Елена Атласова
Развлечение «Праздник мыльных пузырей» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
Цель: создать праздничную атмосферу и вызвать у детей
положительные эмоции;
Задачи: развивать внимание и креативные способности, двигательные
навыки у детей; упражнять в умении различать основные цвета, учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, закреплять знания
о геометрических фигурах; воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей.
Публикация «Развлечение „Праздник мыльных пузырей“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.
Средств реализации: мыльные пузыри, тележка, таз, вода, мыло, трубочки, обручи, окрашенные гуашью крышечки, контейнеры.
Организация структура развлечения.
Клоун: - Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуйте все не этой планете, я клоун Клепа, меня пригласили в детский сад «Росинка» в группу «Солнышко», я спешил, я бежал, скажите, я сюда попал? Всех приветствую я вас,
Настроение – высший класс!
Улыбнись-ка поскорей,
Сегодня праздник пузырей.
Будем мы сейчас играть
И пузырики пускать!
- Сейчас начнется праздник и будет очень весело, я привез в тележке много мыльных пузырей, (копается в тележке, есть тазик, вода, мыло и т. д., ой пузырей-то оказывается у меня нет. Что же делать? Так, не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумал. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) А вы знаете, из чего же пузыри делают? (вода, мыло).
У меня есть вода и мыло, ребята, а для чего нужно мыло (мыть руки, лицо) А когда нужно мыть руки?
Давайте с вами покажем, как мы умеем умываться.
Аэробика "Чистюли” (Железновы) муз №1 (Дети исполняют движения под музыку)
Молодцы, а сейчас давайте сделаем мыльные пузыри. (Подходят к столу)
Муз №2 «Праздник мыльных пузырей», Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»
- Какой большой пузырь у нас вышел. Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Проводится игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
-Ребята, а на какую геометрическую фигуру похож мыльный пузырь? (Шар)
- Молодцы детишки, девчонки и мальчишки. А давайте мы все вместе превратимся в один большой пузырь. Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь.
Подвижная игра "Пузырь"
Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их)
Надувайся, большой, да не лопайся!
Он летел, летел, летел (движутся по кругу) и за веточку задел (расходятся в разные стороны)
Хлоп! И лопнул! Ш-ш-ш-ш (присели)
-Какая веселая игра. Ребята, а фокусы вы любите? Приготовьтесь, волшебство начинается.
1. Ты, вода-водица, Друг ты мой студёный! Стань, вода-водица, Не простой – зелёной!
(накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
2. Ты, вода-водица, Светлая, как иней! Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого) 3. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной! (третий эксперимент) 4. Ты, вода - водица, Блестящая как солнце
Стань, вода-водица,
Не простой, а желтой! (четвертый эксперимент)
Клепа:
- Ребята, вам понравились фокусы? (да) Засиделись мы немножко Чтобы косточки размять, Предлагаю вам побегать, Пузырями побывать.
Посмотрите от фокусов остались разноцветные капельки (разноцветные пластмассовые шарики), вы их в руки берите и как пузырики летите. А как музыка закончится, вы свой домик займите.
- Ребята, давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы - мыльные пузыри!
Муз №3 «Мыльные пузыри» Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Как пузырики летали, и немножечко устали. Возвращаемся назад.
Раз-два-три,
Все вы снова малыши!
Муз №4 веселая музыка Игра на дыхание «Мыльная пена» (подходят к столам)
- Ребята, а вы знаете что из мыла получаются не только мыльные пузыри, но
и мыльная пена, давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)
- Ребята, какая пышная пена у вас получились, ой а что это у меня за спиной, вот я простофиля, я же мыльные пузыри в рюкзак сложил.
А теперь, прошу, берите Вы флаконы поскорей. Поиграем: кто же больше Напускает пузырей!
Муз №5 «Летят по небу растворяются». Пускают мыльные пузыри.
- Ребята с вами так было весело, но мне пора идти в другой детский сад меня там ждут ребятки, до свидания до новых встреч.