НАРИНЕ ОГАННИСЯН
Сценарий развлечения «Прогулка в осеннем лесу» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение "Прогулка в осеннем лесу "
(для детей раннего возраста)
Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в ясельной группе
(открытый просмотр)
Цель:
Формировать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах).
М. Р. Я очень рада видеть вас здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом.
Публикация «Сценарий развлечения „Прогулка в осеннем лесу“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте!», сл. и муз. С. Коротаевой)
М. Р. Я хочу пригласить вас на прогулку. Только, путь нам предстоит неблизкий. Угадайте, на чём мы поедем? (На автобусе)
Координационно-подвижная игра (музыкальная и речевая)
(звучит фрагмент «Автобус» из развивающего мультика «Цветняшки»).
М. Р. Приехали в лес (рассматривают по сторонам, ходят осторожным шагом под музыку). Из мультика Цветняшки «Песенка леса».
На встречу выбегает лисенок Айайай (представляется). Предлагает зарядку. Зарядка. Лесенок прощается и уходит.
М. Р. Мы устали, надо отдохнуть. А вот и пенёчки (стульчики).
(воспитатель изображает игрой на металлофоне «капли дождя»)
М. Р. Ой, что случилось? На что похоже?
Дети: на дождик.
М. Р. Дождик капнул на ладошку, промочил ребят немножко. Послушаем музыку «Дождик».
Установка: когда услышите дождик – спрячемся в «домики» (соединяют руки над головой, а когда ручейки побегут – будем ручками играть (вращают руками перед собой).
(Слушание -Звучит фортепианная пьеса «Дождик» Г. Лобачёва)
М. Р. Дождик закончился, молодцы, все успели спрятаться в «домики». Никто не промок. А давайте про дождик песенку споем.
Логоритмическая игра с пением «За окошком кто шалит?»
М. р. Послушайте загадку:
Ветер завывает, листики срывает,
Холод наступает, птицы улетают.
Кто из вас мне скажет, когда это бывает?
Дети: осенью.
М. Р. (обмахиваю детей веером) Что чувствуете? Какой ветер бывает? Ветер бывает тихий и сильный, листики с дерева срывает, а они поют свои песенки. Давайте об этом расскажем и покажем.
(Дыхательное упражнение «Листики»)
Дует, дует ветерок,
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерево срывает.
М. Р. А сейчас я предлагаю еще показать нашими ручками и пальчиками, как дует ветерок и листики падают осенью.
(«Хор рук. Двигательное двухголосие «Листики и ветерок»)
М. Р. А сейчас споём про Осень песенку. Как будем петь, чтобы в лесу все нас услышали?
(Песня «Осень, осенью» Е. В. Майковой «Колокольчик №52 -2012г.)
Мишка: Это кто в лесу поёт, спать мишутке не даёт? (игрушечный медведь в руках воспитателя или ребенок под. Гр.)
(Звучит 1 куплет песни «Я медвежонок плюшевый» из сборника «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной)
Мишка: Ой, сколько здесь ребят! Это – мальчик! А это, наверно, девочка (нарочно путает).
М. Р. Совсем запутался наш мишка. Давайте ему поможем разобраться, где девочки, а где мальчики. К кому мишка подойдёт, тотчас, прыгать тот начнёт.
(Игровое упражнение «Девочки и мальчики»)
Физкультминутка
Мальчики прыгают, ножками топают,
Девочки хлопают, головой кивают.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают,
Все вместе отдыхают!
М. Р. Мишка, а что у тебя в корзинке?
Мишка: Это волшебный платочек, поиграйте вместе со мной ребятки.
М. Р. Будет музыка играть – будем мы с платком играть.
(Музыкально – танцевальная игра «Волшебный Платочек)
Задача: Успеть спрятаться под платочком, и вовремя выбегать для превращения.
М. Р. Спасибо, мишка. Весело мы поиграли.
Мишка: Мне уже пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу.
Дети: До свидания, мишка!
М. Р. Да и нам пора обратно в детский сад. А вот и наш автобус готов. На остановках будем собирать грибы и ягоды для мамы (наклоны туловища вперёд – вниз).
(звучит фрагмент «Автобус» из развивающего мультика «Цветняшки)
Рефлексия: Где мы побывали? Понравилось? У нас всё получилось? Молодцы! Пойдём в группу, нарисуем то, что особенно понравилось и запомнилось, расскажем родителям о нашей прогулке своими рисунк