Альбина Белова
Развлечение «В гости к мишке» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад № 22 «Солнышко»
Развлечение «В гости к мишке» 1 младшая группа
Разработала: Белова А. А.
Развлечение «В гости к мишке» для детей первой младшей группы
Цель: Расширение представления детей о повадках животных.
Задачи:
- Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
Публикация «Развлечение „В гости к мишке“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
- Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени; развивать потребность к двигательной активности.
- Развивать творческую двигательную деятельность.
Планируемые результаты: Принимает участие в играх, отгадывает сказки и активно участвует в драматизации.
Материалы и оборудование: Игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь, обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, «лошадки» на палочке, угощение.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент.
Игровая комната оформлен как полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик, из больших кубиков построен «вокзал».
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.
Воспитатель: Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом «паровозиком».
Подвижная игра «Паровозик»
Под музыку «Тра–та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по комнате на паровозе, и останавливаемся на полянке.
(при ходьбе по комнате под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей (ходьба с высоким подниманием колен, массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).
Игра с лошадкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас на полянке встречает?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: А давайте вспомним про лошадку стишок: «Я люблю свою лошадку…»
Воспитатель: Молодцы! А давайте возьмем лошадок и поскачем. Поскакали по полянке.
Скок! Скок! Скок! Скок!
Я лошадка – серый бок!
Я копытцами стучу.
Если хочешь прокачу.
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост и грива.
Скок! Скок! Скок! Скок!
Я лошадка – серый бок.
Я скакала, я скакала
А потом вдруг – я упала.
Игра с зайчиком.
Остановились возле домика.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на скамейка сидит грустный зайка.
Воспитатель: Давайте вспомним, почему зайка грустный (ответы детей)
Рассказ стихотворения «Зайку бросила хозяйка…»
Воспитатель: Пожалеем Зайку, возьмем с собой?
Дети: Да.
Воспитатель: А как зайки запрыгают на полянке.
Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.
Подвижная игра «Самолётики»
Воспитатель: Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про самолё т:
«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»
Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».
«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».
Полетели самолеты по ясному небу,
Вдаль, ввысь, только крепче ты держись.
Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)
Приземлились самолеты на полянке.
Пальчиковая игра «Птенчики»
На полянке птички и птенчики.
(выполняется игровое упражнение с пальчиками)
Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней,
ладошки прижаты
Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты.
Маленькие птенчики Движения руками (гнёздышком)
вправо, влево.
Там внутри, там внутри.
Стали наши птенчики Шевелим пальцами рук.
Подрастать, подрастать,
И расставив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем
пальцами
Улетать, улетать. (крыльями) быстро- быстро.
Летели, летели, в бор сосновый прилетели.
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Воспитатель: А во бору живет Мишка медведь,
Воспитатель: Давайте вспомним про мишку стихотворение : «Уронили Мишку на пол…»
Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…
(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами)
Воспитатель: А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!
(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)
Релаксационное упражнение «На полянке»
Воспитатель: Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
На полянке я лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем,
глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.
Рефлексия.
Воспитатель: Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше. Воспитатель: А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас! Воспитатель: Собирайтесь, поедем угощаться! Воспитатель: Мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!