, добежать до конуса, обогнуть его и бегом вернуться в команду, отдать круг следующему игроку

Баба Яга : Молодцы Пловцы хоть куда.

ВОДЯНОЙ : А теперь отгадайте ещё одну загадку…

Мою грязную посуду,

Тарелкам тру бока повсюду,

Даже чищу я плафоны,

А сама из поролона

(губка)

ВОДЯНОЙ : Правильно, это губка. Среди моих морских подданных тоже есть один с таким именем – Губка Боб Квадратные Штаны. Давайте поиграем в его любимую игру «Волшебная губка».

3 Игра-эстафета «Волшебная губка»

На линии старта – таз с водой, на линии финиша – пустое ведро. В руках у первого игрока губка.

Задача: намочить губку, добежать до ведра и выжать всю воду, вернуться в команду и отдать губку следующему игроку

Баба Яга : Ой ёй ёй…. воды то сколько налили. А я вот знаю игру где воду наоборот проливать нельзя.

4 Игра-эстафета «Не пролей воды»

Первый игрок берет стакан с водой и быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку. Побеждает команда, у которой в стакане больше воды.

Реквизит: полные стаканы воды.

ВОДЯНОЙ : Что-то на море слишком тихо и спокойно, давно шторма не было. А скажите-ка мне, ребята, что такое шторм? (Волны на море)

Предлагаю поиграть

Шторм морской самим создать.

5 Игра-эстафета «Морской шторм»

На линии финиша стоит таз с водой. У первого игрока в руках мухобойка. Задача: добежать до воды, дунуть на неё изо всех сил и ударить по ней мухобойкой так, чтобы было как можно больше брызг. Вернуться обратно в команду и передать мухобойку следующему игроку.

Баба Яга : Что то я совсем вымокла от вашего шторма. Нужно немножко передохнуть

вы загадки отгадывать любите?

6 Загадки

***

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

(Вода)

***

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

***

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. (Вода)

***

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук? (Вода)

Баба Яга : Ух какие сообразительные…. Всё отгадали. А у меня есть сложная игра! Ни за что не справитесь. Я буду произносить слова, если слово имеет отношение к воде, то вы будете хлопать, а если нет – то будете топать.

7 Игра «Сухое – мокрое»

Слова: Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, компот, топор, родник, медведь.

ВОДЯНОЙ : Какие умные дети! Настоящее сокровища.

Баба Яга : Ой как я люблю всякие сокровища…. Клады…., А правда под водой много разных кладов лежит

ВОДЯНОЙ : Ну конечно. Сейчас мы превратимся в самых настоящих искателей сокровищ.

8 Игра-эстафета «Сокровища со дна моря»

Собрать «со дна морского» как можно больше предметов.

По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, достают один предмет, перекладывают его в ведерко, бегут обратно, передают ведерко следующему игроку и т. д.

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д.); для каждой команды по емкости для сбора «сокровищ».

Баба Яга : Эй детсадовский народ

Ну-ка, быстро в хоровод! Я сейчас вам самый водный танец покажу

Общий танец по показу взрослых

ВОДЯНОЙ : Славно потанцевали.

Ведущая: Ну что, пора подводить итоги, ребята чьи игры вам больше всего понравились? Ответы детей.

Если дети отвечают, что игры Бабы Яги, то Баба Яга всех приглашает к себе в лес, где тоже будет очень весело и интересно. Если ребята ответят, что конкурсы были интереснее у Водяного, тогда Водяной предлагает, чтобы он тоже в месте с детьми пришёл в гости к Бабе Яге, так как он никогда не был в лесу.

ВОДЯНОЙ : Вы прошли все мои сложные испытания, связанные с водой, и поэтому слушайте мой приказ: «Всех детей детского сада «Берёзка» принять в водное царство водяного. Приказ скрепить водным обливанием!»

Водяной и баба яга из брызгалок (или водяных пистолетов) под музыку обливают детей водой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» Конечно, Новогодние праздники давно закончились, но впечатлений от них осталось целое море! Вот самыми яркими из них, я и хочу поделиться.

Фотоотчет новогоднего утренника «Новый год в подводном царстве» подготовительная группаФотоотчет новогоднего утренника «Новый год в подводном царстве» подготовительная группа Фотоотчет новогоднего утренника В этом году мы выбрали необычный сценарий новогоднего утренника, по мотивам русских народных сказок.

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» в старшей группеФотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» в старшей группе Новый год — волшебный праздник. И взрослые, и дети ждут его с нетерпением. И вот настал этот день. В старшей группе «Пчелки» прошел новогодний.

Фотоотчет о новогоднем празднике в старшей группе «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о новогоднем празднике в старшей группе «Новый год в подводном царстве» Фотоотчет о проведенном новогоднем празднике в старшей группе №15 «Новый год в подводном царстве» Новый год - самый любимый, добрый, сказочный.

Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна»Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна» ЦЕЛЬ:Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего возраста. • Формирование знаний у детей о том, что в воде есть.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве»Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве» Конспект занятия по изо деятельности с элементами экологии в средней группе на тему: "Рыбки в подводном царстве" ко Всемирному дню океанов.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников Новый год в подводном царстве для старших дошкольников. Дети входят в зал под песню «Новый год». Исполняют танец. Ведущий: К нам целый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к водяному или как Баба-Яга побывала в Подводном царстве»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 16:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к водяному или как Баба-Яга побывала в Подводном царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Буторина (УИ 1601917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД