Приложение МААМ

Развлечение с детьми и родителями по речевому развитию «Пришла весна, пришла красна!»

Глазнева Анжелика Николаевна
Развлечение с детьми и родителями по речевому развитию «Пришла весна, пришла красна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад»

Первомайского района Тамбовской области

" Пришла весна, пришла красна! "

(развлечение с детьми и родителями по речевому развитию

в группе комбинированной направленности для детей 6 – 7 лет)

Воспитатель:

Глазнева Анжелика Николаевна

2021 г.

Основными целями в организации игровой программы должно быть: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.

Публикация «Развлечение с детьми и родителями по речевому развитию „Пришла весна, пришла красна!“» размещена в разделах

Основными задачами в организации игровой программы являются:

- обеспечивать развитие умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость;

- помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.

- развивать коммуникативные способности;

- развивать взаимопонимание между детьми;

- развивать организаторские способности

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую игровую программу с веселым названием «Пришла весна, пришла красна». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, начнем мы с вами с веселых загадок.

Загадки:

-Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т. к. горошины не ходят)

-Домашнее животное, на «т» начинается. (Таракан)

-Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его. (Любовь)

-Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,.) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.) (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

-Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта)

Чтец:

Снег сошёл. Запахло прелью,

Прокатился в небе гром.

Муравьи под старой елью

Всем семейством строят дом.

В. Степанов «Азбука времен года»

Ведущий: Какой весенний месяц богат на такие явления природы? Вы правы, апрель!

Апрель - месяц резких контрастов в природе, самый интересный месяц весны. Месяц - богатырь, месяц - начало начал. Он согревает солнцем, открывает тепло. В апреле синие с золотом дни. Это месяц говорливой воды, звенящий, голубой, лучистый месяц бурного пробуждения и расцвета природы.

Чтец:

Дружно лопаются почки,

Распускаются листочки,

На траве роса дрожит,

Лось за радугой бежит.

В. Степанов «Азбука времен года»

Ведущий: Нетрудно догадаться, что эти поэтические строки посвящены последнему месяцу весны – маю. Май - праздник природы. Название месяца произошло от имени Майя, а Майя - нимфа гор в Греции, мать, кормилица; на Востоке - прародительница и мать Мира; у римлян - покровительница женщин, богиня плодородия, вешнего обновления земли.

Чтецы:

Подмигнул мне лучик солнца,

Отражаясь от оконца.

Я его перехитрю -

В зеркальце переманю.

Будем вместе мы играть,

Солнце в комнату впускать.

С ним живется веселее,

С ним уютней и теплее.

Проводится игра «Нарисуй солнышко!»

В этой эстафетной игре принимают участие две команды. На линии старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. На расстоянии 10 метров от линии старта перед каждой командой кладут обруч.

Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу ведущего, выбегая со старта с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко».

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: С давних пор повелось на русской земле славить песнями приход тёплой весны. Приглашали выглянуть красно солнышко, зазывали птиц, закликали дождь, чтобы он напоил землю влагой.

Складывались в народе пословицы, поговорки, загадки, припевки о весенних явлениях природы. Из уст в уста передавались народные приметы, и дошли до нас.

Проводится дидактическая игра «Сложи пословицу!»

Каждой команде предлагается прочитать пословицы и поговорки о весне, в которых перепутаны концовки.

Ребята должны правильно «сложить» начала и концовки всех пословиц и поговорок.

Весна на тепло щедра,/ так уж не до сна. Весна на тепло щедра, да скупа на время.

• Весна цветы рассыпает,/ а снизу морозит. Весна цветы рассыпает, зима снег простилает.

• Пришла весна,/ зима снег простилает. Пришла весна, так уж не до сна.

• Как не злись метелица,/ да скупа на время. Как не злись метелица, все весною пахнет.

• Наряди пень в весенний день,/ все весною пахнет. Наряди пень в весенний день, и пень хорош будет.

• Весною сверху печет,/ и пень хорош будет. Весною сверху печет, а снизу морозит.

Чтецы:

Вычитаем!

Начинаем

Изо всех ручьев и рек

Вычитать и лед и снег.

Если вычесть снег и лед,

Будет птичий перелет!

Сложим солнышко с дождем.

И немного подождем.

И получим травы.

Разве мы не правы?

Э. Мошковская «Весенняя арифметика»

Проводится подвижная игра «Ручейки и озера».

Игроки стоят в пяти-семи колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки.

На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера.

Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Правила игры:

• Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны.

• Строиться в круг можно только по сигналу ведущей.

Ведущий: Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.

Подошла к концу наша встреча, и завершим ее мы веселой игрой.

Проводится игра «Замотало-размотало».

Все играющие становятся в круг. Ведущий командует: «Замотало!» - нужно обнять соседа слева. Ведущий командует: «Размотало!» - широко распахнуть руки в стороны. Затем также справа, и так далее, ускоряя темп.

Программа завершается просмотром мультфильма «Весенние мелодии».

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» .

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение «Весна пришла» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: Закрепление различных ранее разученных видов ходьбы.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми и родителями по речевому развитию «Пришла весна, пришла красна!»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 21:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с детьми и родителями по речевому развитию «Пришла весна, пришла красна!»» (включая файлы) размещена пользователем Глазнева Анжелика Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД