Юлия Колесникова
Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их.
Продолжать воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.
Развивать интерес к сказкам А. С. Пушкина, эстетические чувства средствами поэзии и музыки.
Предварительная работа.
Просмотр мультфильмов, чтение книг, прослушивание музыки " О попе и работнике его Балде" (балет Чулаки, "Царь Салтан" (опера композитор Римский-Корсаков, опера "Сказка о рыбаке и рыбке"(Могилевская, " Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
Публикация «Развлечение „Путешествие в страну сказок А, С Пушкина“» размещена в разделах
- Пушкин А.С. Сценарии разлечений по сказкам Пушкина
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(балет композитора Лядова, опера "Сказка о золотом петушке" Римский-Корсаков, рисование иллюстраций к сказкам.
Материал: стрелки, портрет А. С. Пушкина, 2 мольберта, 2 раскраски с изображением петухов, цветные карандаши, зеркало, скакалка, картинка с изображением рыбки, раскраски.
Ход.
Дети, а хотите отправиться в путешествие по стране сказок, а что за сказки, отгадайте взглянув на портрет. (Пушкин Александр Сергеевич). А какие сказки вы знаете? (называют). Вот вам первая волшебная стрелка, она нам дальше поможет отправиться в путь. Смотрите, что же это за сказочный герой, из какой сказки? Верно, это золотой петушок из сказки "Сказка о золотом петушке". Посмотрите, что же с петушком не так? Правильно, он не красивый, не раскрашенный. Давайте поможем ему стать красивым. Разделимся на 2 команды, вот еще один петушок, для второй команды. Посмотрим, какая команда быстрее и аккуратнее раскрасит петушка?
Молодцы, справились с такой трудной задачей и получаете волшебную стрелку. отправляемся дальше.
Ребята, что же это за предмет? Из какой он сказки? Все верно, это волшебное зеркало из сказки "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". А кто разговаривал с этим предметом и какие слова говорил? (дети воспроизводят диалог).
Вот вам стрелка и отправляемся дальше.
Узнайте эту сказку: "Жил был поп - толоконный лоб. Ходил поп по базару посмотреть кой какого товару. " (Дети отвечают) Это "Сказка о попе и работнике его Балде". Скажите, а с кем мерился силами Балда? Все верно, с чертями. Вспомните, как Балда мутил болото, где жили черти? Мы с вами поиграем, вы будете чертями, а я Балдой. (Подвижная игра "Удочка").
Да, ловкие оказались черти. Вот вам волшебная стрелка.
Вспомните в какой сказке рыба говорит человеческим голосом (Сказка о рыбаке и рыбке).
Расскажите, а как говорила рыбка со стариком? Как отвечал ей старик (дети воспроизводят диалог). Вот вам последняя стрелка. Вам понравилось наше путешествие? Что было самым трудным в нашем путешествии? А какие препятствия было легко пройти? Вы справились с заданиями и получаете раскраски - иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.