Надежда Фролова
Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвящённое переводу детей в среднюю группу.
«Карлесон в гостях у ребят»
Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий
Задачи:
- формирование представлений о лете;
- развивать у детей игровую деятельность;
- развивать у детей внимание, память, речь;
- развивать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения;
Публикация «Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- содействовать созданию обстановки хорошего настроения.
Предварительная работа:
- чтение сказок, рассказов, стихотворений, беседы о лете ;
- разучивание стихотворений (родителями с детьми);
- разучивание танцевальных движений, песен;
Материал:
- зонтик 2 -3 шт, картонные маски - коты, фигуры большие и маленькие, обручи 3 шт, поднос, лошадка – качалка, шары, Чупа – чупсы (по количеству детей, магнитофон, музыкальные записи.
Участники: воспитатели (ведущие, коты – папы, мышки – дети; солнышко – мама, дождик – мама, папы - зонтики; гнёздышки – мамы, дети – птички; Карлсон – воспитатель.
Ход развлечения
Дети входят в зал и встают полукругом
Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,
Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли.
Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.
Мы уже на годик старше стали - в среднюю группу нам пора идти!
Ведущий обращается к детям:
«Не хотите показать, как умеете стихи читать?»
1. За этот год мы научились
Лепить и рисовать
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
2. Одеваться очень быстро
Умываться очень чисто
Аккуратно быстро есть
Даже все не перечесть.
3. Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали!
Ведущий: Здорово читали, вижу, что вы выросли и большие стали.
На год вы повзрослели и с группой младшей попрощаемся,
Но не грустим, не плачем, а праздник продолжаем!
Давайте споем чему вас научили.
Песенка про детский сад.
Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.
Умеем также танцевать - весело игриво!
Ребята, а какие у вас самые любимые игрушки? (ответ) А посмотрите на вот эту игрушку (показывает лошадку – качалку) – вам нравится? (ответ)
Давайте с вами поиграем и песенку споём про лошадку.
Песня «Игра с лошадкой»
«Весёлая песенка»
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка.
В зал забегает Карлесон, расставив руки (летит).
Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и «здрасьте»! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. (спрашивает у детей, хорошо ли Карлесон поступает) Нет, Карлсон, так не хорошо. Нужно быть вежливым, и говорить волшебные слова.
Ребята, напомните Карлсону волшебные слова (ответ детей)
Всегда здороваться, когда приходишь в гости, даже дети наши знают это!
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (ответ) Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон : Теперь все?
Ведущий: Нет, не все. А с гостями поздороваться?
Карлсон : …., ну да! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рад всех вас видеть, в этом красивом, праздничном зале! Теперь всё?
Ведущий: Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы гуляете, как занимаетесь. Ну-ка скажите, как вы живете в детском саду? Ответы детей.
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» (дети повторяют).
Карлсон : Тааак! Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вас сегодня праздник!
Но вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник.
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
Карлесон : Да потому! На празднике положено, что делать? (ответ детей) шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я буду с вами веселиться, играть.
Я видел со своей крыши, как вы в птичек превращались, и так забавно играли, много раз хотел с вами поиграть, но всё, как то стеснялся. Может сегодня, а именно сейчас и поиграем? (ответ детей).
Игра «Птички в гнёздышке сидят» (с мамами)
Карлсон : Будем праздник продолжать, будем весело играть!
А у меня в запасе такая игра есть, в эту игру играют только умные, смышленые, разумные – в общем, великие математики.
Я стесняюсь спросить, ВЫ такие? Ну, тогда игра для вас, юные математики.
Игра «Разложи фигуры по своим домикам»
На полу разложены макеты фигур (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат). Дети с подноса выбирают любую фигуру, и относят к соответствующей фигуре на полу). (Дети справляются)
Карлсон : Так, так, даже самые умные математики, так быстро не справлялись с моим заданием, а вы…. Нееет, вам кто - то подсказал, давайте снова играть, перемешали все фигуры, берите заново любую фигуру и несите в домик. Да, видать вы и вправду самые умненькие и разумненькие!
Ведущий: Вот, Карлесон, какие наши ребята умные, красивые, весёлые.
Будем праздник продолжать будем весело танцевать!
Танец «….»
Карлсон : Вот спасибо, вам друзья! Порадовали вы меня. Ой! Я что – тог не понял? А папы что загрустили, давайте поиграем!
Игра «Дождик и солнышко»
Светит солнышко (мама с макетом солнышко). Под весёлую музыку дети резвятся, вдруг налетела тучка и полил дождь (мама с султанчиками, дети под соответствующую музыку прячутся под зонтики (папы с зонтиками).
Ведущий: Ребята, вы не забыли, какое время года скоро наступит? (ответ). А чем будем заниматься летом? (ответ). Конечно, будем радоваться цветам, пению птиц, солнышку. Будем играть, купаться, загорать. Но мы должны помнить с вами, что на солнце долго находиться нельзя, всегда нужно надевать головные уборы, чтобы не напекло солнышко. А ещё быть аккуратным на воде, в море, в озере или в реке купаться только с родителями, одним в воду заходить нельзя.
Карлсон : Какие вы молодцы! Всё - то вы знаете, всё - то вы умеете! Как хорошо у вас в саду!
Ведущий: Сейчас наши мамочки исполнят частушки про наш детский сад.
***
Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как они дружно здесь живут,
Пляшут, песенки поют.
***
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
***
Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.
***
А заведующая наша
Самая активная,
И поэтому её
Работа эффективная.
***
Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!
Ведущий: А папы тоже наши не отстают от мамочек! Они умеют всё : и кормушки и скворечники мастерить, и снег с площадки убирать, и баррикады строить и ещё многое другое, а так же танцевать.
Танец – игра «Кошка – мышки»
Ведущая: И поэтому мы хотим их поблагодарить уважаемых родителей, которые помогали, участвовали в жизни детского сада. Спасибо вам!
(Вручаем грамоты)
Ведущая: Добрый Карлсон, ты нас развеселил. Спасибо тебе и за веселье, за игры.
Карлсон : Это ещё не всё!
Ведущий: А что ещё?
Карлсон : А сладости? Как могу ребят оставить без сладкого! (угощает)
Ведущий: Песни пели, танцевали
И гостей мы развлекали.
Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всём!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Общий танец с родителями - «Добро пожаловать в детство»