Уфимцева Ольга
Развлечение с родителями во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе №8
Воспитатель: Уфимцева О. П.
Г. Екатеринбург ЧДОУ №584
Цель: 1. Наполнение жизни ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.
2. Формирование у детей познавательного интереса и эмоциональной заинтересованности к сказкам.
Публикация «Развлечение с родителями во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: 1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость от собственных движений в играх.
2. Развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
3. Воспитывать интерес к спортивным состязаниям, формировать интерес к книгам.
Оборудование: 2 сигнальных конуса, 2 ребристые дорожки, 4 набивных мяча, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинка, иллюстрации к сказкам, макет книги с вклеенными иллюстрациями знакомых сказок, 2 репки, домик.
Ход развлечения :
Ведущий: Ребята, есть люди, которые пишут сказки. Их зовут Сказочниками. Сказочник нам письмо прислал :
«Дорогие ребятки, приходите ко мне в гости, вас ждет сюрприз».
Ну что, отправимся в гости к Сказочнику?
Дети: По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам….
В яму – бух.
(Приседают)
Ведущий: Вот мы и пришли, а где же Сказочник, никого нет, а это что на скамейке лежит? Ребята, что это?
Дети: Сказки.
Ведущий: Сказочник знает, что вы их очень любите, вот какой сюрприз он нам приготовил. А хотите сказки послушать? Тогда присаживайтесь поудобнее.
А что это с книгой? Она не открывается, может она волшебная? Но здесь что - то написано: «Отгадайте загадки, тогда книга откроется».
Загадки:
1. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (Колобок)
2. А дорога далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
3. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя")
5. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же эти
Маленькие дети?" (Семеро козлят)
6. Разбойники белые
Вот беды наделали
В деревню прилетали
Мальчика украли
Только смелая сестра
Все равно его нашла.
Помогли ей печка,
Яблонька и речка. (Гуси- лебеди)
Ведущий: -Ну и последняя загадка, неужели и с ней справитесь?
Он ни низок ни высок
Стоит в поле …
ДЕТИ: Теремок.
Давайте ее волшебным словом попросим открыть страницу.
Дети: - Книга, открой, пожалуйста, страницу.
Воспитатель открывает одну страницу.
Ведущий: -Что здесь нарисовано? Из какой сказки герой? А вы помните какую песенку пел колобок? (дети напевают песенку).
На этой странице написано «Выполни задание и открой другую страницу».
Задание №1. В сказке колобок от бабушки и от дедушки ушел, от зверей ушел, но от лисы уйти не успел. Давайте поможем колобку, научим его бегать быстро через препятствия.
Надо пробежать по ребристой дорожке, перепрыгнуть через кочки, обежать вокруг конуса и вернуться обратно.
А что бы было интересней, мы поделимся на две команды (делятся на команды).
Ведущий: Переворачиваем еще страницу. А на этой картинке кто? А почему рядом с бабушкой и дедушкой яичко, разбитое лежит, что случилось?
Для нас еще задание Сказочник приготовил.
Задание №2. Курочка Ряба снесла деду и бабе много яичек. Давайте поможем курочке перенести в корзинку все яички.
При помощи ложки перенести «яйцо» в корзинку, постараться не уронить, вернуться обратно и передать ложку другому члену команды
Ведущий: Вот и следующая страница. Что это за сказка? А почему Зайчик сидит и плачет? (Сказка «Заюшкина избушка»)
Нам Сказочник предлагает немного отдохнуть.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Задание №3.
Ведущий: Молодцы! Отдохнули? Следующую станицу смотрим. А это что за сказка? Кто помог дедушке вытянуть репку? Хотите поиграть в игру «Репка»?
Задание №4.
До репки бежит один участник, оббегает и возвращается за следующим участником, теперь уже два участника бегут до репки и возвращаются за третьим. А из сказки вы знаете, что вытянуть репку можно, если всем дружно взяться друг за друга.
Ведущий: Молодцы! Такой дружной командой легко можно справиться с самой большой репкой! А что же на последней странице? Что это за сказка? Всех пустили в теремок? Какие звери поселились в теремке? Посмотрите, все звери дружной семьей живут в теремке. Так и мы с вами живем в большом доме, который называется детский сад. А вы дружные ребята? Никого не обижаете? Давайте встанем в большой хоровод и поиграем все вместе.
Хороводная игра «Мы сейчас пойдем направо…»
- За то, что мы с вами справились со всеми заданиями, Сказочник дарит нам угощения. Их мы раздадим в группе.
А теперь посмотрим, как ваши родители нам покажут сказку «Репка».
Садитесь поудобнее, ребята. Сказка начинается!
(родители показывают представление.)