Людмила Лихватова
Развлечение, посвященное 23 февраля во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• сохранять и укреплять здоровье дошкольников, углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество.
Задачи:
• воспитать патриотические чувства;
• создать обстановку радости и удовольствия от встречи ;
• развить физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость;
• развить интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
Публикация «Развлечение, посвященное 23 февраля во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход :
Ведущий: дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День Защитника Отечества и хотим поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.
Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка для будущих воинов.
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (пальчиками показывают удары в Барабан)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (ладошками показывают корабли)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встаютподнимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! (кулачок ударяет кулачок)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!
Ведущий: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? Тогда переходим к настоящим боевым действиям.
В зал входит Антошка с большой ложкой. Под песню «Антошка»
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?
Где печенье, где же торт, где же угощенье?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти!
Чтобы в армию пойти.
Антошка: Вот это да! (Садится на стул). Ну а я посижу, посмотрю! Я собственным здоровьем дорожу!
Ведущий: Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны.
Вот сейчас мы тебе покажем, какие сильные наши ребята.
Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Хочется пожелать нашим командам успеха.
1 задание «Меткие стрелки».
- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Каждому участнику даётся в руки мешочек и возможность одного «выстрела» в обруч. Антошка и ведущий держат обручи вертикально.
Антошка: (Вздыхает) Тяжело мне придется в армии.
Ведущий: Тяжело в учении легко в бою, сейчас мы из тебя сделаем настоящего солдата. Будем воспитывать в тебе ловкость и смелость! Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства.
Антошка: И я хочу с вами учиться бегать, прыгать, веселиться!
Ведущий: Хорошо. Тогда продолжаем наши соревнования.
2 задание: «Лошадки». Один ребенок - "лошадка" встает в обруч и держит его руками, второй держится за обруч, как бы его запрягая. Ребята должны пробежать до конуса и обратно.
3 задание: «Зарядка для ума»
Солдат должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
От страны своей вдали
Ходят в море. (Корабли).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (Ракета).
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
4 задание «Собери гранаты». На полу разбросаны гранаты (конструктор разного цвета) и обручи. Задача ребят собрать гранаты каждый в свой обруч по цветам. Гранаты синего цвета в синий обруч, зеленого - в зеленый, желтого в желтый.
5 задание «Построй башню». На полу обручи разного цвета, в которых лежат кубики. Задача ребят построить самую высокую башню.
Ведущий: Вот какой у нас отряд – очень дружных ребят!
Ведь мальчишки, всей страны быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись, что бы мамы улыбались!
Ведущий: Ты, Антошка, тоже молодец!
Антошка: Вам, ребята благодарен за науку, за игру.
Быть выносливым и ловким не мешает никому.
Как мне весело было с вами! И самое главное, что я понял — надо укреплять своё здоровье и заниматься физкультурой! Всем вам на удивленье примите эти подарки. (Поздравляет вместе с девочками мальчишек и дарит подарки)
А теперь пойду, расскажу своим друзьям, чему вы меня научили.
Прощается и уходит.
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Мы от всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником, желаем успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!