Галина Гранкина
Развлечение «Путешествие к волшебной яблоньке» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Упражнять детей активно использовать приобретенные навыки в различных двигательных заданиях, совершенствовать координационные навыки, действовать слаженно, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Ход занятия. Дети под музыку проходят круг и останавливаются, выстраиваются.
Инструктор: -Группа равняйсь, смирно, физкульт
Дети - привет
Инструктор: -Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие, в волшебный лес, а в том лесу растет яблоня, а на ней молодильные яблоки, кто эти яблоки добудет, тот всегда здоровым будет.
Публикация «Развлечение „Путешествие к волшебной яблоньке“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
-Скажите, а на чем можно путешествовать?
-(самолет, вертолет, поезд, пароход, ковер-самолет)
-Перед путешествием сделаем разминку.
(дети делают разминку под музыку)
-Займем места на ковре - самолете и отправляемся в путешествие.
-Дети под музыку летят на ковре-самолете-1мин.
(прилетели, на поляну играет музыка пение птиц.
- Ребята, я что-то вижу (достаю карту).
Дети собрались вокруг воспитателя и разбирают карту на ней полоса препятствий.
1. Ходьба по массажным коврикам-по кочкам.
2. Подлезание под дуги-сучки.
3. Ходьба «змейкой».
4. Пройти тоннель.
5. Пройти по бревну.
Дети проходят и выходят в середину зала,
Инструктор: Вот мы и оказались на лесной полянке
Посмотрите здесь лежит конверт, посмотрим, что там?
Письмо от сказочных жителей леса, они нам предлагают выполнить задания, чтобы найти яблоню
Инструктор: Справимся ребята?
Но перед испытаниями сделаем самомассаж, подготовимся
-Эй, ребята все ко мне.
Кто стоит там в стороне?
А ну быстрей лови кураж
Начинай игру-массаж.
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу.
Поздороваюсь со всеми
Никого не обойду.
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою.
И тепло поберегу.
Вытяну я пальчики
Пусть бегут как зайчики.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
А вот и первое задание
1. Станьте парами.
Под музыку бегаем, как закончится выстраиваемся парами
2. Пройти в обруче вдвоем.
Перевести детей с одной стороны зала на другую
3. Пройти на двух руках и двух ногах вдвоем (тачка)
Родители держат детей за ноги, а дети на руках идут до ориентира и обратно
Инструктор:Справились, молодцы, но вы рано радуетесь. Вот у нас в лесу есть озера, вода в них была чистая, чистая, приехали туристы и забросали озеро камнями, нужно его почистить, но это сложное задание. Камушки из озера нужно доставать пальцами ног и по одному, руки при этом держать за спиной, справитесь?
Тогда садитесь вокруг озера и очистите его. (Дети и родители пальцами ног достают крышки от лимонада из обруча).
Инструктор:А теперь отгадайте загадки.
Мальчик вежливый и развитый
говорит, встречаясь -- здравствуйте.
Растает даже ледяная глыба
от слова теплого - «спасибо».
Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим «простите, пожалуйста».
И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорят: «До свидания».
Почему вы такие ловкие и смелые, что вам в этом помогает?
Дети. Физкультура и спорт.
(лежит дорожка со следами). Дети идут по следам.
Ребята посмотрим, что там?
Дерево волшебное, круглый год висят плоды молодильные, вот вам яблоки в подарок.
Инструктор: а сейчас, пора нам в обратный путь собираться, что искали нашли, а пройдя все испытания набрались сил, укрепили здоровье, теперь нам с молодильными яблоками ничего не страшно, станем еще крепче и здоровее и давайте отправимся в д. с. пешком.
Дети под музыку с родителями выходят из зала.