Оксана Болек
Развлечение для детей средней группы «Путешествие по водному миру»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей.
«Путешествие по водному миру»
Задачи:
Расширение элементарных экологических представлений детей.
Знакомство детей с подводным миром.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Ход:
-Здравствуйте ребята. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по подводному миру.
Мы побываем на дне океана, познакомимся с морскими жителями, узнаем много интересного.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „Путешествие по водному миру“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
- Чтобы нам отправиться в путешествие, мы должны превратиться в водолазов. Кто знает, кто такие водолазы? Молодцы. Одеваем скафандры.
-Готовы? В путь.
Презентация.
(1слайд). Водолаз.
В глубине солёных вод
Сделал сотни он работ:
Груз со дна он поднимал,
Клад пиратский он искал.
От акулы лодку спас,
Проводил по дну он газ.
Делал снимки он для книжки,
Что читают все мальчишки.
И берёг он не на шутку
Миг, секунду и минутку,
Ведь замешкался – и вот
На исходе кислород.
-Как выдумаете, ребята, профессия водолаз нужная?
-Кто знает, кого мы можем встретить на дне океана?
Просмотр презентации.
-А сейчас первое задание. Загадки.
Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть. (дельфин)
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
Так живет на свете. (кит)
Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей. (краб)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской. (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме. (черепаха)
Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он. (скат)
Что за шар плывет с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмешь.
Этот шарик —. (рыба-еж)
-Посмотрите, кто это тут плавает? Кто это ребята?
Р. - Здравствуйте ребята, вы угадали, я русалка, звать меня Аврора.
-Я наблюдала за вашим путешествием в нашем подводном царстве, скажите, вам понравилось? Скажите, вот наступило лето, многие из вас будут ездить или ходить купаться на водоёмы, а вы умеете вести себя у воды? Как нужно вести себя у воды? Как нужно вести себя на воде? Какие меры безопасности вы знаете?
Р. – Молодцы ребята, давайте поиграем в мою любимую игру «Море волнуется».
Р. - Наше путешествие подошло к концу. Мне было очень приятно принимать вас в гостях, но к сожалению подошло время прощаться. До свидания ребята.
-Вот мы с вами и вернулись из путешествия. Давайте снимем скафандры.
-Скажите, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы видели? Вам понравилось?
-Давайте на прогулке нарисуем мелом и карандашами морских обитателей, которые вам больше понравились.