Приложение МААМ

Развлечение с родителями «Песочные сказки»

Татьяна Григорян
Развлечение с родителями «Песочные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: установление и развитие отношений партнерства в системе в сотрудничестве в системе «педагоги - родители».

Задачи:

- развивать интерес к совместной деятельности педагогов и родителей, развивать творческое воображение;

- установление партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Оборудование: интерактивная песочница, кинетический песок, игрушки сказочных героев, бросовый материал (камушки, ракушки, шишки).

Темочки:

Ход развлечения

Уважаемые родители, сегодня я предлагаю совершить вместе с Вами путешествие в песочную страну и поиграть с нами. Песок может показать нам много интересных игр и сказок. Но сначала давайте познакомимся с правилами игры в песок.

Проговариваю правила работы с кинетическим песком.

1. Песок должен находиться в песочнице.

2. Шалить и кидаться песком здесь нельзя.

3. После игры верни игрушки на свои места.

4. После и перед игрой нужно мыть руки.

1. Приветствие

- Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз, закройте глаза и произнесите за мной заклинание: «Здравствуй, песок!

В ладошки наши посмотри, в них доброту, любовь найди. Песочный человек приди

Упражнение "Здравствуй, песочек".

Цель: снижение психоэмоционального напряжения.

Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок? (сухой, шершавый, мягкий).

Давайте с ним поздороваемся: "Здравствуй, песочек!".

Послушайте… Он с вами здоровается. Вы все слышите? …Плохо слышите, потому что ему грустно и одиноко. Он сговорит тихим голосом.

А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

Вы слышите, как он смеется?.

Упражнение "Необыкновенные следы"

Цель: развитие тактильной чувствительности.

"Идут медвежата" – родители кулачками и ладонями с силой надавливают на песок.

"Прыгают зайцы" - кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

"Ползут змейки" - расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

"Бегут жучки-паучки" – родители двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком, руками друг с другом "жучки здороваются").

2. Игровая часть.

Воспитатель обращает внимание родителей на коллекцию игрушек: «У меня есть волшебные коробочки, в которых хранятся разные игрушки, необходимые нам для игры. Вы можете их сейчас рассмотреть и подержать в руках».

Упражнение «Песочные прятки»

Родителям предлагаю найти в песке закопанных сказочных персонажей и назвать их.

Игра «Придумай сказку»

Цель: развитие активной речевой деятельности, творческого воображения

и навыков позитивной коммуникации.

Оборудование: песочные часы, песочный стол, любой подручный материал, который есть в наличии, включая фигурки людей и сказочных персонажей.

Ход игры: воспитатель приглашает родителей подойти к песочнице и создать импровизированную сцену на песке с героями сказки, которых они нашли в песке: полянку, домик, озеро, лес, квартиру, детский сад и т. д. Для создания сюжета можно использовать любой материал и игрушки. Время для работы 20 минут (для контроля хорошо подойдут песочные часы). Затем нужно придумать сказку и обыграть этот сюжет всем вместе по ролям.

Вопросы для обсуждения:

Ваши чувства, ощущения при выполнении данного задания?

-В работе с детьми какого возраста можно использовать эту игру? Почему?

Прощание с песком.

- Положите ладошки на песок, закрой глаза и скажите:

«В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!»

Публикации по теме:

Фотоотчет: Развлечение с родителямиФотоотчет: Развлечение с родителями Цель: Формировать у детей и взрослых интерес к здоровому образу жизни. Задачи: - доставить детям радость и удовольствие от совместной с.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст.Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст. Слайд № 1: Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке. Выполнила работу Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет).Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья" Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Развлечение «Нам сказки дарят чудеса» в средней группе Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи расширять словарный запас; формировать навыки.

Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара»Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара» Познакомила детей и родителей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;приобщала детей к истокам русского.

Спортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтикиСпортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики Спортивное развлечение с родителями, посвященного дню космонавтики «Космическое путешествие». Фотоотчет Цель: развитие умения детей среднего.

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с родителями «Песочные сказки»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 19:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с родителями «Песочные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорян (УИ 427285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД