Папки-передвижки

Развлечение с родителями «Песочные сказки»

Татьяна Григорян
Развлечение с родителями «Песочные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: установление и развитие отношений партнерства в системе в сотрудничестве в системе «педагоги - родители».

Задачи:

- развивать интерес к совместной деятельности педагогов и родителей, развивать творческое воображение;

- установление партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Оборудование: интерактивная песочница, кинетический песок, игрушки сказочных героев, бросовый материал (камушки, ракушки, шишки).

Публикация «Развлечение с родителями „Песочные сказки“» размещена в разделах

Ход развлечения

Уважаемые родители, сегодня я предлагаю совершить вместе с Вами путешествие в песочную страну и поиграть с нами. Песок может показать нам много интересных игр и сказок. Но сначала давайте познакомимся с правилами игры в песок.

Проговариваю правила работы с кинетическим песком.

1. Песок должен находиться в песочнице.

2. Шалить и кидаться песком здесь нельзя.

3. После игры верни игрушки на свои места.

4. После и перед игрой нужно мыть руки.

1. Приветствие

- Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз, закройте глаза и произнесите за мной заклинание: «Здравствуй, песок!

В ладошки наши посмотри, в них доброту, любовь найди. Песочный человек приди

Упражнение "Здравствуй, песочек".

Цель: снижение психоэмоционального напряжения.

Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок? (сухой, шершавый, мягкий).

Давайте с ним поздороваемся: "Здравствуй, песочек!".

Послушайте… Он с вами здоровается. Вы все слышите? …Плохо слышите, потому что ему грустно и одиноко. Он сговорит тихим голосом.

А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

Вы слышите, как он смеется?.

Упражнение "Необыкновенные следы"

Цель: развитие тактильной чувствительности.

"Идут медвежата" – родители кулачками и ладонями с силой надавливают на песок.

"Прыгают зайцы" - кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

"Ползут змейки" - расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

"Бегут жучки-паучки" – родители двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком, руками друг с другом "жучки здороваются").

2. Игровая часть.

Воспитатель обращает внимание родителей на коллекцию игрушек: «У меня есть волшебные коробочки, в которых хранятся разные игрушки, необходимые нам для игры. Вы можете их сейчас рассмотреть и подержать в руках».

Упражнение «Песочные прятки»

Родителям предлагаю найти в песке закопанных сказочных персонажей и назвать их.

Игра «Придумай сказку»

Цель: развитие активной речевой деятельности, творческого воображения

и навыков позитивной коммуникации.

Оборудование: песочные часы, песочный стол, любой подручный материал, который есть в наличии, включая фигурки людей и сказочных персонажей.

Ход игры: воспитатель приглашает родителей подойти к песочнице и создать импровизированную сцену на песке с героями сказки, которых они нашли в песке: полянку, домик, озеро, лес, квартиру, детский сад и т. д. Для создания сюжета можно использовать любой материал и игрушки. Время для работы 20 минут (для контроля хорошо подойдут песочные часы). Затем нужно придумать сказку и обыграть этот сюжет всем вместе по ролям.

Вопросы для обсуждения:

Ваши чувства, ощущения при выполнении данного задания?

-В работе с детьми какого возраста можно использовать эту игру? Почему?

Прощание с песком.

- Положите ладошки на песок, закрой глаза и скажите:

«В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!»

Публикации по теме:

Фотоотчет: Развлечение с родителямиФотоотчет: Развлечение с родителями Цель: Формировать у детей и взрослых интерес к здоровому образу жизни. Задачи: - доставить детям радость и удовольствие от совместной с.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст.Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст. Слайд № 1: Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке. Выполнила работу Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет).Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Работа с родителями в проекте «В гостях у сказки» (фотоотчет). Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья" Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Развлечение «Нам сказки дарят чудеса» в средней группе Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи расширять словарный запас; формировать навыки.

Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара»Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара» Познакомила детей и родителей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;приобщала детей к истокам русского.

Спортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтикиСпортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики Спортивное развлечение с родителями, посвященного дню космонавтики «Космическое путешествие». Фотоотчет Цель: развитие умения детей среднего.

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с родителями «Песочные сказки»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 19:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с родителями «Песочные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД