Татьяна Гришина
Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Развивать навыки равновесия благодаря всем видам ходьбы;
-Упражнять в подлезании под дугой любым удобным для ребёнка способом;
-Упражнять в перешагивании через верёвку;
-Закреплять правила подвижной игры "Поезд".
Ход развлечения:
Звучит песня "Весёлый паровозик"
Я весёлый паровозик.
Паровозы грузы возят
Мимо полей широких
И мимо гор высоких,
Черезречку по мосту,
Мимо полей широких
И мимо гор высоких
Очень важный груз везу.
Публикация «Развлечение спортивной направленности для детей первой младшей группы „Весёлый паровозик“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель предлагает детям поиграть: - Поедем кататься на поезде. А вот и волшебный клубочек, он нам поможет построить длинный предлинный поезд, а я буду паровозом.
Дети строятся, держась за верёвку, воспитатель показывает картинку с изображением паровозика и читает потешку :
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!
сто вагонов я тащу.
Паровоз, паровоз,
Что ты деткам привёз?
-Мы приехали на первую станцию, она называется "Мячики". Авы умеете прыгать как мячики? Давайте попрыгаем как мячики,- предлагает воспитатель. Дети прыгают. -Как хорошо вы умеете прыгать!
-Поехали дальше!На пути мы встречаем тоннель, чтобы через него проехать нужно проползти как собачка под дугой. А вы умеете ползать как собачка.
Вот какой красивый тоннель и через него мы сейчас проползём, а кто же нас ждётвозле тоннеля?
Дети отвечают "Мишка". Они проползают под дугой, а Мишка хвалит каждого ребёнка.
А теперь,- говорит воспитатель- пойдёмте в гости к кукле, разбудим её и пойдём к зайчику
Чтобы попасть к кукле нужно перешагнуть через верёвочку- ручеёк. шагать нужно широко, чтобы ножки не промочить. Дети шагают по дорожке, а воспитательвоспитатель приговаривает:" Поровненькой дорожке шагают наши ножки".Поднимаются и спускаются с горки. Воспитатель приговаривает:"Еду,еду к бабе, к деду.
-А вот какой пенёчек красивый, давайте спрыгнем с него.
Дети прыгают по очереди с пенёчка.
- Вот молодцы какие, а вот и кукла наша. Даваёте её разбудим - похлопаем в ладошки.
Дети хлопаютв ладошки, топают ножками, сначалатихо, а потом громко. Кукла просыпается.
-А теперь давайте вместе с куклой поедем на паровозике к зайчику.
-Давайте попрыгаем как зайчики, покажите, как вы умеете прыгать как зайчики.
Дети прыгают. Воспитатель отмечает, как высоко они умеют прыгать.
-А теперь давайтевозьмём кукол и всех зверюшек и напоим их чаем.
Дети играют с игрушками.