Дарья Сидорова
Развлечение «Путешествие на машине времени» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
(вторая младшая группа)
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
1. закреплять знания детей о диких животных;
2. познакомить, чем питаются дикие животные;
3. развивать внимание, память.
4. воспитывать доброе отношение к животным; желание участвовать в совместных играх;
Оборудование и материалы: ширма, оформленная как «машина времени»; гирлянда; елочки; снежинки; снежки; картинки с изображением диких животных (лиса, заяц, белка, еж); 3 корзинки; ноутбук; колонки; проектор.
Ход развлечения:
Публикация «Развлечение „Путешествие на машине времени“ Видео» размещена в разделах
(Дети заходят в музыкальный зал. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в зимний лес на машине времени, заводит детей за ширму – в машину времени. Звучит музыка, загораются гирлянды. В это время в зале ставятся декорации: елочки, птицы, снежинки и др. Звучит музыка леса).
Лесовичок: Здравствуйте ребята, я Лесовичок – хозяин этого леса. Как вы сюда попали? Очень хорошо, что вы пришли. У меня случилась беда, все жители моего леса ушли, потому, что я плохо за ними ухаживал. Может вы поможете мне их вернуть? Присаживайтесь на «пенечки».
Лесовичок: Интересно вам узнать, кто живет в моем лесу?
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая для лета,
Для зимы другого цвета. (Заяц)
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверюшка?
Щелкает орехи мелко.
Ну, конечно, это… (Белка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Пышный хвост-краса.
Кто это? (Лиса)
В густом лесу под елкой,
Осыпанный листвой,
Лежит мешок с иголками,
Колючий и живой. (Ёж)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Лесовичок: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Теперь вы знаете, кто живет в моем лесу. (Обращает внимание на снежки под елочками) Ой, сколько снега намело, все тропинки замело, не проехать, не пройти! Что же делать? Может вы мне поможете снег расчистить?
(игра «Собери снежки»)
Лесовичок: Как здорово, везде чистота и порядок. Что-то мы с вами заработались, пора и отдохнуть. Вы любите танцевать?
(веселый танец зверей)
Лесовичок: (ищет) Ребята, вы мою корзинку не видели? В этой корзинке угощения для животных, они все перепутались. Помогите мне разобраться, кому какое угощение (достает из корзинки по одному и раскладывает на «пенечки», на которых приклеены изображения животных). Шишки для кого? Рыба? Кора? (заглядывает в корзинку) Тут так много всего, одному мне не справиться, (высыпает в обруч) подходите, берите угощение и кладите к изображению животного.
(игра «Кто что ест»)
Лесовичок: Спасибо вам ребята за помощь! Лесные жители будут очень рады! А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.
(игра малой подвижности «Зайка»)
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, лапкой роют корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Стали зайчики плясать, малых деток забавлять.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.
(после игры дети садятся на «пенечки»)
(На экране видео, в котором лесные жители благодарят детей за помощь Лесовичку и обещают вернуться в свой лес.)
Видео: https://www.youtube.com/embed/OolwMSCpGPk